Название для фирмы: на что обратить внимание и как правильно выбрать

Наименование для компании не менее важно, чем имя для малыша. Дабы компания процветала, нужно выбрать звучное и запоминающееся наименование, приносящее прибыль и успех. Для этого стоит проверить его на энергетику.

Содержание

  • Главные правила
  • Что говорит нумерология
  • Как придумать наименование компании: видео

Наименование компании очень принципиально важно для успеха: по нему магазин будут выяснять клиенты, оно будет указано на вывеске и во всех документах. При выборе уникального и примечательного заглавия многие легко перебарщивают, и в итоге приобретают совсем не тот итог, к которому стремились.

Главные правила

При выборе заглавия стоит учесть кое-какие моменты:

  1. Наименование должно быть несложным, понятным, легко читаться и произноситься. Это окажет помощь людям легче запоминать его;

Внимание! Сокращения в магазинах лучше не использовать: заглавия типа «Мосгортранс» больше ассоциируются с национальными учреждениями, бюрократией и другими не самыми приятными вещами.

  1. Лучше выбрать достаточно понятное наименование, которое легко «привязать» к магазину: наименование «Солнышко» больше подходит детским товарам, чем магазину одежды;

    Наименование крайне — важный шаг на встречу к успеху

  2. Наряду с этим стоит оценить «соперников»: в случае, если в районе уже имеется магазин с одноименным заглавием, стоит предпочесть второй вариант, в противном случае зоомагазин «Рыбка» будет ассоциироваться с одноименным бассейном;
  3. Наименование должно быть хорошим либо нейтральным, но не несущим негатива: вряд ли клиентов обрадует возможность брать товары в магазине «Последняя точка»;
  4. Не следует выбирать заглавия, которые связаны с годом, к примеру, «Мода 2000» в 2017 году будет смотреться старомодно;
  5. А вот географическое наименование может стать увлекательной изюминкой (пример — сигареты «Беломорканал»), быть может затормозить рост бизнеса в других городах. К примеру, клиенты в Петербурге вряд ли будут искать компанию «Столичные грузы». Помимо этого, в соответствии с статье 1473 ГК Российской Федерации в заглавии не разрещаеться использовать наименования стран, властей и подобные слова. А вот наименование «Российская Федерация» и подобные применять возможно, но лишь по окончании уплаты пошлины;
  6. Занимательным вариантом может стать наименование, собранное из данных ее обладателя. Но речь заходит не об очередной парикмахерской «Ирина» либо точке «Аленушка» — применять данный вариант стоит, в случае, если фамилия обладателя достаточно уникальна. Как пример стоит отыскать в памяти торговые марки «Коркунов», «Касперский» и другие. В случае, если имя основателя не подходит, возможно применять эти любимого человека либо кличку питомца. Основное, дабы оно приводило к приятным воспоминаниям;
  7. В случае, если компания планирует выходить на интернациональный уровень, стоит осознать, как наименование будет звучать на втором языке. Существует много примеров, в то время, когда перевод или звучал неудачно (к примеру, был созвучен нецензурному слову), или не был осознан местными обитателями.

Многие не забывают о неудаче компании «Джонсон и Джонсон» в Африке: потому, что большая часть обитателей не умели просматривать, при покупке они ориентировались на изображение. У компании же знаком служил младенец.

Что говорит нумерология

При выборе принципиально важно обратить внимание и на нумерологию: название и каждое имя несет определенное послание, которое может как оказать помощь в бизнесе, так и увести ее. самый простой метод проверить энергетику заглавия – посчитать цифры. Сделать это достаточно легко.

Каждой букве соответствует собственный номер от 1 до 9: «А» — это 1, «Б» — это 2, «В» — 3, «З» — 9, после этого «И» — 1, «Й» — 2 и т.д. Необходимо подставить номера вместо букв и сложить их. При получении двухзначного числа его цифры кроме этого складываются, до тех пор, пока не останется одна цифра.

К примеру. «Сатурн» — 1+1+2+3+9+6 = 22 = 2+2 = 4.

Внимание! Посчитать возможно и наименование на зарубежном языке.

По итоговой цифре определяется соответствие:

  1. Единица подходит для компаний, решивших предложить что-то новое, инновационное. Превосходно подходит компаниям, связанным с разработками;
  2. Двойка предназначена для организаций, решивших заботиться о людях. Это смогут быть медицинские либо образовательные центры, школы, кружки, частные детские садики;

    Выбирайте простые, легко запоминающиеся заглавия

  3. Тройка – это развлечения, она свидетельствует единство противоположностей, что возможно отразить в самом заглавии либо логотипе. Цифра есть покровителем ресторанов, развлекательных центров, дворцов культуры, доставщикам и производителям еды, и агентствам рекламы, дизайнерским и актерским студиям;
  4. Четверка лучше подойдет большим компаниям, каковые занимаются громадным производством. Это смогут быть предприятия, которые связаны с сельским хозяйством, металлургией, машиностроением, лесным и бумажным производством, и с строительством и архитектурой;
  5. Пятерка подходит компаниям, относящимся к спорту, красоте, туризму: саунам, баням, СПА-салонам, зданиям отдыха, спортивным и рыбацким точкам. Кроме этого ко мне относятся автомобильные компании;
  6. Шестерка покровительствует творчеству: художественным магазинам, мастерам, цветочным и антикварным магазинам. Кроме этого число отлично воздействует на салоны красоты, медицинские и косметологические центры, магазины одежды – все, что оказывает помощь человеку стать прекраснее снаружи;
  7. Семерка – это элитные и дорогие магазины, предлагающие что-то эксклюзивное и экзотическое;
  8. Восьмерка представляет собой финансовую базу. Ко мне входят большие денежные организации, через каковые проходят большие потоки наличных: банки, организации, занимающиеся аудитом либо бухгалтерией;
  9. Девятка свидетельствует финиш ветхого и начало нового. Число будет благоприятно в заглавии благотворительных и образовательных частных учреждений, а также в психотерапевтических и реабилитационных центрах.

Выбирая наименование для компании, соучредители желали бы, дабы оно не только запоминалось, но и приносило успех. Стоит проверить выбранный вариант по вышеуказанному методу: быть может, лучше будет легко поменять либо увеличить слово, дабы оно имело возможность притягивать хорошую энергетику.

Как выбрать название фирмы (придумать бренд)


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: