Очередной день моего швейцарского путешествия

Местность все так же была укутана тучами и иногда накапывал ливень. Но днем эти места смотрелись не так жутко, как вчера вечером и особенно ночью.

Ночевал я всего в паре сотен метров от входа в подземную крепость. По виду входного портала ни при каких обстоятельствах не додумаешься, как громадный объект расположен в данной горы. Ему я посвящу отдельный рассказ, складывающийся из двух постов.

В подземной крепости я совершил пара часов, изучив подробно любой уголок, что был дешёв туристам. В то время, когда я выбрался наружу, погодка улучшилась и я еще мало погулял по окрестностям, перед тем как продолжить путь.

Облака все кроме этого пересекали перевал и следить за ними было очень весьма интересно.

Отличие между этим и прошлым снимком — около десятка секунд.

Меньше, чем за 60 секунд облако абсолютно скрыло озерцо, на берегу которого я медитировал.

На этом снимке еще возможно разглядеть просветы, через каковые видно голубое небо.

Облако делается все гуще и гуще.

И скоро видимость падает до десятка метров.

Оставаться тут больше нет никакого смысла — облачность тут осела на долгое время и вряд ли сейчас стоит ожидать изменений погоды.

Отправляюсь к следующим целям, намеченным на сегодня.

Дорога вся затянута тучами, ехать приходится медлительно и с опаской, поскольку видимость не превышает двадцати-тридцати метров.

При таковой видимости насладиться окружающими пейзажами не окажется — не считая полосы дороги в первых рядах не видно совсем ничего.

Иногда и без того низкая видимость еще больше ухудшается дождем.

В случае, если день назад тучами была затянута только вершина перевала Сен-Готард, то сейчас облачность укутала целый регион Андерматта и прилегающие к нему горные перевалы.

С одной стороны, с погодкой мне в данный сутки не повезло, но иначе в этом регионе у меня больше не было целей, так что погода мне совсем не сломала поездку и ни на что не повлияла.

По окончании десятка километров пути навигатор привел меня к автомобильной переправе по железной дороге, проходящей через тоннель под горным перевалом Фурка. Я вначале предпринял попытку отправиться через перевал, но, заметив дорогу, по которой предстояло ехать, осознал, что данный путь может занять довольно много времени и я не успею к собственной второй цели этого дня.

Было нужно возвратиться на стать и железнодорожный вокзал в очередь машин, ожидающих поезда. Не смотря на то, что куда конкретно привезет меня данный поезд, я понятия не имел, оставалось только довериться навигатору.

Вокзал маленькой деревушки Реальп, рядом с которым находится восточный портал ЖД тоннеля, проходящего под перевалом Фурка.

Скоро прибывает автомобильный поезд и вначале осуществляется разгрузка машин, прибывших в Реальп.

После этого на платформы заезжают приятель за втором автомобили, отправляющиеся на другую сторону горного перевала.

ЖД тоннель Фурка был открыт в первой половине 80-ых годов XX века и его протяженность образовывает 15,4 километра. Цена провоза автомобиля через тоннель 26 франков, что на данный момент равняется 26 евро. Дороговато за четверть часа езды, но таковы швейцарские стоимости.

Когда-то в романе Ремарка Жизнь взаймы просматривал о таких автопоездах, вот уж не пологал, что доведется на таком проехаться.

высота потолков и Габариты платформ разрешают перевозить кроме этого кемперы и маленькие грузовики, но ни тех ни вторых в потоке автомобилей я не увидел.

Дальше целый остаток пути дорога смотрелась так.

По предписаниям необходимо глушить двигатель и ставить машину на передачу, но я, не забывая о том, что мой автомобиль имеет свойство не заводиться, делать этого не стал. При неудавшегося старта, я бы заблокировал целый поезд, а завестись с толкача в данных условиях было бы весьма непросто. Так и ехал все время с включенным движком.

Через мин. пятнадцать езды в тоннеле поезд выныривает на поверхность на станции Обервальд.

По пути фотографирую подвижный состав. Швейцарская железная дорога такая же компактная, как будто бы игрушечная, как и страна, в которой она расположена.

Отлично, в то время, когда тебя везут, возможно не отвлекаясь снимать все, что думается занимательным.

Маневровый локомотив на станции Обервальд.

ЖД путешествие закончилось, дальше нужно рулить самому.

За горным хребтом погодка также не презент, но хоть туманов нет, правда и высота тут значительно меньше.

Мой путь пролегает через десятки обычных швейцарских городков и деревушек, большая часть домов в которых выстроены из дерева.

Швейцарский перфекционизм впечатляет. Домики выглядят игрушечными и создают впечатления скорей декораций, чем живого города, так чисто и упорядочено пространство около них.

Кроме того при таковой погоде тут красиво.

Швейцарцы зачем-то берегут собственные ветхие сараи, которым по виду не одна сотня лет. Такие сараи мне виделись в каждом поселке.

Обычные швейцарские ландшафты.

Какое-то время я еще фотографировал по дороге, после этого увидел, что опаздываю к моей следующей цели, отложил фотоаппарат и притопил педаль газа, как это разрешали ограничения скорости.

Чуть успел на последнюю экскурсию, которая мало задержалась, благодаря чему мне удалось запрыгнуть на подножку уходящего поезда уплывающей лодки.

Следующей целью моей программы было посещение подземного озера, расположенного в коммуне Сен-Леонар, что неподалеку от Сьона. Озеро позиционируется, как самое громадное натуральное подземное озеро Европы. Этим статусом оно и привлекло мое внимание и исходя из этого было включено в программу поездки.

Заплатив за экскурсию, спускаюсь в пещеру, в которой расположено озеро.

На входе в пещеру сооружен причал, от которого отправляются лодки, кактающие туристов по поверхности озера.

Лодка заполняется и мы отчаливаем. На корме стоит экскурсовод, что приводит лодку в перемещение веслом и по пути говорит ряд и историю озера туристических баек на четырех языках: британском, немецком, итальянском и французском.

Что касается озера, то про него не так уж и довольно много чего возможно поведать. Открыто было в первый раз в первой половине 40-ых годов двадцатого века, во второй половине 40-ых годов двадцатого века двое предприимчивых местных обитателя оборудовали озеро для визита туристами и начали рубить капусту на природной достопримечательности.

Если судить по тому, что последняя лодка в данный сутки была полностью заполнена людьми, недочёта в туристах тут не испытывают.

В пещера красиво подсвечивается, но все равно что-либо снять с лодки, которая все время качается, было не так уж и просто. Три четверти отснятого материала отправилось сходу в треш.

Вода в прозрачности образцовой и озере чистоты.

В случае, если подсветить вспышкой, то возможно подметить прекрасный лазурный цвет воды.

Локация, само собой разумеется, очень атмосферна, не в последнюю очередь благодаря верной подсветке.

В озере полно рыбы, но рыба тут не обитала изначально, ее ко мне завезли уже по окончании того, как озеро стало туристической достопримечательностью.

Видно, что рыбу кормят с лодок, поскольку при приближении очередной лодки, рыба около нее кучкуется, как голуби около гопников с семками.

Любопытно, что при открытии озера в первой половине 40-ых годов двадцатого века уровень воды тут доходил практически до потолка. Но во второй половине 40-ых годов XX века случилось землетрясение, поменявшее структуру источников озера, в следствии уровень воды упал до того, что вы видите на этих снимках.

Незаметно мы проплыли все озеро на протяжении и добрались до другого берега пещеры. В действительности плыть то тут совсем ничего — протяженность озера всего триста метров.

Разворачиваемся и отправляемся в обратный путь.

Я, само собой разумеется, ожидал большего от визита этого озера. Согласитесь, в то время, когда слышишь самое громадное подземное озеро Европы, в мыслях представляется что-то значительно масштабнее, чем 300-метровая затопленная пещера.

Вся экскурсия продлилась мин. двадцать да и то только по причине того, что мы перемещались по озеру со скоростью улитки, слушая туристические байки от экскурсовода.

В принципе, подобный аттракцион возможно было смело пропустить, поскольку занимателен он бывает разве что детям. Но раз уж мне довелось тут побывать, хоть буду знать, как выглядит самое громадное подземное озеро Европы натурального происхождения.

В то время, когда мы подплывали к выходу, экскурсовод заявил, что он студент и подрабатывает тут и попросил скинуть ему мало чаевых. Первый раз встречаю подобную практику на туристических объектах.

Имеете возможность оценить количество пассажиров одной лодки, и это был последний заезд. Объект очевидно отлично раскручен.

Выход из пещеры.

Погодка восстановилась а также выглянуло солнце. Так выглядит деревушка Сен-Леонар, в которой расположена достопримечательность.

Деревушка совсем ничем не примечательна и если бы не подземное озеро, тут вряд ли бы когда-то ступила нога туриста.

Сен-Леонар расположена всего в паре километров от Сьона — столицы кантона Вале. Конкретно тут у меня был забронирован этот городок и очередной отель был последней моей целью в данный сутки.

Сьон находится в равнине со всех сторон окруженной высокими горами и виды тут, куда ни взгляни, легко прекрасные.

внук и Дедуля.

Главными символами и доминантами Сьона являются два замка, расположенных на вершинах скал прямо в историческом центре города.

Сам же город Сьон полностью современный и не считая замков и прилегающей к ним парочке улиц с исторической застройкой больше ничем не увлекателен. Да и туристический поток тут как такой отсутствует.

В Сьоне также имеется кварталы из панельных домов, как в Восточной Германии. Очередной разрыв стереотипов о Швейцарии.

В замыслах на вечер у меня было добраться до отеля и залипнуть с пивком в сети. Но, заметив замки Сьона, я поменял замыслы и решил встать к ним, расчитывая на роскошные виды на город с вершины гора.

В этот самый момент я не прогадал.

Бутылочка пива с видом на ночной Сьон и его замки стала красивым завершением очередного насыщенного дня моего швейцарского трипа.

Я совершил на вершине гора парочку часов, не в силах вынудить себя возвратиться в гостиницу. Уж через чур кайфово было сидеть тут на высоте с таким роскошным видом на равнину, горящую мириадами огней. Больше фотографий с того вечера возможно взглянуть в отдельном посте.

Дальше меня ожидал сюрприз. Отелем был личный дом, обладатель которого сдавал нижний этаж туристам. В итоге я взял целую двухкомнатную квартиру за 60 франков в день. Так смотрелся основной зал с кухней.

В квартире был кроме того камин. Сейчас я пожалел, что путешествую в одиночку.

Спальная помещение находится сразу же за гостинной.

обилие дерева и Швейцарский минимализм в интерьерах.

не меньше комфортный санузел. Шикарные аппартаменты мне достались, жаль, что тут я планировал всего лишь ночевать.

на следующий день меня ожидал один из самых занимательных дней в моей поездке, основной целью которого была вершина горы Горгенграт.

МИЛАН — ОЗЕРО КОМО — ШВЕЙЦАРИЯ. ПУТЕШЕСТВИЕ НА МАШИНЕ.


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: