На поезде за цейлонским чаем

С утра в 5:50 выехали поездом в Нувара-Элию. Вагон бизнес-класса был достаточно эргономичный — кресла, кондиционер, а часть его была дана под открытую площадку, откуда возможно было фотографировать. Ну чем я и занялся. Тем более, что по окончании визита к врачу ноги наподобие болеть так очень сильно, как день назад, прекратили.

Самой увлекательной частью маршрута стал путь от окрестностей Канди до Нувара-Элии. Тут поезд поднимается в горы и идет по склонам, засаженным чайными кустами. Кое-где кроме того удалось заснять дам, собирающих чай.

Навстречу проносится поезд

Школьницы на станции вблизи Коломбо

Пошли бугры с чайными плантациями

Едем по чайным плантациям

Ланкийцы купаются

Проезжаем через деревню

Приехали на вокзал Нувара-Элия

Приехав в Нувара-Элию, забрали такси. Шофер давал слово совершить нас по городу, завезти на чайные плантации, продемонстрировать некие водопады и позже отвезти в Канди.

На чайной плантации нам продемонстрировали, как обрабатываются чайные листья, как их режут, сушат и т.п. Позже, как водится, отвели в магазин.

Едем на такси в Нувара-Элия

В центре Нувара-Элия

Христиан в Нувара-Элия также уважают

Едем по сельской местности

Местные школьники

Чайные плантации

Производство чая на фабрике

Все знамёна в гости к чайным плантаторам

Дорога дальше до Канди весьма красива — около горы, с которых то тут, то в том месте стекают водопады.

А вот город Канди был фактически мегаполисом. Во всяком случае, если делать выводы по потоку автомобилей на въезде.

Где-то между Нувара-Элией и Канди

Едем в Канди

Водопадик по пути Канди

Город Канди считается на Шри-Ланке священным. Он находится в горах, около неестественного озера, которое, очевидно, со временм также стало священным. На берегу озера стоит основная святыня буддистов — храм Зуба Будды. Назван он так в силу того, что в том месте якобы в особом ведре хранится настоящий зуб Будды. Не смотря на то, что мы то с вами знаем, что это все простые религиозные предрассудки :)

Вьезжаем в Канди

Приехали в Канди мы уже достаточно поздно, скоро стемнело, так что идти куда-то уже было неохота. Но тут С.С. прознал где-то, что в храме будет некое представление, так что было нужно тащиться. Но в итоге оказалось так, что на представление попал один С.С. а остальные по различным обстоятельствам вовнутрь не пошли. Лучше я поведаю, как мы ехали в наша гостиница Kandy View Hotel :)

Отправились мы в том направлении на тук-туках раздельно. Отечественный с А.А. туктукер сначала конечно же объявил, что да, он знает данный отель, на данный момент довезет. Отель же был хоть и неподалеку по карте, но на некоей высоте, и ехать в том направлении было нужно по серпантину. Очевидно, на месте оказалось, что туктукер как проехать не знает, и ему было нужно задавать вопросы прохожих. С их помощью он привез нас в какой-то отель, нас в том месте помой-му радушно встретили, повели наблюдать номера. В этот самый момент я задаю вопросы:

— А где кондиционер? У нас в брони номер с кондиционером!

А юноша, что нас водил, видно, что британского не знает по большому счету. Что такое кондиционер, ему растолковать не удалось, но показались сомнения довольно всего отеля. Пошли на рисепшен разбираться — выяснилось нас привезли не в том направлении :)

Отлично, что туктукер не уехал. Он извинился и отправился искать наша гостиница дальше. Тот был чуть выше по склону.

Из изюминок отечественного номера. Мы продолжительно искали, откуда в нем берутся комары, позже оказалось, что окно в ванной помещении не закрывается, и в том месте у комаров имеется вольный доступ. Да, как-то малярией заразиться не хотелось бы :)

ПЕРВЫЙ РАЗ, В ПОЕЗДЕ… (анимация)