Как лучше посетить галапагосы

Независимое путешествие мало дешевле, но на него вам пригодится больше времени. Дело в том, что острова архипелага находятся довольно далеко друг от друга, большая часть из них необитаемые, сообщение существует далеко не между всеми, что заметно усложняет логистику поездки совершает посещение некоторых самых впечатляющих мест (да-да, самые впечатляющие острова конкретно необитаемые, потому, что на них дикая не обузданная человеком фауна и флора) достаточно сложным. Схема поездки в рамках независимого путешествия будет смотреться приблизительно следующим образом: 3-4 дня на одном острове (совершённых в единственном населённом пункте на несколько тысяч людей, без особых красивостей), позже сутки на переезд на лодке на радиальные вылазки и следующий остров из каждого пункта на однодневные экскурсии. В таком формате поездка может занять месяц-два.

Наряду с этим в большая часть мест на Галапагосах без экскурсовода вас никто не разрешит войти, да и не добраться в том направлении просто так. Исходя из этого, приехав на очередной остров, вы заберёте экскурсию ценой в 150-200 долларов за человека (в группе). Если вы захотите съездить на сутки на соседний остров, то в 5-6 утра вы сядете в лодку, в 9-10 станете на месте и гулять станете по самому пеклу, а ранним вечером, в то время, когда наилучший свет и животные самый активны, вас загрузят обратно в лодку. Так, из целого дня 6-7 часов вы совершите на лодке в сильную качку. Вот так выглядит лодка, упакованная людьми (и да, перед поездкой всем раздадут тошнительные пакетики =)). Фото с телефона.

Это всё не считая того факта, что кое-какие прекраснейшие места вы в принципе посетить не сможете (к примеру, север Изабелы либо остров Фернандина, либо Дженовеза, до которой от любого ближайшего острова плыть всю ночь по открытому океану). Другими словами независимое путешествие должно быть следствием вашего сознательного ответа заметить весьма ограниченную часть Галапагосов. Мы 4 дня совершили на Изабеле и поездили по местным однодневным экскурсиям и можем с уверенностью утверждать, что они одна из них по количеству и качеству замеченного кроме того близко не сравнима ни с одной высадкой из круизной лодки.

Потом, в случае, если сложить цена всех перемещений и экскурсий на лодках в таким формате поездки (с учётом высокого уровня еды и жилья, предоставляемого на протяжении круиза), финальная цена будет процентов на 30 ниже круиза. Вот и думайте, стоит оно того либо нет. Бэкпэкерские варианты с душем на этаже я в принципе не разглядываю, но они и не очень сильно разрешат сэкономить, в силу того, что цены на Галапагосах кроме того на хостелы задраны, а главную цена поездки всё равняется составят внутренние и местные экскурсии и международные перелёты. Лично моё мнение, как вы уже, возможно, осознали: имеет суть отправиться в круиз. Быть может, отказавшись на время от вторых поездок либо ловя горящий круиз. Это действительно once in a lifetime experience, и это стоит каждого цента, но принципиально важно сделать это верно.

Организованный круиз не редкость двух типов — на громадном корабле (на 20-100 человек) и мелком (до 20). Громадный корабль — фактически полноценное круизное судно со высоким классом и всеми удобствами кают. Цена круиза на таком судне, кстати, слабо отличается от круиза более интимного формата на суднах классом ниже, в силу того, что тут вы приобретаете меньше личного внимания, сутки расписан по минутам, а в кое-какие бухты ваш корабль в принципе не сможет зайти из-за собственного размера.

Многих в мелком корабле смущает качка. Честно говоря, даже в том случае, если вас ни при каких обстоятельствах не укачивает ни в машине, ни в автобусе либо самолётах, на любом круизном судне в Галапагосах, в особенности в июле-августе, в то время, когда пик волн, вам пригодятся пилюли от укачивания. В отечественном круизе не было людей с сильно выраженным анамнезом морской заболевании, но на пластырях и таблетках были практически все. Мы забрали пилюли только из предосторожности (и в силу того, что всё планируем до небольших занудных подробностей =)), но я до последнего была уверена, что они мне не пригодятся. В общем если вы не желаете, дабы вас тошнило дальше, чем вы видите, то пилюли вы станете выпивать что на громадном судне, что на мелком. У нас был опыт в бурю в Атлантике на судне, вмещающем пара тысяч людей, и в том месте качало прилично. Сейчас представьте себе открытые пространства судна и Тихого океана в десятки раз меньше размером =). Тут отличие в 60 человек вряд ли сыграет роль. Кстати, согласно данным статистики только 3% людей полностью не подвержены качке.

В общем и целом справедливо сравнивать громадные и мелкие суда, попытавшись да и то, и второе, но по крайней мере, если судить по отзывам, на мелком судне больше индивидуального подхода и гибкости. У нас, к примеру, предполагалось трёхразовое питание, но я поболтала с бартендером, и нам стали подавать снеки между обедом и завтраком и между ужином и обедом. Нездоровые на данный момент, нужно подметить (жареные бананы, чипсы с гуакамоле и т.д.), но хоть что-то. Соотношение туристов к экипажу на отечественной лодке было где-то полтора на одного, исходя из этого сервис был на самом высоком уровне, команда старалась практически предвещать отечественные пожелания. На громадном корабле у вас больше шансов появляться стандартным пакетным туристом, хоть и в каюте выше классом. Но какое количество того времени вы станете проводить в той каюте? =)

Острова: Галапагос / Документальный / National Geographic


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: