На велосипеде по киото

Велосипед бронировала заблаговременно в KyotoEcoTrip около вокзала Киото.

http:

Выбор велосипедов в том месте большой — от муниципальных круизников без каких-либо передач до электрических велосипедов. По собственному опыту сообщу- берите самый простой. Негде вам в том месте будет разгоняться, в центре довольно много людей, да и необходимость наблюдать в навигатор также как-то тормозит процесс и вынуждает иногда делать пит-стопы. :) В целом, велосипед обычный, не убитый, но тормоза имели возможность бы быть и получше.. В противном случае в то время, когда видишь мчащихся на тебя неуправляемых летучих японцев, прущих по встречной либо пешеходов, бегущих зигзагами по велодорожкам, то хочется, дабы тормоза срабатывали сходу, а не через несколько мин., со следами паленой резины на асфальте.

Отправились!

Пассажир

Около вокзала очень напряженный траффик, довольно часто приходится слезать и катить велосипед рядом.

По дорогам ездить не рекомендую. Все же необходимо привыкнуть к левостороннему перемещению да и просто небезопасно это делать без шлема. Езда по тротуарам, наподобие как, не приветствуется, но японцы сами лишь так и ездят. Я не призываю само собой разумеется нарушать правила, но, лучше так, чем по дорогам. Легко отнеситесь с уважением к пешеходам, пропускайте людей и слезайте с велосипеда, в случае, если громадный поток народа.

Значительно приятнее ехать по дорожкам, где мало людей и автомобилей.

Селфи :)

Еще один велосипедист. :)

Символ велодорожки.

рикшам и Велосипедам ездить запрещается в указанное время.

Тротуар, частенько, явление очень условное — нарисованная разметка как бы обозначает его наличие.

Но имеется и тротуары с велодорожками. Все в этих велодорожках отлично. Не считая японцев, по ним едущих. Такое чувство, что большая часть из них в момент перемещения в пространстве витает где-то в собственном мире. неорганизованность и Непредсказуемость. Меня это, честно говоря, поразило, поскольку, к примеру, в публичном транспорте они себя так не ведут. В том месте, наоборот, все стоят по линеечке. Кроме того в случае, если на дорожке имеется разметка — полоса в том направлении и полоса в обратную сторону, большинство народа на нее не обращает никакого внимания. Такое чувство, что одна я, как последняя дурочка, старательно ехала в левой полосе. :) А уж пешеходы, бредущие не глядя среди дорожки, не смотря на то, что рядом вагон свободного места, это легко повсеместное явление.

Пренебрежительное отношение к тротуарам проявляется и в понатыканных прямо посередине столбах. :) Едешь и лавируешь, едешь и лавируешь…

Японцы в большинстве случаев не слезают с велосипедов, в то время, когда едут по зебре. Ни на регулируемых, ни на нерегулируемых (уфф, прямо какая-то скороговорка оказалась, наподобие суда лавировали, лавировали и не вылавировали) перекрестках. Я по привычке слезала, следуя отечественным правилам. А какие конкретно в Японии правила — не знаю.

Приятное место, где возможно прокатиться вечерком — набережная. Лишь холодновато было.

По большому счету, лучше планировать маршрут, избегая центра и выбирая улицы поспокойней. Но не всегда это само собой разумеется получается, в то время, когда местность малоизвестная и приходится надеяться на навигатор.

В Киото достаточно строго с парковками и в случае, если кинете велосипед не в том месте, где нужно, его в полной мере смогут эвакуировать. Но без паники. В случае, если что, заплатите прокату штраф (2600 что ли..), и они заберут велосипед со штрафстоянки.

Вот таковой символ извещает, что тут парковаться не разрещаеться. К примеру, вся территория около вокзала Киото есть таковой территорией. Но я видела, что местные все равно оставляют велосипеды.

Я же, в то время, когда оставляла в том месте велосипед ненадолго, дабы зайти в магазин за суши

либо же перекусить в кафе

ставила его в любой бесплатный паркинг офисных строений.

В один из дней я решила покинуть велик на вокзале и съездить в Нару. Мне не жаль заплатить 200 йен за парковку, но я торопилась и не было времени разбираться с этими мудреными автоматами, каковые я, к тому же, не сходу отыскала, исходя из этого совершенно верно так же кинула велосипед у какого-либо офиса. По возвращении на велосипеде красовалась бумажка с устрашающими красными иероглифами, в коих я ни черта не осознала. Но, думаю, в том месте очевидно сообщалось о том, какая я негодяйка. :) Я легко забрала велосипед и ушла, служащих в том месте не было.

Но затем я нашла автоматизированный паркинг, где, о чудо, были и живые служащие, каковые мне помогли поставить велосипед. :) Не осознаю, по какой причине бы хотя бы недалеко от вокзала и достопримечательностей не дублировать все на британском? Ну не всегда ясно, в какой очередности жать кнопки. И из боязни не разблокировать позже велосипед нет никакого жажды в том месте его оставлять.

Данный паркинг находится у вокзала наоборот магазина Bic camera.

Разнообразие автоматизированных парковок. Все, возможно, ясно тем, кто хоть как-то знает японский.

Около отеля я оставляла велосипед легко в каком-то проулке.

Я отыскала в сети вот таковой перечень парковок, привязанный к гуглокарте. Но сама им не пользовалась. https:

В прокате мне посоветовали, около каких храмов имеется парковки, а около каких нет. В районе Хигашиямы оптимальнее покинуть велосипед на громадном паркинге на Gojo-zaka (200 йен).

Это сеть парковок, талон которой настоящ весь день и на вторых паркингах сети. (такой же около замка Нидзе)

Оставляю велосипед.

И отправляюсь бродить по улочкам Хигашиямы пешком. На велосипеде в том месте ездить проблематично. :)

На Киото (без окраин) я выделила два дня и маршрут смотрелся приблизительно так.

Сутки 1: Сандзюсангэн-до, Киёмидзу-дэра, Кодай-дзи, Ясака, Нандзэн-дзи, тропа философов, Гинкакудзи.

Сутки 2: Замок Нидзе, Кинкакудзи, Реандзи, рынок Нишики, Гион.

Сандзюсангэн-до

Хигашияма и Киёмидзу-дэра

Кодай-дзи

У входа в парк Маруяма, где расположено святилище Ясака. Тут видны значительно более подготовленные товарищи-велосипедисты. :)

Нандзэн-дзи

Тропа философов

Гинкакудзи

Темнеет в Японии рано, возвращалась уже в сумерках.

Замок Нидзе

Кинкакудзи

Реандзи

Чего-то мне в нем не хватило, не постигла дзена. Исходя из этого отправилась догоняться сакурой и момидзи.

Рынок Нишики

В данный вечер я планировала пойти в Гион, на Мияко-одори, а по окончании представления погулять по вечерним улочкам.

Вечерний Гион

Окна чайных домиков стыдливо скрываются за веточками ивы.

Я как андерсеновская девочка со спичками подсматривала в окна и ежилась от вечерней прохлады. Сидят, чай выпивают! Подлецы. Либо кроме того саке. А я тут ходи и мерзни.

В то время, когда совсем стемнело, а у меня уже зуб на зуб не попадал, то также направила собственные стопы на поиски кафе, в менее пафосные места. :)

Надеюсь, кому-то информация окажется нужной.

Еду на велосипеде в Киото


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: