Йиндржихувградская узкоколейка

Пассажирская платформа.

А вот это вот весьма увлекательное место, которому я уделил незаслуженно мало внимания. Это тележки-переходники для вагонов стандартной колеи на узкую. Вагон устанавливается на позицию, тележки фиксируются под его колесами, после этого он стягивается на узкоколейную сторону и самостоятельно поднимается на тележки. Обратно еще легче. И не нужно ничего перегружать.

Тормозные вагоны. Так как у переходников нет собственных тормозов, да и сцепка отличается от узкоколейной, такие вагоны употребляются как интерфейс между вагонами и узкоколейными локомотивами стандартной колеи.

Уже в вагоне. Народу было не битком, но прилично. Большей частью молодёжь.

Касса была закрыта, автомат не трудился — так что билеты реализовывал кондуктор.

Какое-то время узкоколейка идёт совмещённо со стандартной колеёй, причем обе линии, как на Обратань, так и на Нова Быстршице. Вначале налево, на север, уходит линия на Обратань (картина из википедии).

А линия на Нова Быстршице идёт дальше и пара позднее уходит на юг.

Боковой путь.

Линия весьма извилистая, потому рельсы в первых рядах было видно практически неизменно.

Остановка Некрасин. Не смотря на то, что сам Некрасин где-то в километре.

Нова Вчельнице.

Тут практически все вышли и в вагоне стало вольно.

Склад.

Товарные вагоны узкой колеи. Не только стандартные в том месте гоняют.

Простой пейзаж чешской сельской местности.

Каменице над Липой, середин маршрута.

Тут в вагон села громадная компания детей под предводительством двух воспитателей либо преподавателей.

На одном из дорог стоял тепловоз Т29 (он же 702.9). Раньше трудился на карьерах под Плзенем, на колее 900мм. Был переделан под 760мм. Употребляется как маневровый и резервный.

Детей набралось полвагона, я перешел в другую половину, дабы им не мешать.

Склад с рекламой ЖД-музея.

Элеватор. Всё как у громадных.

Калих.

Это то ли пруд, то ли запруда на реке Вчельничка.

шпалы и Рельсы.

Станция Вчельничка. Дети тут вышли и в вагоне осталось человек пять, считая кондуктора. Что или сидел у себя в купе, или сидел в углу пассажирского салона и зыркал на меня глазом.

Дорога сворачивает в лес.

Встретили подлодку. Это вторая, в действительности. Первую встретили на первой же остановки по окончании поворота на узкую колею, легко я её сфотографировать опоздал.

Разъезжались на станции Хвальков.

Осенние пейзажи.

Склад на станции Чеерновице у Табора.

А это конечная, Обратань. Один путь, маленькая платформа. А поезд высадил пассажиров и отправился разворачиваться.

У него в сторонке пара дорог для этого предназначена. Сбоку у тепловоза болтается кондуктор.

Вокзал Обратань. С одной стороны стандартная колея, с другой узкая. На строении указатель в ту сторону.

Фактически сразу после прибытия поезда из Йиндржихув Градца показался поезд в Табор — в Чехии по большому счету все поезда и автобусы хорошо синхронизированы. Не смотря на то, что и обожают опаздывать. :)

Парковая железная дорога Олимпия (Брно, Чехия)


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: