Автостопом по украине

На Украине имеется сеть весьма вкусных и недорогих столовых называющиеся Пузатая хата. Мы частенько заходили в том направлении сытно покушать.

Гостиница монумент и Украина Независимости в лучах заката.

Парковый пешеходный мост.

В Киеве мы были дней 5. На утро 6ого дня я решил отправиться автостопом в Одессу! Рано поднялся и направился на выезд из города. Сходу сообщу, что до этого случая я ни при каких обстоятельствах не ездил автостопом. Перейдя кольцевую дорогу я заметил стоящую у обочины фуру. К ней именно доходили водители, ну я не раздумывая подошёл и попросил подвезти, в случае, если им в ту же сторону. Мужики ехали до Умани, это где то 180 км по автостраде. Следующую машину было нужно ожидать мин. 15. В ней был полностью неразговорчивый дядя, что подкинул меня километров на 100. Ну в третьей машине были парни из Москвы, каковые не только довезли меня прям до центра Одессы, но и накормили по дороге, за что им огромное благодарю.

Одесса… Ох Одесса, это легко прекрасный город! Кроны деревьев укрывают многие улицы, делая зеленый коридор, весьма напомнило Рим, везде не торопясь разгуливают котики, так и намекая ну давай уже, погладь меня.

В случае, если поискать, то возможно отыскать прекрасные архитектурные сооружения на крышах. Вот к примеру такие полуразрушенные статуи стоят на крыше дома Либмана.

В этом строении все еще живут люди, не смотря на то, что оно будет в аварийном состоянии. В примыкающем доме (дом Руссова) всё намного печальней. В том месте уже лет 5 никто не живет. Жаль, что такое прекрасное строение разваливается прям на глазах.

Мой первый сутки в Одессе завершается и наступает самое увлекательное, необходимо искать место ночлега. Я не отыскал ничего лучшего, чем поспать на крыше местной достопримечательности, на театре оперы и балета.

Уже на утро следующего дня ко мне встали приятели, каковые приехали на автобусе. К слову, автобус идёт около семи с половиной часов, я же доехал автостопом за 7.

Основной изюминкой крыши была вот эта прелесть.

По улочкам города возможно гулять часами, тут нет спешки и такой суеты как в Москве, все нормально ходят и отдыхают.

Рядом с Морским вокзалом стоит высокая гостиница, с виду хорошая, действующая, кроме того флаг на крыше висит. В действительности выяснилось что она не работает, причём уже давно. Вид с нее на маяк и волнолом.

Целый сутки гуляли по городу. Ну а к вечеру приятели уехали, а я остался. И мне снова необходимо искать место для ночлега.

Несколько часов я плутал по городу. В итоге залез на какую то закинутую стройку и заснул.

Ну а на следующее утро отправился в сторону автострады стопить дальше. Обратно я решил не возвращаться тем же методом и отправился через Николаев, Кривой рог, Днепропетровск, Харьков, Белгород и без того потом.

На некоторых участках автострады я весьма жалел, что выбрал таковой путь. Отсутствие автомобилей пугало. Но через какое то время был хороший шофер, что подвозил меня.

В первоначальный сутки я доехал лишь до Днепропетровска. Ночевал в том месте на крыше перед вокзалом.

Ну а на следующий сутки доехал прям до Москвы. Часть пути ехал с весьма крутым и хорошим живописцем на ЖД Rover.

Не забывайте в начале я сказал что повредил ногу? Так вот, по окончании того как я приехал в Москву, я сходил в травмпункт, где мне заявили, что у меня перелом со смещением. Это получается я ходил, бегал, лазил со СЛОМАННОЙ ногой (хорошо не стану преувеличивать, был сломан лишь палец)! Следующие 3 семь дней я провел в гипсе.

За всё путешествие (11 дней) я израсходовал всего 5000 р, проехал автостопом 1900 км, поменял 19 автомобилей. Подведу итоги:
— автостоп — это весьма классно и бюджетно, общаешься с иногда увлекательными людьми, определишь что то новое.
— автостоп по Украине это не весьма интересно, обычно ты уезжаешь из одной деревни и приезжаешь в другую, совсем другое дело автостоп по Европе, в то время, когда ты уезжаешь из какой-нибудь Барселоны и приезжаешь в какой-нибудь Париж
— 99% людей каковые останавливаются и подбирают автостопщика хорошие и хорошие люди.
Уже через несколько дней я отправляюсь в Гонконг, где собираюсь посетить довольно много занимательных мест!!