Круиз по средиземному морю на celebrity summit

Чувство первых мин. нахождения на борту было непонятным. В связи с заявленной премиумностью судна, мы ожидали заметить что-то поразительное и очень отличительное от первого круиза. Не смотря на то, что, еще перед круизом сами задавали себе вопрос: что же возможно в том месте для того чтобы, что нас поразит? Не поразились:). В действительности теплоход был снаружи в полной мере подобным по конструкции, с теми же помещениями а также практически с тем же их размещением. Понравилось наличие кормового бара с площадкой под открытым небом (весьма комфортно провожать города :)), и носового панорамного салона-бара.

Интерьеры теплохода были значительно спокойнее, а местами показались кроме того через чур несложными. На мой взор, добавить яркости не мешало бы.

Помимо этого, в публичных местах время от времени на глаза попадались очевидно не новые предметы мебели и части интерьеров, несущие на себе следы времени. Показалось, что и ухода за судном также возможно добавить.

Интерьер коридора

Стойка информации

Бассейн на верхней палубе

Самым главным преимуществом этого судна в течение всего круиза была значительно более низкая плотность туристов на единицу площади. Связано ли это с премиумностью либо легко итог неполной загрузки — не знаю, но впечатления от того, что в любом помещении и в любом месте в любое время в любой момент возможно отыскать место, дабы сесть/лечь/подойти/пройти — весьма хорошее. Воспоминания двухлетней давности часто были связаны с очередями и толчеёй: на посадку, на выход, в буфете, к месту у бассейна а также к лифтам. Тут для того чтобы не было. В любой момент возможно было отыскать место на комфортном удалении от окружающих. Питание

Тут все стандартно: три приема пищи по заказной совокупности в ресторане и фактически круглосуточная возможность покушать в одном из нескольких буфетов: закуски, пицца, паста, гриль, салаты, суши, десерты, мороженое, чай-кофе-соки. Выбор блюд в буфетах был более разнообразным, чем в первоначальный круиз.

В ресторан ходили лишь на ужин, поскольку ночью все равно делать нечего, а вечерние развлекательные мероприятия намерено подогнаны под обе смены питания и проводятся два раза. Один момент (чисто любительский): сейчас ели мы в первую смену, а это происходит в 18:15 (вторая в 20:15). Значительно чаще отправления из городов приходились на 19:00 (а в морском круизе лично для меня отправление/прибытие есть достаточно ответственным моментом, поскольку в другое время, не считая моря созерцать нечего) и, начиная ужинать в первую смену, момент отправления возможно застать лишь сидя за столом, поскольку продолжительность ужина образовывает не меньше полутора часов.

В случае, если на данный момент работу ресторана, то обслуживание сейчас было значительно стремительнее, помимо этого, понравилась подача десертов: любой раз в один момент с меню официант приносил и все виды предлагаемых сейчас десертов и делал их мини-презентацию, а уже по окончании их выбора — приносил сами порции.

В вечернее время

Баскетбольная площадка

Выбор в буфете

А из минусов — отсутствие меню на русском. Ясно, что нам никто не давал слово обслуживания на русском, но нам не давали слово его и на Фортуне, но, русское меню в том месте нашлось.

Тут, возможно, заодно сделаю маленькое отвлечение. Русское меню — возможно, все-таки мелочь (не смотря на то, что, заглавия блюд были довольно часто завернуты так, что кроме того КПК с установленным англо-русским словарем не всегда выручал), но это мелочь, разрешающая лишний раз почувствовать заботу круизной компании о туристах. В даном случае это не чрезмерная забота. Вправду, незнание либо нехорошее знание языка вносит стрессовость в кое-какие моменты нахождения на судне. На Фортуне сделали и меню, и в первоначальный же вечер без просьбы принесли копии паспортов (их забирают на все время круиза) и стюард постоянно угадывал время для визита каюты только в отечественное отсутствие (в данный же раз он пара раз через 5 секунд по окончании стука уже открывал каюту собственной карточкой и входил, не дождавшись ответа). Само собой разумеется, эти моменты фактически не оказали влияние на неспециализированное чувство от круиза, но мы так как задались целью сравнивать, вот и сопоставляем. К тому же мы знали, что бывает и в противном случае. Каюта

Столики ресторана

Презентация десертов

Каюта с балконом

В эту поездку нам досталась каюта с балконом. До круиза ее преимущества (отличия от внутренней без окна) были нам понятны только теоретически. Ну, само собой разумеется, наличие дневного света и громадная площадь — это хорошие моменты, но берегами все равно очень не налюбуешься (в большинстве случаев они или пропадают мин. через 30 по окончании отправление из порта, или тянутся на горизонте туманной полосой). На деле отличия были так громадны, что внесли очень значительный вклад в неспециализированные впечатления от поездки. Каюта с балконом это не просто дневной свет, а море дневного света (стеклянная не только дверь на балкон, а вся стенки, обращенная к морю), и, конечно же, само море, которое возможно замечать и, основное, слушать в любое время. Не обращая внимания на ноябрь, при подключенном отопителе кроме того на ночь дверь на балкон возможно было не закрывать (кстати, шумовые эффекты от волн очень сильно напомнили мне поездки на нижней палубе отечественных речных теплоходов). Еще один плюс — это внешний обзор, т.е., при заходе в город не требуется было бежать на открытую палубу (а бежать — это ехать на лифте, к тому же и идти), дабы заметить хоть что-нибудь — 50% происходящего около корабля было обозримо прямо из кровати :). В общем, в случае, если внутренняя каюта — это все-таки в большей части легко место для ночлега, то каюта с балконом — это отдельный аттракцион на протяжении морского круиза.

В самой каюте (двухместной) был обычный комплект предметов для каюты круизного судна: кровать, при жажде трансформирующаяся в две односпальных, две тумбочки, кресло-кровать, стул, маленький столик, телевизор со спутниковым тв, шкаф для одежды, сейф, санузел. Санузел, кстати, был заметно мельче, чем на Costa Fortuna. Уборка производилась два раза в сутки: в момент ужина и завтрака. Обслуживанием каждой каюты занималось сходу два человека (помощник и стюард). Быть может, это сделано для ускорения процесса, но, на Фортуне скокрость работы и одного стюарда нас в полной мере удовлетворяла — он постоянно успевал все делать в отечественное отсутствие. О маршруте

Схема маршрута

Маршрут — легко очень способен, лучшего по Средиземному морю мы не нашли. Большая часть маршрутов по восточному Средиземноморью по окончании Греции идут на юг в Александрию (где главными пунктами являются пирамиды и сфинкс), но Стамбул (и вдобавок и двухдневный) очевидно выглядит привлекательней+ к этому промежуточные остановки одна второй увлекательнее. Но вот весьма интересно, спустя пара дней мы стали понимать, что туристам теплохода (а большая часть из них были американцы) данный круиз подается вовсе не как вояж к корням мировых цивилизаций, а как головокружительный шоп-тур в Европу. Все средства массовой информации на борту (ТВ, бортовая газета, познавательные информационные встречи) были поголовно посвящены теме что и где покупаем на следующий день? Перед каждым городом приложение к газете на 4 страницах формата А4 говорило координаты и содержимое прилавков ожидающих туристов магазинов. Нужно подчернуть, что подготовка велась очень конкретная. Во всех городах мы встречали эти магазины, объявленные в газете, со особыми наклейками Круизная компания Celebrity гарантирует уровень качества товара. Два канала на бортовом ТВ без перерывов говорили анонсы о том же. А описанию, к примеру, Флоренции либо Афин посвящалось в газете всего пара строчков, а каких-либо тематических встреч для туристов и вовсе увидено не было. Само собой разумеется, это не мешало познавать достопримечательности тем, кто желал их познавать: комплект экскурсий был очень широк и было из чего выбрать.

Резюмируя, сообщу, что второй круиз был у нас закрепляющим в создании мнения о морских круизах, как о виде отдыха. Это динамично, весьма интересно, познавательно, не скучно, время от времени, действительно, утомительно (но это классно, в то время, когда на следующий день — ходовой сутки!), ну и идеально подходит для тех, кто ограничен в отдыхе в летний период.

Круиз по Средиземному Морю на самом современном лайнере Celebrity Reflection (УСЛ 2019. А60).


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: