Французская парусная яхта изнутри

В предпоследнем посте о яхтенном круизе по Лазурному берегу, поведаю про устройство и интерьер 15-метровой современной парусной яхты Gagarin, которая прошедшей в осеннюю пору познакомила меня с этим отдельным миром волн и ветра.

Имеется распространенная точка зрения, что яхтинг — это такое развлечение для богатеев, каковые не смогут закончить меряться стоимостью и длиной собственных яхт. Думается, что с одной стороны это весьма сильно и разрешает жить в плавучем дворце и ходить через океаны, а с другой — что это недоступный мир, вход в который начинается по окончании приобретения маленькой нефтяной компании.

В действительности это само собой разумеется полный абсурд. Начнем с того, что стереотипный антураж относится к моторным яхтам — многопалубным частным судам. Кроме большой цене (от миллионов до млд дол), такие яхты потребляют тонны горючего и требуют огромных постоянных вложений.

Исходя из этого кроме того весьма богатые люди, беря такие яхты, редко их применяют. В большинстве случаев это пара недель в году, в то время, когда возможно покататься в окрестностях Лазурного берега. В другое время яхта стоит в марине либо сдается в аренду. Исключение — применение яхты как постоянного жилья. Вы живете в центре прибрежных городов и это выходит дешевле, чем брать в том месте квартиры для того чтобы же уровня.

Но между моторными и парусными яхтами лежит пропасть. Мое личное мнение, что яхтинг — это конкретно паруса, как по духу, так и по форме. В случае, если громадная моторная яхта — это Мерседес с водителем, то парусная — это крутой мотоцикл. Вы имеете возможность руководить ей в одиночку и владеть огромным уровнем свободы, но для этого нужно погрузиться в мир морских знаний и абсолютно разбираться в том, что ты делаешь. Это совсем не скучно, а напротив, захватывает и приводит к желанию знать больше.

Парусные яхты дешевле (от десятков тысяч до миллионов долларов). Цена отечественной 15-метровой яхты — около 150 тысяч евро (не новая, но в весьма хорошем состоянии). Ее обслуживание кроме этого на довольно много порядков дешевле моторной. Основное само собой разумеется — космическая экономия горючего как из-за парусов, так и по обстоятельству экономичности двигателя.

Сейчас по делу. Мы говорим о яхте Gagarin. Это 15 метровая в длину и 5 метровая в ширину яхта одного из лучших в мире производителей — французской компании Beneteau. Три паруса: грот, стаксель и генуя. Двигатель 75 л.с. с 250 литровым топливным танком. Прекрасная тиковая палуба и один громадный штурвал.

В расположены три каюты, 2 кают и туалета-компания. В случае, если перевести на бытовой язык, то это плавающая четырехкомнатная квартира с громадным балконом (на корме), в которой гостиная совмещена с кухней. Во всех каютах двуспальные кровати. Самая крутая каюта — передняя. В том месте больше места и собственный туалет, но иначе в том месте самая громадная качка. Две другие каюты на корме меньше, вместе с тем комфортны.

Кают-компания (гостиная) — это место, где все планируют, кушают, выпивают, общаются на протяжении стоянки. По уровню тусовочности это второе место по окончании кормы, где все сидят на протяжении переходов. Примечательно, что за пара мин. стол складывается и преобразовывается в огромную кровать, куда может поместить трех человек. Всего яхта комфортно может вместить 6 человек по каютам, 4 в кают-компании и парочку на палубе.

Кухня встроена в кают-компанию. Имеется плита, которая трудится на газу, кроме этого имеется вся нужная электрическая бытовая техника. Примечательно, что в плиту встроен противовес и если вы к примеру решите погреть чайник на протяжении качки, то он не перевернется — плита будет сохранять равновесие. Кроме этого внушает уважение грамотное распределение пространства. Все пол и стены — шкафы для хранения продуктов и других припасов. Вместе с огромными рундуками (кладовками) на корме и носу яхты, думается, что в том направлении возможно запрятать слона!

На яхте два туалета (гальюна), один из которых находится в кают-компании, второй — в носовой каюте. Весьма сильно, как производитель яхты комфортно вышел из неприятности ограниченного пространства и совместил душ, умывальник и туалет. Кран в умывальнике вытягивается наружу и преобразовывается в лейку душа, а весь обьем туалета — душевая кабина со сливом внизу. Но на яхте редко кто мылся по причине того, что в каждой марине (стоянке яхт в городе) имеется душевой комплекс.

Канализация трудится посредством насосов, каковые откачивают все неприятные вещества прямо в море. Но в случае, если яхта стоит в марине либо месте, где не разрещаеться сбрасывать отходы, то существует особая емкость, куда временно возможно сложить переработанное багеты и вино, а позже скинуть все это в море. Вреда экологии нет никакого так как вся органика сходу растворяется в соленой воде.

В качестве смыва употребляется морская вода. Кроме этого соленая вода подведена к кухне и ее возможно применять для мытья посуды. Запасы пресной воды для того чтобы приготовить еду и пополняются в маринах, как и электричество, что входит в цена стоянки. Другими словами приходя в порт, ты в первую очередь находишь сервисный шкафчик, каковые имеется рядом с каждым стояночным местом и соединяешь его с яхтой шлангом и электрическим кабелем с водой.

Фактически, в маринах ты и платишь за воду, электричество, возможность комфортно выйти в город и пользоваться душевыми и большими туалетами. За это берут 50-200 евро за ночь, но цены всегда меняются.

Никто не мешает безвозмездно находиться на якоре в намерено отведенных местах и высаживаться на берег при помощи моторной лодки (тузика). Электричество ты можешь приобретать от двигателя либо солнечных батарей. Вопрос лишь в топливе и пресной воде, исходя из этого их традиционно экономят больше всего. Но в случае, если маньячить, то возможно поставить опреснитель морской воды и пробовать в основном идти на парусах, тратя минимум горючего. Так возможно перейти океан.

Парусный яхтинг — достаточно дешёвый (в случае, если брать ее в аренду с приятелями) и сумасшедше занимательный и романтический вид активного отдыха. А сама мысль о том, дабы в будущем приобрести собственную яхту и уйти на ней в кругосветку совсем не думается неосуществимой.

Сем футов вам под килем!

Экскурсия по яхте Lady Mary. Часть 1. Что внутри


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: