Автобусы шри-ланки

Передвижение по Шри-Ланке не требует ни мельчайших упрочнений — тут очень развито автобусное сообщение. Из Коломбо возможно уехать на автобусе приктически во все интересующие туриста города, как прибрежные, в целях пляжного отдыха, так и вовнутрь страны для посещения и осмотра достопримечательностей чайных плантаций.

В Коломбо автобусные станции имеется около ж/д станции Fort Railway Station и в районе Pettah.Не все надписи на автобусах на английском, но местные обитатели готовы оказать помощь и посоветовать, какой автобус выбрать.

Я постоянно руководствуюсь принципом язык до Киева доведет и на Шри-Ланке это трудится отлично — люди смогут в полной мере сносно объясниться на британском и при необходимости посоветуют, где автобусная станция а также посадят вас в необходимый автобус (об этом я писала в статье о людях на Шри-Ланке).В целом автобусное сообщение охватывает все города. Маршруты ходят систематично с раннего утра (уже в 4.30, в большинстве случаев, имеется перемещение) и до вечера. Не следует надеяться на объяснения одного человека, лучше переспросить у нескольких и что именуется сравнить показания, дабы убедиться в правильности взятой информации. Были случаи дезинформации (скорее по незнанию) по поводу времени отправления автобусов. К примеру, из Эллы я ехала в Тангалле. Первоначально мне заявили, что последний автобус уходит около двух, а позднее возможно доехать с пересадкой через второй город. Я уже так и планировала поступить, в то время, когда совсем случайно в магазине при покупке печенья в путь разговорилась с продавцом. Она мне сказала, что автобус до Тангалле еще будет сейчас. Наряду с этим придет всего то на 5 мин. позднее того, на котором я планировала ехать с пересадкой. Кроме того, она мне еще и подбежала помахать рукой на необходимый транспорт, в то время, когда я стояла в ожидании на остановке.Состояние публичного транспорта обычное, но без излишеств (т.е. кондиционеров нет).

Лично для меня отсутствие кондиционеров не есть недочётом. Окна раскрывались, избыточной жары не было и поездки были комфортными. Количество людей в автобусе не редкость различное — от полупустого, до забитого.

Наряду с этим при посадки в конечном пункте (а таких пунктов на моем пути было большая часть, см. мой маршрут передвижения тут) довольно большой шанс выбрать обычное место и нормально сидеть до конца поездки, не участвуя в толчее. Собственный багаж возможно забрать с собой, положить в грузовое отделение (пользовалась этим очень редко) либо положить на огороженное место рядом с водителем.

В последнем случае за сохранность возможно не беспокоиться. У меня был обычный портфель 60 л. При громадном количестве людей он хранился рядом с водителем, при маленьком — рядом со мной.Цена проезда в автобусах как правило низкая. Во всех автобусах имеется кондукторы, каковые обилечивают пассажиров. Нет необходимости к ним доходить либо передавать деньги, они подойдут сами.

Потому, что оплата мала, не всегда имеется сдача, если вы садитесь в начальной точке маршрута. Билеты выдают или в виде кассового чека, или отрывают заблаговременно отпечатанные билеты из особой книжечки и прописывают цена.

Один раз видела контролеров. Но они контролировали не столько пассажиров, сколько кондукторов)))Цена проезда на прибрежном участке сообщения почему-то выше, чем в другой части Шри-Ланки. Возможно туристические наценки))Время в пути варьируется от 2 до 5 часов.

Так и не осознала имеется ли конкретно муниципальные автобусы (не считая Коломбо, очевидно).Междугородний транспорт идет через города и останавливается на остановках по дороге.

Шри-Ланка — Страна сумасшедших автобусов!


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: