Переправа через озеро сан мартин — о’хиггинс

Имеется два сайта, через каковые возможно забронировать места.

Приключение первое. Домашнее. Бронь.

Сайт villaohiggins.com, по сути собственной, — туристический информаторий по всей области около поселения Villa O’Higgins. В нем освещаются всевозможные экскурсии на ледник O’Higgins, возможности размещения в данной деревне, метод пересечения границы.

С него возможно скачать нужные брошюрки по этому переходу, взглянуть расписание паромов через фьорд, озера Сан Мартин / О’Хиггинс и Эль Десиерто, возможно забронировать места на экскурсии и пересечение границы вцелом либо паром Quetru раздельно. Для этого имеется особые формы. А для людей несложных присутствует контактный e-mail [email protected] Конкретно этим сайтом изначально воспользовался Жень, заблаговременно (29 сентября) послав им письмо со всей информацией, нужной для брони мест на катер. Весьма заблаговременно. Практически за два месяца (22 ноября мы собирались пересечь озеро). Но в ответ — тишина.

По окончании 14 дней тишины мы сделали вывод, что не смогут они еще не начать предсезонную подготовку и быть в отпусках. И я начала прозвон. Дозвониться удалось лишь раза с 5-го. И вот незадача: у них не только сайт на испанском, но и администраторы говорят на испанском. АААА! А я-то нет (. Кое-как на ломаном британском вперемежку с испанским мы договорились о том, что с бронью какая-то неприятность. Но в чем конкретно, осознать было нереально. В данный же сутки взяла-таки письмо. О том, что на эту дату у них в том месте какая-то несколько все уже забронировала. Что за несколько должна быть, дабы забронировать 58 мест сходу. И за два месяца вперед.

Я пребывала в негодовании. Столько времени ушло. По какой причине они сходу не ответили?! У нас рушится целый замысел!

Обрисовала им собственный разочарование на испанском и спросила, нет ли какого-либо другого метода пересечь озеро. В ответ — тишина… (о методе — позднее) Отыскала сайт компании Robinson Crusoe. Он кроме того на британском. Это сайт турагентства, предлагающего все также самое + размещение в собственном отеле.

К сожалению, лодка все та же Quetru. Но расписание более полное и вразумительное.

Послала им через их форму запрос на бронь на катер. Ну мало ли. Помимо этого, нужно же осознать, это таковой стиль работы конкретно в той конторе либо в Чили по большому счету =Р И снова — тишина… через 5 дней мои нервы не выдержали, и я начала телефонную бомбардировку их офиса. Ответила мне Джессика. Которая по-английски ни бельмеса не осознаёт. Раза три меня . На мое сердитое письмо мне ответил сам СЕО. По-английски! Но послал опять к Джессике. Было нужно учить испанский в сражении.

На шестой сутки по окончании запроса Джессика ответила мне, что места для нас забронированы. А также с посещением ледника. Скоро пришло письмо и от первой конторы, что несколько отменилась, и они дают нам бронь. Сейчас у меня было две брони ) Но Джессика заверила меня, что у них совместно формируется перечень пассажиров, и потому ничего отменять не нужно. Все в деревне на связи ). Сейчас остался лишь один тревожный момент. Оплатить бронь возможно лишь наличкой в кассу не меньше, чем за 24 часа до отплытия. Наряду с этим, экскурсия на ледник может сорваться по погодным условиям. Мы же плывем в начале сезона, в то время, когда погода еще весьма нестабильна. И вот как тогда вернуть деньги за несостоявшийся сегмент? Данный вопрос решили выяснять на месте. Принялась усиленно учить испанский…

Приключение второе. Походное. Поломка.

Преодолев более 800 километров по Carretera Austral, превознемогая непогоды и нехорошие дороги, под небольшим дождем мы добрались-таки до Villa o’Higgins к вечеру 21 ноября. Первым же делом нашли турофис, пребывающий на площади в центре городочка.

И в том месте нам сказали, что катер не ходит. Сердце словно бы прекратило биться. Четкие замыслы неожиданно рассыпались и понеслись по ветру. Передо мной разверзлась черная дыра. Но по какой причине?! — задала вопрос я, полагая, что этим возможно что-то поменять. Хотя бы прогнать вакуум. Ответ, в буквальном переводе, был: Лодке не хорошо (так как осознать начальные сложные выражения мне не разрешал мой испанский, а ответить на британском не разрешал их менталитет). Но тут же нам сообщили, где отыскать некоего капитана Atonio Vidal’я, у которого имеется еще один катер, талантливый нас переправить.

В панике мы сперва двинулись в офис Робинзона Крузо.

На карте: серые крыши слева от 7 руты — отель Робинзонов, мало севернее его — маленький белый кружочек белого шатра — офис с Джессикой; наоборот отеля белая крыша справа от 7 руты — красивый кемпинг El Mosco.

В офисе я повстречалась с Джессикой ). Не могу заявить, что это меня обрадовало. Тем более, что она подтвердила, что у Quetru сломан мотор, исходя из этого на 7 дней отменяются все рейсы. семь дней — это неосуществимый для нас срок: у нас самолет через 9 дней.

С ужасным отчаянием, окрашивающим все в сумрачные краски, мы отправились к капитану Антонио.

Это его дом. Рядом постоянно стоит белый автомобиль.

С капитаном разговор не шел. Он не желал подстраиваться под мой испанский. Я же не имела возможности подстроиться под его: говорит он, как будто бы жует. Кроме того местные его переспрашивают по паре раз. Стало очевидным одно: на следующий день он нас забрать не имеет возможности; следующий рейс — в понедельник (позже стало известно, что весьма кроме того вовсе в среду). Нас это также как-то не устраивало. Уже без чаяний и надежд двинулись опять в офис Робинзона.

Нужно сообщить, все это время за нами замечали из окон кемпинга (шел ливень и потому все сидели на кухне) туристы, ехавшие в автобусе, пришедшем на сутки раньше нас. Мы повстречались в ожидании парома через фьорд намедни. Махали нам руками любой раз =Р

Из офиса Джессика (Боже, храни Джессику) позвонила капитану и поболтала с ним. Перевела нам его обращение: на его катер помещается всего 20 человек (включая команду), и на завтра все занято. Оно и ясно: все, кто был на автобусе, сразу же двинулись к нему. День назад ;(

Расстройству отечественному не было предела. Медлительно и безрадосно мы перешли дорогу в кемпинг. Были встречены на горячей кухне туристами, старавшимися нас подбодрить и утешить. Понаслушались рассказов про шторма и десятидневное голодание в порту Candelario Mancilla в ожидании катера. Так как это тут дороги и магазины. А на той стороне озера — лишь пограничники и 23-километровая тропа, и опять озеро.

У нас осталось два пути. Совершить круг в обратку по Карретере а после этого через аргентинскую пампу на автобусах. Путь дорогой, со множеством пересадок, унылый и полный недовольства и сожалений собой… Либо попытать счастья… и приехать с утра в гавань Bahamondez, отчаянно предстать пред очами капитана Сигары (так его прозвал Жень) и пасть на колени либо скукожить мордочки известного мимишного кота…

О том, что мы выбрали, и других нюансах велопутешествия по Патагонии я поведаю в отчете…

Этот же сумбурный опус писался для трех выводов:
— бронировать места на Quetru на сайте robinsoncrusoe.com;
— готовься общаться на языке жестов либо учить испанский;
— забрать с собой контакты капитана Сигары (Antonio Vidal тел. 67-2431842), что, кстати, водит лодку в ноябре два раза в неделю, в среду и субботу. Либо в субботу и понедельник… Он путается сам, посему лучше заблаговременно позвонить ему. …либо Джессике %Р

Ну и Keep calm and smile on

Самые глубокие озера в мире. ТОП 10 самых глубоких в мире озер


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: