Чили — сбыча мечт! карретера аустраль. перелет в пуэрто монт

Оригинал поста находится тут

Утром 4 марта приезжаем в аэропорт. Отечественный самолет в 10.20, и мы договорились с Маурисио, у которого брали машину в аренду, что в 8.30 видимся в аэропорту.

Конечно, в необходимое время Маурисио нет. Ожидаем. Мин. через 15-20 надоедает — звоним Маурисио. Маурисио, голосом только что быстро вставшего с кровати и ещё не совсем осознающего — куда это его подняли в такую рань, клятвенно нас заверяет, что он уже по пути в аэропорт, но тут вот по пути, осознаёте, трафик. Хи-хи… Как словно бы мы сами полчаса назад не ехали по данной практически безлюдной дороге.

Хорошо, места в самолет у нас уже имеется, посадочные также, а регистрацию багажа ещё не начали, да и других пассажиров как-то не довольно много до тех пор пока заметно. Продолжаем ждать.

В этот самый момент внезапно Лёва входит в пике…

В отечественном путешествии получалось так, что различные автомобили мы брали три — нет, четыре — раза в различных точках отечественного маршрута. Как в большинстве случаев, при получении автомобили делается слип с карты на определенную сумму — депозит на случай, в случае, если что-то произошло с машиной. Деньги с этого депозита виртуально замораживают на пластиковой карте до момента возврата автомобили. Но вот размораживаются они не всегда сходу, к тому же, необходимо готовься к варианту, что прокатчик автомобили отыщет какие-то повреждения и снимет деньги с депозита для ремонта. Тогда уже придется задействовать страховку, но на данный момент обращение не об этом.

Дабы все эти замороженные депозиты не падали на одну карту (кредит-то не безразмерный) мы любой раз оформляли аренду на кого-то другого, а вторым водителем постоянно записывали Валика, что практически нас все время и возил. Козлевич, ага…)))

Ну, так на этом месте путешествия машину оформляли на Лёву. Ну, и слип с его карты делали. А тут внезапно Маурисио нет и нет. Лёва сперва легко волновался, позже начал серьезно переживать, а в то время, когда время перевалило за 9 часов, и вовсе в пике зашел: — В случае, если Марисио не приедет, я никуда не полечу! Буду его ожидать.

Мы убеждать пробуем. — Дескать чего тут нервничать — покинем ключи от автомобили на колесе либо на стойке компании. — А депозит? — Да фиг с ним. Кроме того если он и снимет деньги — то обязан отправить квитанции и документы, подтверждающие за что — тогда их возможно для возврата в страховую компанию предъявить. А вдруг уже, в крайнем случае, и страховая ничего не вернет, то также, ничего ужасного — депозит не очень-то и большой, всего на 300 000 чилийских песо. Всего-то каких-то 480$, поделим на пятерых — по большому счету мелочи.

Но Лёва в собственной фигуре высшего пилотажа непоколебим, штурвал прочно держит. — Маурисио желаю, без него не полечу. А тут ещё и Соня в том же направлении. — Я также с Лёвой останусь. Типа, супруг да супруга — одна сатана. — Мы позже прилетим… Карлсоны, блин…

Ага. А вот тут одно маленькое лирическое отступление.

Билеты у нас были — один мульти-билет, включающий все перелеты. А вот данный перелет Пунта Аренас — Пуэрто Монт — именно посередке. А по окончании него ещё перелеты из Сантьяго в Мадрид и дальше — в Израиль.

А сущность кроме того не в том, что при покупке лишь одного перелета Пунта Аренас-Пуэрто Монт, да ещё безотлагательно, перелет данный, кроме того на одного, в хорошую сумму поднимется — сопоставимую с размером самого депозита на ту машину.

Значительно ответственнее второе — при аннулировании (отсутствия в полете) любого сегмента полета по мультибилету — машинально сгорают, отменяются все последующие сегменты также.!!!

К счастью, конкретно сейчас, как хороший актер, шепетильно выбирающий момент для собственного эффектного появления, прибывает Маурисио. Выслушивает все, что мы про него думаем, быстренько делает отмену депозита — все довольные приятель втором прощаемся.

И вот мы уже снова летим над Патагонским ледниковым щитом. В этом случае — на север. Видно, что внизу непогода — горы полностью затянуты тучами. Лишь показываются иногда в просвете туч голубые реки ледников.

Через два часа полета — сейчас внизу острова и океан. Это архипелаг Чилое. Ко мне мы с Валиком также позже отправимся, но уже вдвоем.

Заходим на посадку в Пуэрто Монт. Самолет летит дальше — в Сантьяго. Тут выходит всего пара человек с рейса. Скоро приобретаем багаж.

О! Тут существенно теплее, чем в Патагонии — на улице 25 градусов. Это радует.

Отечественного следующего прокатчика автомобилей — Рикардо — также до тех пор пока нет. Не торопятся чилийцы никуда. До тех пор пока его ожидаем — общаемся с парнишкой из информационной работы. Обзаводимся у него картой города и картами региона (безвозмездно), выясняем где находятся, и как до них добираться — автовокзал, муниципалитет, банки, пункты обмена валют, рынок и порт Анхельмо.

Появляется Рикардо со товарищи. Отечественная машина на этом месте пути — минивэн Пежо Специалист (Peugeot Expert).

Сходу сообщу, списываясь с местными прокатными конторами я честно писала, что машина мне нужна для Карретера Аустраль. Более того, непременным условием было взять машину в аэропорту Пуэрто Монта, а вернуть в аэропорту Койяке (Бальмаседа) — ковыряться по Карретере туда-обратно как-то не было ни жажды, ни времени. Ну, и чтобы дизель, и вместительная.

Кое-какие конторы сходу отказывали давать машину на Карретеру, другие предлагали лишь грузовички-пикапы либо джипы, но по каким-то несусветным стоимостям. Конечно, про большие компании-прокатчики кроме того и речи не было — цены в них были плохо кусачие. В следствии , переписывалась лишь с мелкими агентствами.

На финишной прямой выбор стоял между внедорожником Тойота 4Runner — чуть дороже и минивэном Юндай либо Пежо — чуть дешевле. Прокатчик внедорожника продолжительно морочил мне голову, и уже перед последним штрихом — а он желал частичную предоплату при заказе — внезапно сказал, что джип-то не дизель, а бензиновый. Отличие в цене дизель-бензин в Чили — 1.5 раза. Да, и на письма он отвечал спустя семь дней по окончании трех напоминаний. И джип — 1500$ против 1300$, на каковые сторговались за минивэн. В общем плюнули — и дали согласие на минивэн Юндай. А в следствии нам пригнали Пежо Специалист — таковой целый элегантный. Как-то для Карретеры Аустраль пара ласковая машинка. Но, раз прокатчик согласен — а нам-то что… Тем более, мы уже запихали в машину все собственные баулы, авоськи и рюкзаки, и ещё место осталось, а сами с комфортом расселись в.

За машину, как и в прошедший раз — платим наличкой ( приобретаем за это дополнительную скидку) — 800 000 чилийских песо (около 1300$) на 9 дней. Дороговато, но мы желаем сдать машину в Койяке — это додаёт нам 3 дня к путешествию по Карретере (не требуется ехать обратно в Пуэрто Монт).

В общем приобретаем машину, шепетильно её осматриваем и фотографируем. На будущее, для себя и других — машину, которая ездит по распутью стоит осматривать и снизу также. У нас уже в конце пробега какая-то хрень под дном оторвалась ( оплетка, в которой был тросик ручного тормоза), Валик залез под машину закрепить и понял, что в том месте не только отечественный тросик был оторван, а ещё несколько проводков и тросиков и до нас (к примеру, тросик ABC).)))

Рикардо отдает нам все документы, проводит слип для депозита. Опа! Говорит, что нет интернета, исходя из этого слип не совершил. (Запомните данный нюанс!) Ну, нам-то ещё лучше. Договариваемся, в то время, когда встретимся в аэропорту Койяке. Говорит, что сам приедет за машиной. Ничего себе, ближний свет…

Хорошо, с машиной разобрались, отправляемся в сторону Пуэрто Монта. И сходу начинаем тосковать по безлюдным дорогам Патагонии. Пробка — не пробка, но трафик достаточно плотный, скорость — километров 40, а нам ещё и в самый центральный район города нужно.

В историческом центре города у нас следующие дела: — Приобрести билеты на ночной автобус-кровать Пуэрто Монт — Сантьяго нам с Валиком. Само собой разумеется, возможно без неприятностей приобрести билеты и перед выездом, но цена на них будет уже второй. — Снять деньги в банкомате либо поменять в обменнике, у каждого из пяти — собственные предпочтения. — Приобрести лицензию на ловлю рыбы. Наученная отечественным опытом, сообщу — если вы упёртый рыбак и планируете конкретно рыбачить — стоит брать лицензию. А если вы планируете путешествовать и думаете попутно половить рыбки — не следует и заморачиваться. И деньги сэкономите, и время. Рыбалка по ходу не получается… Лицензию реализовывают в строении муниципалитета. Для чужестранцев на месяц (в произвольных водоемах) она стоит 24 700 CLP (около 40$).

— Приобрести на завтра билеты на паром через Долгий фьорд от Hornopiren до Ca….

— Приобрести продукты на несколько дней

— Пообедать

Кстати, на фотографии выше, за высотками на набережной виден вулкан Кальбуко. Как красиво он извергался месяц спустя.

Вулкан Кальбуко(Фото Carlos Gutierrez | Рейтерс)

Сделали все, что задумывали. Но вот незадача. Билетов на паром на завтра не выяснилось, лишь на послезавтра. Почему-то не получалось приобрести билеты на паром чер… — до конца февраля, да давал такую опцию, а уже В первую очередь марта — нет. И паром — лишь ежедневно. А в то время, когда приехали в а агенство Transportes Austral в порту, то на завтра билетов уже не было. Хорошо, на это случай понадобятся домашние заготовки — на следующий день будем гулять по заповеднику Алерсе Андино. Берем билеты на послезавтра.

А до тех пор пока идем на рынок Анхельмо — он тут же, в порту — дабы пообедать перед дорогой. Кушаем в рыбной харчевне — супы пюре из крабов и моллюсков, различная рыба, эмпанадос с крабами либо моллюсками… Чистый легко усваиваемый белок. А как все вкусно! Эмпанадос осилить уже не смогли — завернули с собой.

Тут же на рынке покупаем еду на вечер и на завтра… Сейчас — в путь! Путешествие по Карретере Аустраль начинается.

Первые километры легендарной Карретеры. Мы едем на юг — дальше переправы в Ла Арена нам сейчас, все равно, не требуется. Но до переправы решаем доехать, дабы оценить обстановку. По пути я увлеченно кручу головой по сторонам, наслаждаясь видами, а заодно присматриваю место для ночлега.

Проезжаем деревни Ленка и Чайка. Между ними — въезд в национальный парк Алесре Андино. В деревне Чайка подмечаю в стороне от дороги на высоком берегу реки какие-то весьма красивые кабаньяс и указатель в том направлении — кемпинг. Разведав по поводу переправы, возвращаемся в том направлении.

Хорошие кабаньяс у прекрасной хозяйки Джанет — 40 000 песо (около 65$) за пятерых. Позади — горы. Внизу — речка. в первых рядах — Тихий океан, залив Анкуд. И вечер…

Решаем обновить отечественную лицензию на рыбалку. Спускаемся вниз к речке — и пропадаем… Заросли спелой ежевики внизу — это что-то! И побольше, и побольше!

По окончании плотного обеда из морепродуктов имеется совсем не хочется. Легко сидим на веранде с пивом и наблюдаем на закат. Нам тут весьма нравится!

Чили Патагония Пуэрто Монт Монумент влюбленным


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: