Обезьяну видишь? а она есть

На плато, протянувшемся более чем на 50 километров с севера на юг и на 5-7 километров с запада на восток, сейчас известно около 30 картинок (птица, мартышка, паук, цветы и др.); кроме этого около 13 полос и тысяч линий и около 700 фигур (в первую очередь трапеций и треугольников, и около сотни спиралей). Благодаря полупустынному климату сохранились с глубокой древности. Потому, что изображения достигают нескольких сотен метров в длину и с почвы их выявить затруднительно, то официально были обнаружены только в современное время, при полётах над плато в первой половине XX века.

Нужно заявить, что самолет легко маленький, вмещается в том направлении 2 пилота и еще 6 пассажиров. Конкретно исходя из этого перед взлетом всех взвешивают с вещами и распределяют по самолетам, что бы нагрузка была допустимой и равномерной. Также, каждому говорят куда садиться.

Пилот говорит, какие конкретно Линии мы заметим.

Конечно, все мы не заметим, лишь самые известные линии.

Общее сэлфи :) Тогда это слово было еще не известно :)

Полетели! До тех пор пока Линий нет, легко панорама из окна.

А вот и первая фигура. Один из треугольников.

А вот еще один неспециализированный вид. К сожалению, пустыню пересекает шоссе, что очень плохо отражается на картинках.

Шоссе больше. Видите с правой стороны шоссе картинки кактусов и деревьев?

А вот начались узнаваемые фигуры. На плато Наска известен только один рисунок, изображающий человекоподобное существо, так называемый космонавт, высотой 30 метров. Встретились с ним?

Для тех, кто не смог разлядеть космонавта, он на крайнем слева бугре. Выглядит, как человек в противогазе. Возможно, тогда Почву населяли гиганты (имеется такая версия) и это легко урок ОБЖ в пятом классе?

Мартышка с еще одной фигурой .

В случае, если не хорошо видно, возможно скачать и расширить фото, ну либо взглянуть тут. Необходимо подчернуть, что пилот весьма старается. Каждую фигуру он облетает со всех сторон, что бы с каждого борта возможно было сделать фото, всегда рассказывает про фигуру по бортовой связи. В общем пилотам однозначный зачот! А вот фигуры видно не отлично. Если не сообщить не хорошо. Необходимо владеть громадной фантазией, что бы в подробностях осознать, что тебе показывают. И не требуется мне говорить про мою мыльницу. Наилучший фотоаппарат в этом случае — Photoshop :)

Пожалуй, самая узнаваемая фигура. Она же самая заметная — Колибри. Колибри имеет длину 50 метров.

А вот более крупно. Тут хотя бы ясно, о чем идет обращение :)

До тех пор пока писал пост показалась новость о том что экологи Greenpeace пробрались на территорию линий Наски, доступ в которую строго запрещен, и выложили в том месте из желтых тряпичных букв слова Время изменений! Будущее возможно обновить! Вот как это выглядит на данный момент.

Позже они само собой разумеется извинились, но выглядит это полным идиотизмом. Так, возвращаемся к Линиям.

Практически все картинки выполнены в этом огромном масштабе в одной манере, в то время, когда контур очерчен одной постоянной линией. Идеально полосы и ровные линии уходят за горизонт, пересекая высохшие русла рек, взбираясь на бугры и наряду с этим не отклоняясь от собственного направления (не смотря на то, что современные геодезические способы не разрешают совершить на пересеченной местности прямую линию длиной до 8 километров так, дабы отклонение не превышало 0,1 градуса).

Сами линии, полосы и картинки нанесены на поверхность путём углубления грунта, в виде борозд до 135 сантиметров шириной и до 40-50 сантиметров глубиной (средняя глубина 25-30 сантиметров), по сути дела это поверхностные траншеи. Наряду с этим на тёмной каменистой поверхности образуются белые полосы — линии. Небольшой гравий в линий не отличается по цвету от другой поверхности. Но сами линии замечательно видны с высоты и отлично выделяются на фоне неспециализированного пейзажа.

И еще одна узнаваемая фигура — Кондор. Он простирается от клюва до перьев хвоста практически на 120 метров.

Линии Наски ставят перед историками много вопросов — кто их создал, в то время, когда, для чего и как именно. полосы и Линии многократно пересекают друг друга, полосы накладываются на картинки, фигуры пересекают полосы. Это показывает, что комплекс Наски покрывался изображениями не единовременно, а в пара этапов. Но наряду с этим сделанные позднее и наложенные сверху изображения не уничтожают контуров геоглифов, появлявшихся под ними (и в этом имеется некая странность — так как в то время, когда одна траншея пересекает другую, ясно, что она уничтожает границы прошлой, в Наске же этого не происходит).

Представляется в полной мере возможным, что представители культуры наска могли быть астрологами-наблюдателями, — по крайней мере, согласно точки зрения врача Филлиса Питлуги (астролога чикагского планетария). По окончании интенсивного изучения обоюдного размещения звёзд в Наска с применением компьютерных способов она пришла к выводу, что известное изображение паука задумано как диаграмма огромного звёздного скопления в созвездии Ориона, а сопрягающиеся с данной фигуры прямые — как стрела, линии характеризуют изменение склонения трёх звёзд в Поясе Ориона. А мы тем временем прилетели.

Продолжаем рассуждать про Линии Наски. Большой американский эксперт по археоастрономии Джеральд Хокинс, совершив в 1970-е годы пара полевых изучений на плато и применяв современные методы компьютерного моделирования и измерений, заключил , что лишь 20 процентов всех линий Наски возможно конкретно соотнесено с какими-либо небесными ориентирами. При том, что полосы и линии на плато идут во всевозможных направлениях, такое астрономическое объяснение не может быть признано определяющим и удовлетворительным. В уфологии и популярной литературе популярны объяснения, что полосы в пустыне Наска предназначены для посадки и ориентирования инопланетных космических судов (так как до века и начала человечество было неспособно к полётам). Наряду с этим остаётся необъяснённым, для чего инопланетянам, талантливым преодолевать световые годы межзвёздных пространств, по большому счету необходимы взлётно-посадочные полосы и примитивные визуальные ориентиры. Cвидетельств, что полосы в Наска когда-либо употреблялись для взлёта либо посадок летательных аппаратов, нет.

Лично мне нравится теория про инопланетян. Во-первых, неясно, кто не считая них имел возможность сделать такие картинки. Современное человечество до сих пор не имеет возможности так сделать. А во-вторых, на вопрос для чего инопланетянам, талантливым преодолевать световые годы межзвёздных пространств, по большому счету необходимы взлётно-посадочные полосы и примитивные визуальные ориентиры возможно ответить легко — при посадке им нравилось наблюдать на зверушек и всяких птичек. У каждого же собственные слабости, не так ли? :)

В заключении могу честно сообщить — Линии Наски совсем не впечатлили. На мой взор, нет в них ни духа старины, ни таинственности, ни ощущения вот это ах!. На протяжении полете одного из участников отечественной команды подташнивало. Считали, что это из-за мелкого самолетика, но я преполагаю, что неприятность конкретно в Линиях Наски. От того, что весьма не весьма интересно, :))))

В заключении хочется заявить, что если вы станете путешествовать где-то поблизости, то заехать и полетать над плато возможно. Легко что бы позже сообщить — я в том месте был. И да, Линии рекомендуется наблюдать утром и вечером в то время, когда лучи солнца косые и лучше видно. Ехать куда макар телят не гонял для Линий Наски я рекоммендовать не могу. Не следует оно того ;)

Объелся БАНАНОВ и ПРЕВРАТИЛСЯ в ОБЕЗЬЯНУ! Видео для Детей for kids children


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: