Highline179

Ползущие по нему тёмные точки — это люди. Протяженность подвесной части моста — 406 метров, высота — 114 метров. Мост занесён в книгу рекордов Гиннеса как самый долгий в мире пешеходный подвесной мост в тибетском стиле.

Краткий поиск в сети по поводу тибетского стиля в мостостроении ответа не дал, если не считать сообщения двухгодичной давности об обрушении подвесного моста в Тибете (сохраняем надежду, это необязательная изюминка стиля). Но нарисовалась занятная история. Уже при постройке моста тирольцы всерьёз нацелились на всемирный попадание и рекорд в известную пивоваренную книгу с записью о самом долгом пешеходном подвесном мосте. Прошлый японский 390-метровый рекорд должен был быть перекрыт с запасом. Но на пути австрийцев к мировому господству неожиданно поднялись русские (снова! история знавала подобные случаи), выстроившие где-то под Сочи подвесной мост длиной более 430 метров. Не, ну как так возможно, а!

Но, но же стало известно, что в Сочи-то не в тибетском стиле, а в Тироле — в тибетском! Значит, вам очень рады в гости к Гиннесу! А что за стиль-то таковой? Да какая отличие?!

Но шутки шутками, а сооружение вправду впечатляет. Прогулка на высоте более 100 метров по раскачивающемуся мосту щекочет нервы. Особенно, в то время, когда к вам приближаются другие люди, и вы внезапно осознаёте, что чувствуете не только любой собственный, но и любой их ход. В случае, если у вас паническая боязнь высоты, то от таковой прогулки лучше воздержаться.

Но в случае, если нервы достаточно крепкие, то израсходованных за проход по мосту 8 евро будет совсем не жалко. Виды около раскрываются захватывающие, под ногами по австрийской бундесштрассе 179 проносятся либо, как было в тот сутки, медлительно движутся в пробке машины. Кстати, из прошлого предложения должно, наконец, стать ясно, откуда взялось число 179 в заглавии моста.

Мы успели прочувствовать, что кроме того в весьма жаркий сутки на самом мосту достаточно прохладно. Это не обращая внимания на то, что на обоих противоположных его финишах жара ощущается уже в полную силу.

Выстроен мост на совесть (будем сохранять надежду), и выдерживает до 500 человек в один момент.

Вход на мост, как уже упоминалось, платный и осуществляется через автоматические турникеты, которым необходимо предъявить билет со штрих-кодом. Осуществляют контроль ли эти турникеты кроме этого и лимит в 500 человек — неизвестно, но хотелось бы верить, что таки да. Приобрести билет возможно или в кассе внизу (с вероятной скидкой для детей, семей либо многочисленных групп), или в автомате прямо у турникета (лишь за полную цену). Действует билет целый сутки.

Мост есть не только аттракционом для любителей потрепать себе нервы, но и делает собственную прямую функцию — существенно уменьшает время и расстояние перехода между двумя историческо-туристическими объектами: крепостью Эренберг и фортом Клаудия. Налюбоваться видом на крепость возможно уже на прошлой картине, а продолжение с рассказом о местных оборонительных сооружениях — направляться.

Highline 179 Hängebrücke / suspension bridge / puente colgante


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: