Хельсинки

Я уже был в одном из депо Столичного метро, конечно же они очень схожи.

Классический лук в кабине.

Не считая весьма подробной экскурсии по депо, нас чуть-чуть прокатили в кабине до мойки и до точки на которой контролируют тормозную совокупность. Конечно продемонстрировали как это всё происходит.

Ожидайте подробный репортаж!

А это уже второе подземелье: парковка под центром Хельсинки. Она такая большая, что в том месте возможно кроме того заблудиться. Жёсткий каменный грунт даёт возможность прорубать такие громадные подземные пространства.

На выходе с парковки возможно взять на прокат зонтик. С возвратом само собой разумеется. Весьма интересно, довольно часто ли их тут не возвращают?

Театр.

По большому счету я в Хельсинки уже третий раз, и уже снимал виды этого города.

Паркомат. В центре Хельсинки нет бесплатных парковок, стоимости имеете возможность видеть на картине, а находиться тут возможно максимум час. И лишь в подземной парковке возможно покинуть машину хоть на целый сутки, лишь стоит это также дорого. Несложнее покинуть машину где-то на окраине, где видятся бесплатные стоянки и ехать публичным транспортом.

Прошлись по дизайнерскому кварталу Хельсинки. Тут довольно много всяких дизайн студий, магазинов всяких дизайнерских товаров и другое такое.

Какой-то собор.

Какой же дизайнерский квартал без музея дизайна?

А подворотни и дворы-колодцы практически как в Питере. Правда чище.

Около очередной дизайнерской лавки.

Штрафы за неправильную парковку смогут исчисляться не только десятками, но и сотнями евро, как и за многие другие нарушения правил дорожного перемещения, причем, в очень наглых случаях штраф сопоставляется с заработной платом нарушителя. Бывали случаи в то время, когда местных богачей а также знаменитостей штрафовали на Много тысяч евро! А вот данный обладатель оранжевого Фолькса припарковался по-столичны, во втором последовательности. Весьма интересно, на какое количество полегчает его кошелек?

Двор-колодец.

В Хельсинки довольно много ветхих прекрасных домов, причем они достаточно органично сочетаются с зданиями несложнее а также с современными строениями.

Российское консульство.

Еще какой-то собор.

Парковки в городе имеется кроме того для псов )). Весьма интересно, также платные? ))

Темнет. А штатив остался в машине на подземной стоянке.

Стемнело.

Автоматы для оплаты подземной парковки. В отличие от уличных парковок, где нужно платить вперед и класть под стекло чек с пробитым временем (да, и их контролируют! мы встретили в Турку тётеньку в униформе, которая их контролировала, но фотографироваться категорически отказалась, так что поверьте на слово), на подземной стоянке нужно оплачивать в то время, когда планируешь уезжать, в зависимости от времени. В этот самый момент кроме того нет бесплатного часа-двух как на некоторых стоянках в торговых комплексах в Москве. Наряду с этим подземные парковки дороже уличных.

А живем мы в пригороде Хельсинки в достаточно комфортном отеле в лесу, на берегу залива. Стоит 90 с чем-то евро за ночь за номер. Номер правда пока не покажу: нет уже сил клеить панораму, а широкоугольному объективу, как вы не забывайте из прошлых заметок, пришел кирдык.

на следующий день планируем в финский метрострой, и, предположительно в еще одно подземное место ).

Версия Ильи

В прошлых заметках:

Сутки шестой
Сутки пятый
Сутки четвертый
Сутки третий
Сутки второй
Сутки первый

Все посты про Финляндию в моем блоге

Оригинал забран: docent, седьмой сутки финской экспедиции

Транспорт и благоустройство в центре Хельсинки


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: