Чечня: машины и дороги

Все автомобили в Чечне трех цветов: белого, тёмного и серебристого. В случае, если вам посчастливилось заметить машину другого цвета смело имеете возможность загадывать желание — звезды с небосклона падают чаще.

Автомобили в Чечне — это либо самая различная продукция ВАЗ, включая Нивы и ШевиНивы и почему-то тагазовские Выговоры, либо внедорожники седаны и Тойота бизнесс-класса Тойоты либо БМВ; весьма популярна Тойота Камри, причем непременно с двигателем V6 — компромиссы отсутствуют. Само собой разумеется, попадаются и автомобили премиум-класса вторых марок, но, в случае, если приглядется, они оказываются на номерах столичного либо питерского регионов, не смотря на то, что и с колоритными молодыми чеченцами за рулем. Французские марки и Опель отсутствуют как класс. Об остальных марках возможно написать, как пишут о составе продуктов — следы. Подготовленных внедорожников в Суровом увидено не было.

Заниженные Приоры — это вы перепутали Чечню с Дагестаном; в Суровом заниженных Приор были увидены практически отдельные экземпляры.

Дороги в Чечне среднероссийского качества: шестиполосные проспекты в центре Сурового и дорога до Аргуна, сравнительно не так давно асфальтированные мостовые по окраинам, ямочный ремонт на районных дорогах. Но, в отличие от дорожников южнороссийских провинций, без зазрения совести перекрывающих магистраль в пик перемещения, укладка полотна в Чечне производится на уникальность организованно, слаженно, как в какой-нибудь европе: в момент укладки асфальта место работ ограждается полудюжиной автомобилей ДПС с включенными мигалками, тружусь в один момент 3 (три!) асфальтоукладочные автомобили и огромная вереница самосвалов. Но! в остальные дни никаких дурных знаков с ограничением 40 км/час нет.

Водят чеченцы достаточно бережно, без подрезаний, перестроений и проч., на дорогах в Суровом я ощущал себя довольно много увереннее, чем в Ростове-на-Дону. Светофорные гонки популярны кроме того на проспекте Кадырова в самом центре Сурового. Но вот особенность. Из трех свободных для перемещения полос (парковка в основном на придомовых подъездах либо на выделенных стоянках) крайнюю левую полосу может занимать публичный транспорт, коммерческие машины и проч., тогда эта полоса в гонках не участвует. В случае, если на крайней правой оказывается ЛендКрузер (а он выясняется лишь на правой полосе), то Крузер не только сам в гонках не участвует, но и вся полоса фактически до следующего светофора не употребляется для гонок. В то время, когда не все три полосы свободны, девятки и приоры соревнуются в тюнинге, грохоча прямотоками.

Перемещение по проспектам Путина и Кадырова на мотоциклах не разрещаеться.

Лишь три круга во всей Чечне имеют привычную среднероссийсокму водителю схему организации перемещения. На остальный действует правило помехи справа. За семь дней я так и не смог привыкнуть к этому пережитку ПДД.

Пешеходный переход на районной дороге в населенном пункте окаймляется двумя (время от времени — тремя) лежачими милицейскими,наряду с этим дорожным знаком, в большинстве случаев, отмечен только один милицейский с одной (!) стороны. Такая лаконичность дорожных знаков довольно часто вводила в заблуждение пара первых дней; позже привыкли.

Автосалонов увидено не было. Равно как и сетевых АЗС — сложилось впечателение, что АЗС названы по имени обладателя, но оформлены в стиле Лукойла. При весьма многих АЗС ремонтный боксы, пара боксов с мойками, молельная помещение. Бензин по 37 руб. (я видел и по 35 руб., но им заправляться как-то побоялся) при том, что в соседнем Ставропольском и Краснодарских краях (да и в Северной Осетии!) — практически 42 руб. Я был заверен принимающей стороной, что бензин везде хороший и им возможно смело заправляться.

И да, за все время интенсивных перемещений по Чечне красный Йеть ни разу не позвал интереса у представителей силовых структур.

Борьба за почетное место ( оригинальный звук ) 婚禮 結婚式


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: