Метро пекина и шанхая

В Пекине и Шанхае метросамый эргономичный вид транспорта. Муниципальные автобусы, переполненные пассажирами, не развивают громадной скорости, но проезд в них весьма недорог. Такси (чуцзу чэ), не обращая внимания на языковой возможное недопонимание и барьер с водителем, так же, как и прежде пользуются спросом у туристов . Велосипеды, некогда царившие на улицах китайских городов, сейчас не столь популярны. Но они самый подходящий транспорт для осмотра города.

Пекинское метро

Метро в Пекине интенсивно начинается в канун Олимпийских игр 2008 г. К четырем существующим линиям должны добавиться новые, среди них и до аэропорта.

Метро — самый стремительный вид транспорта, что оказывает помощь избежать уличных пробок. Ориентироваться в пекинском метро легко, не смотря на то, что пересадки с одной линии на другую отнимают иногда много времени. Существуют три тарифа на проезд: билет ценой 3 юаня на линиях 1 и 2, билет за 4 юаня за проезд по новому восточному участку Батун от линии 1, билет за 5 юаней рекомендован для линии 13. Билегы продаются в кассах у входа. Билеты не имеют дат, исходя из этого, если вы собираетесь пронести в Пекине пара дней и ездить в метро по линиям 1 и 2, имеет суть приобрести пара билетов. Билеты предъявляются контролерам при входе на платформу. Линия 13 снабжена турникетами. Такие же турникеты будут установлены на всех станциях, каковые должны открыться в ближайщее время.

Шанхайское метро

Первая линия шанхайского метро, маленького и весьма чистого, была открыта в 1995 г. Туристы значительно чаще пользуются линиями 1 и 2. Линия 3 (Жемчужная) связывает Шанхай с западными пригородами. Цена проезда полициям 1 и 2 образовывает от 3 до 6 юаней, в зависимости от количества остановок. Выясните по карте, сколько остановок вам необходимо будет проехать, и, исходя из этого, берите билет — или в кассе, или в автомате. Возможно приобрести и многоразовый билет ценой 50 юаней, что вставляется в щель автоматического турникета и вынимается по окончании прохода через него (билет потребуется при выходе из метро в город).

Муниципальные автобусы практически в любое время переполнены

Автобусы и такси на магнитной левитации Пекина

и «главной (улице Поезда) связывают аэропорт Пудун и станцию Лунян (30 км), восточный финиш линии 2, развивая скорость 430 кмч. Они ходят с промежутком в 20 мин с 8.30 до 16.30. Цена проезда — 40 юаней ДЛЯ обладателей авиабилетов на тот же сутки.

Едем 431 км/ч на поезде в Китае


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: