Парижский метрополитен

Но значительно чаще само собой разумеется вот так:

Вход в метро

Перед турникетами стоит пара автоматов по продаже билетов, или возможно приобрести билет у кассира (кое-где имеется лишь автоматы, а на месте кассира — инфопункт). Тут же сходу возможно попросить и бесплатную карту метро.

Один билетик стоит 1,70 евро, приобретя несколько раз по одному билетику мы решили приобрести-таки на двоих карне — комплект из 10 билетов сходу (стоит 12 евро — экономия!) В итоге, кстати, мы приобрели карне еще один либо два раза.

Таковой билетик действует не только в метро, но и в наземном транспорте а также на фуникулере на Монмартре.

Проездной билет

Так вот и выглядит метро на входе — слева за стеклом кассы, турникеты для выхода и входа (если бы они не были такими массивными, метро стало бы самым бесплатным в мире)

Метро на входе

По ту сторону турникетов. Зайти тут непросто, ага.

Турникеты метро

Нас перед поездкой пугали, что тут свободно возможно появляться не на той платформе. В итоге всё выяснилось весьма легко — схема с номером линии и названиями станций показывает куда идти, везде указатели — в случае, если пристально наблюдать на них, заблудиться либо уйти куда-то не в том направлении легко невозможно.

Схема на станции

Эскалаторов мало и они по большей части для подъема — метро тут залегает совсем неглубоко, исходя из этого для спуска по большей части лестницы (с чемоданом было само собой разумеется не весьма комфортно)

Спуск по лестнице

Коридоры-коридоры со кабелями и всякими проводами на потолке и неожиданно выходишь на платформу. Вся эта сеть однообразных коридоров напоминает лабиринт. Не смотря на то, что в лабиринтах всё-таки не бывает указателей)

Сеть коридоров

Платформы, в отличие от отечественного (питерского) метро, расположены по краям, а пути по центру. Правда имеется и такие станции, где в центре платформа, но их возможно сосчитать по пальцам.

Размещение платформ

С непривычки пути и тоннели кажутся весьма широкими

Широкие тоннели

Кое-какие платформы имеют прозрачное ограждение (не знаю действительно, что за материал — пластик, стекло либо что-то второе)

Ограждения платформ

Практически такое же ограждение, но более навороченное. Тут кроме того мало видно внутренности поезда, мне показалось, что таковой тип поезда в парижском метро — самый современный.

Поезд на станции

А это уже не самый современный состав :)

Современный состав

На станциях висит такое табло, показывает какое количество времени осталось до прибытия поезда (у нас, как вы не забывайте, напротив — какое количество времени прошло с его отправления со станции)

Табло на станции

Об инфографике в метро. Sortie = выход, тут же указатель на переход к вторым линиям метро и линиям RER. Обратите внимание, как расположены сидения — как в автобусе =) Плюс около дверей в большинстве случаев имеется отгибающиеся сиденья (тут они сложены). Довольно много народа — все стоят, никто на них не садится. Мало людей в вагоне — возможно и посидеть.

Направление выхода

Указатель перехода на другую линию

Переход на другую линию

В вагоне

В вагона

Я так осознала, что таковой тип вагона — самый ветхий, остальные выглядят современнее

Самый ветхий тип вагона

А вот самый новенький поезд, сиденья тут расположены на протяжении вагонов.

Самый новый поезд

В поездах постарше двери приходится открывать вручную — надавив кнопку либо развернув рычажок. Такие кнопки/рычажки имеется и с внешней стороны также, в случае, если что)

Кнопки открывания дверей

Под потолком схема, станция, на которую приезжаем, мигает, остальные по пути следования, . (На ветхих поездах схема не такая интерактивная — в том месте уже без всяких горящих кружочков, легко всё напечатано)

Объявляют кстати наименование станции два раза — секунд за 10-15 до прибытия, и конкретно на самой станции. А позже никаких с опаской, двери закрываются, красная лампочка над входом и включается резкий звуковой сигнал.

Схема в вагоне

Тоннели. В всё (реально всё) изрисовано граффити. Впечатляет само собой разумеется, у нас-то всё чистенько.

Имеется линии, где следующую станцию видно через таковой тоннель, так они близко друг к другу.

Въезд в тоннель

Довольно много линий с открытыми участками на таких эстакадах. В случае, если приглядеться, в составе всего пять вагонов.

Открытый участок

Вот вам еще психоделичных коридоров.

Кое-где на стенах возможно подметить настоящую плесень %)

Еще коридоры

Приехали! На выход! Двери раскрываются лишь изнутри

Двери раскрываются изнутри

Вот так выходишь из метро, встал по эскалатору и ты уже на улице)

Выход на улицу

Paris Metro // Метро Парижа


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: