Четыре ночи на принцессе…

Честно согласиться, я ни при каких обстоятельствах не был любителем аналогичного вида развлечений, но сейчас я легко не сомневается в том, что хотя бы раз в жизни, это обязан попытаться любой! Я вряд ли смогу подобрать слова, дабы обрисовать то чувство безмерного счастья и свободы, которое я испытал. Я наблюдал в восторженные глаза собственного сына и четко осознавал, что на данный момент мы с ним ровестники. Я такой же одиннадцатилетний мальчик, что в первый раз в жизни вышел в открытое море на огромном пароме, с прекрасным именем Princess Anastasia.

Потому, что для нас это было первое морское путешествие, то, перед тем как выбрать на чем и куда плыть, я прочёл множество отзывов на форумах и всевозможных сайтах, из которых стало ясно, что больше всего в круизах не нравится следующее:

1. Огромные, ежедневные очереди на паспортном контроле при посадке и высадке на паром.
2. Контингент, что на девяносто процентов складывается из зарубежных пенсионеров.
3. Долгое нахождение в замкнутом пространстве. Многие жаловались на то, что на 5-6 сутки нахождения на пароме, отсутствие возможности сойти в любую секунду, начинает злить.

Исходя из этого, я выбрал круиз Санкт-петербург-Хельсинки-Стокгольм-Таллин-Санкт-петербург на пароме Princess Anastasia. Плюсы данного круиза были для меня очевидны. Во-первых, эргономичный город для финиша и старта круиза, всего пара часов на Сапсане, отсутствие пробок в аэропорт, сдачи и регистрации багажа. Еще Питер эргономичен тем, что во всем городе вряд ли наберется целый паром зарубежных пенсионеров, а российкие предпочитают другие виды отдыха. Во-вторых, круиз маленький по времени, но насыщенный по программе. Всего четыре ночи и три столицы, не считая Санкт-Петербурга. Ну и в-третьих, конечно же, цена. Целый круиз (каюта, питание и портовый сбор) обошелся нам всего в 445 евро на двоих. В общем, как позже выяснилось, с выбором я не совершил ошибку.

Начинается путешествие тут — на морском вокзале Петербурга.

А вот так выглядит очередь на регистрацию за пара секунд до открытия окон. Как ни необычно, но мы не простояли и десяти мин.. Очередь двигалась весьма скоро.

Встречала нас девушка-креветка, очаровательное создание.)

Мы закинули вещи в каюту и сразу же побежали на самую верхнюю палубу. Вот так оттуда выглядит морвокзал.

Сложно передать размеры этого гиганта, но, к примеру, в эту спасательную шлюпку помещается не меньше много человек.

И таких тут шесть.

Потому, что мы поднялись на борт одними из первых, нам удалось заметить паром практически пустынным.

Из-за его размеров наличие пары сот людей было фактически не заметно.

На самой верхней палубе находится вертолетная площадка, но заметить какой-либо вертолет нам так и не посчастливилось.

Кроме пассажиров, паром перевозит и транспорт. На борт он принимает его, как и положено, через рот.)

Сейчас про каюту.

Каюта нам досталась четырехместная, с окном. Она сильно напоминает купе в поезде, но в действительности значительно просторнее и с более широкими кроватями.

В каждой каюте имеется отдельный санузел.

Видно, само собой разумеется, что судну не несколько лет, но все трудится исправно. Неприятностей с температурой и напором воды не было.

Двери в каюту, как и во многих отелях, раскрываются при помощи карточек. Каковые, кстати, время от времени размагничиваются. Но эта неприятность решается за несколько секунд на стойке информации.

Вот, кстати, и она.

Находится она на шестой палубе, в главном холле всего парома.

В том месте же, возможно заметить, что-то необыкновенное. К примеру то, что заметили эти девченки.)

Сейчас о том, чем же занять собственный вечер, возвратившись с очередной прогулки по городу.

Кроме бессчётных баров и ресторанов, каковые имеется фактически на каждой палубе, пассажиры смогут занять себя и другими делами.

К примеру, посетить какой-нибудь мастер-класс.

Либо поиграть в игровые автоматы.

Автоматы, кстати, имеется различные…

На борту имеется кроме того парикмахерская.

Но, само собой разумеется, главным развлечением для русского туриста есть посещение магазина беспошленной торговли.))

Так же, необходимо подчеркнуть, что на пароме трудится хорошая команда аниматоров. Так хорошая, что собственного сына я видел лишь на протяжении ужина и на завтраках.

Ну и о еде.

В отечественную путевку были включены ужины и завтраки в различных ресторанах по совокупности Шведский стол.

Кормят весьма хорошо.

Точно не хуже, чем в турецких отелях.

При жажде, возможно забронировать столик у панорамного окна и тогда ваш ужин станет легко незабываемым.

Как, фактически, и целый круиз.

В общем, принцесса была прекрасна, но основное в этом круизе, само собой разумеется — маршрут. Как еще удастся, за столь маленькое время и в таких комфортных условиях, посетить Хельсинки…

Стокгольм…

И Таллин.

Очевидно, о каждом городе я поведаю подробнее.

Вот так, с удовольствием и пользой мы совершили последние августовские дни. И ночи… Четыре ночи на принцессе.

Disney Princess Date Night


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: