Осенние зарисовки из белграда

К счастью, они исчезают в том месте же в ночи. Время от времени темнота рассеивается, и в свете фонарей появляются снующие трамвайчики и торопящиеся куда-то люди, но стоит сделать пара шагов и вот данный оазис судьбы исчезает и опять пустынные улицы, редкие автомобили и ветхие, потрёпанные судьбой дома.

Отлично, в то время, когда нет лишних денег навести целый данный туристический лоск. Город остаётся живым и любой дом готов поведать собственную историю.

Вот, к примеру. Фигура какого-либо военного в шайкаче. Думается, она сама прошла через множество событий и испытаний, покинувших собственный неизгладимый отпечаток.

Ну а вдруг хочется классического туристического сервиса, то нужно идти на Скадарлию. Честно — какая-то она фальшивая и от преженего шарма творческого района, о котором пишут путеводители, тут ничего не осталось.

Лишь котэ, хаотчино разбросанные по кафешкам, выручают обстановку.

В Белграде имеется город в городе — Земун. Раньше он был отдельным городом, а сейчас район столицы. В нём возможно найти все показатели обычного маленького западноевропейского города, включая главную площадь с костёлом и сеть улочек с маленькими ветхими зданиями.

На горе над городом возвышается башня, посвящённая 1000-летию венгерского присутствия тут. Да, раньше всё, что пребывало западнее Савы, было венгерским и только по окончании распада Австро-Венгерской империи, граница переместилась очень сильно на запад.

Это было второе моё посещение Земуна и второй раз не повезло с погодой. Опять пасмурно и моросит ливень.

Нет, наименование не о том, что может показаться на первый взгляд. Переводится, как — Три толстых кума

В Земуне имеется приличная набережная на Дунае, чего нет в самом Белграде.

Тут возможно покормить птичек. Лишь в нашем случае вместо уток были лебеди. Грациозные такие, но ведут себя как утки.

В ближайших кустах притаился остов какого-либо большого пассажирского теплохода. Весьма хотелось залезть, но эргономичного места не обнаружилось.

Последствия прошлых событий в мире.

В Белграде весьма популярны всякие плавучие бары, клубы и просто дачи. В случае, если место тусовочное, то оно именуется сплав. В этом случае под сплав переоборудовали какой-то старый пароход. Колоритно.

Второй пароход — королевская яхта Dragor, как и раньше догнивает на берегу Савы. На фото показывается её крыша.

Кстати, на заднем замысле мост белградского метро. Вообще-то в Белграде нет настоящего метро, но имеется городская электричка, которая в историческом центре города идёт под землёй и имеет кроме того несколько подземных станций и один полуподземный вокзал с множеством перронов, что не действует. Лишь БГ:ВОЗ в том месте и останавливается. Ходят тут пара раз в час уже привычные нам пёстрые рижские электрички. Трудится простой муниципальный проездной.

Но в Белграде имеется полноценный трамвай, которым по большей части все и пользуются. Ходит он довольно часто и систематично. Конкретно им эргономичнее всего попадать в Новый Београд, на левом берегу Савы.

На берегу Савы рядом с железнодрожным вокзалом деятельно осваивают бывшие территории грузовой станции и порта. Ко мне также добрался тренд на окультуривание набережных. Практически отечественный парк Неприятного. Продравшись через какие-то пустоши и задворки цивилизации с роющимися в них беженцами, мы наконец появились в центре муниципальный вечерней тусовки. Не так долго осталось ждать само собой разумеется всё изменится, и тут около возрастет город-сад называющиеся Belgrade Waterfront со стеклянной башней отеля St. Regis и актуальными кафешками. Так обещает реклама.

Пока же тут имеется одна актуальная точка общепита, забитая вечерами под завязку.

Практически через сутки похолодало и набережная опустела. О прошлом лете напоминали скучающие продавцы броских фудтраков.

Да и вышеупомянутая кафешка опустела. Желающих пробираться на набережную по холодному ветру нашлось мало.

Граффити, стремящееся приучить к тому, что беженцы не столь уж и нехороши. Вон, какой дорогой кучерявый мальчик-бродяга грезящий о свободе путешествий. Правда среди настоящих беженцев для того чтобы вряд ли найдёшь. Они выглядят совсем по-второму.

Дальше отечественные пути с Белградом расходились, город уходил все дальше в довольно тёплую балканскую осень, а нам нужно было ехать в аэропорт Николы Тесла и дальше в родные края.

Красивые посадочные от Аир Сербия. Мне определённо нравится дизайн данной авикомпании. Лого по большому счету хорошее.

На этом всё. Всем благодарю, кто прочёл либо )

Белград. По секрету всему свету


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: