Гора драконов, коров и понтия пилата

Пилатус рекомендовали многие. К красоте горы добавлялось еще то, что на вершину идет самая крутая зубчатая железная дорога Европы. Не считая нее, на гору возможно попасть и по канатной дороге, а возможно по большому счету совершить круговое путешествие: в Люцерне сесть на кораблик, приплыть в Альпнахштадт, по зубчатой железной дороге подняться на Пилатус, и возвратиться на канатке в Криенс, а в том месте на автобусе в Люцерн.

Так возможно и делают вездесущие японцы, но у нас было желание конкретно походить по горам. Действительно, мы мало неправильно сделали, но об этом по окончании. Тут цены на ж/д, канатку и т.д. и по большому счету нужный сайт. Само собой разумеется, мы отправились по самой крутой железной дороге. Затевать хождения по горам с подъема с 436 м до 2100 м было бы весьма жестко. Мы решили встать по ж/д, погулять по вершинам, и спуститься позже пешком.

Постояли в очереди — в солнечный сутки довольно много желающих, да и вагончики ходят через 40 мин.

Промежуточная станция

Мы еще в том месте отправимся))

У Пилатуса пара вершин, самая высокая именуется Tomlishorn. Еще в том месте громадный комплекс с отелем, рестораном, сувенирным магазином, где и кучкуются богатые полноватые бюргеры и дистрофичные шустрые японцы.

От станции мы поднялись на Esel, где в первый раз заметили интересных галок, а позже пошли на Tomlishorn.

Облака понемногу уходили, и раскрывались потрясающие виды на фермы, горы, поля, озера.

Побродив по пещере, и не отыскав драконов, испуганных полчищами селфящих себя японцев, мы начали спуск к машине в Alpnachstad.

На склонах везде пасутся коровы, и стоит постоянный перезвон колокольчиков.

Указатели маршрутов, на них не расстояние, а время.

Сказочные пейзажи с вагоничками, озерами, коровками.

Но коровы — совсем не сказочные животные, а в полной мере настоящие))

Маркировка маршрута

Везде заборчики, дабы коровки не шлялись на чужие луга

Дальше цитирую ежедневник Игоря: Позднее мы вошли в зону леса, и лес данный был высок, черён и мрачен, как в сказках Гоффмана. Тропа редко была ровной — везде торчат камни, камушки, как минимум, гравий. С каждым шагом ноги гудят все больше.

Наступает момент, в то время, когда легко дрожь под коленками. Но продолжительно отдыхать мы не можем, т.к. близится вечер. Автомагистраль время от времени видна через деревья и время от времени думается, идешь полчаса, а машины по-прежнему с муравьев. Мы начали спуск в 15-50, закончили в 20-00, вступив в город под колокольный звон. На парковке, которая утром была забита, отечественная Корса стояла практически одна. По GPS мы прошли 10,6 км (по одометру, а в действительности возможно больше) и в конце ног не ощущали совсем.

Позже уже мы пришли к мысли о том, что нужно подниматься до какой-то высоты, позже идти вверх, в позже так же спускаться вниз, дабы нагрузка на ноги была более равномерной. Но, как в любой момент, умная мысля приходит опосля, но позже мы все-таки делали так, и это было верно.

ХРЮШКИ, КОРОВЫ И… ДРАКОН!? — ЛЁД И ПЛАМЯ (Ice and Fire)


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: