По дорогам турции

Не смотря на то, что в Турции возможно обойтись и без авто, имеется огромное количество полётов и авиакомпаний по стране за забавные деньги, имеется масса достопримечательностей Османской и Византийской империй, офигенная природа, вкуснейшая кухня, недорогие шмотки/обувь и просто в том месте тепло и красиво. Конкретно за этим всем мы в том направлении и летели и ехали.

Отечественное 10-дневное путешествие было таким: Стамбул- (самолет) — Измир (берем авто) — Памуккале — Кушадасы — Эфес — Сельчук — Шериндже — Измир (сдаем авто /самолет) — Стамбул

Имеется одна фраза Хороший путешественник не знает, куда он едет, а совершенный путешественник не знает, откуда приехал. Вот действительно, добрая половина отечественного пути была придумана по ходу дела, сидя в кафе Стамбула, в отелях, в машине либо где-то еще… У нас было запланирована только часть пути, забронировано менее половины отелей, мы очень многое делали по ходу дела, осваиваясь на месте и осознавая, куда попали и имеется ли тут что делать. И это клево! Самые приятные чувства, оставляющие воспоминания — в то время, когда дни проходят нежданно.

Вот отечественный супер-кар ))) Простая тачка наподобие, марка — Дача, 2011 г выпуска, а вот супер в ней — это цена в 20 евро в день! Да, вы не ослышались, а также без залога. Как нашли так дешево? социальные сети и Поисковики вам в помощь! Моя подруга, идеально обладающая британским и мало турецким, перерыла довольно много сайтов, осознала, что большие сети рента-каров предлагают цены и стандартные условия. Она отправилась в Фейсбук искать небольшие конторы и задавала вопросы в лоб, что имеется недорогое и возможно ли без залога.

Мы прилетели в Измир из Стамбула утренним рейсом 17 ноября. На выходе нас встретил представитель рента-кара, посадил в машину и через 60 секунд мы были на данной заправке у серебристой Дачи. До тех пор пока Катя подписывала документы и платила 100 евро, я бегала около авто с фотоаппаратом, дабы запомнить несколько небольших вмятин. В то время, когда авто было отечественным, тронулись и стало страшно мало… Для Кати новое авто, в котором еще предстояло разобраться и освоиться, а мне по большому счету страшно — чужая страна, непонятный мегаполис в первых рядах и чужая тачка… Но ужас я заглушила, и мы двинулись за отечественным рента-карщиком, он сжалился над нами и продемонстрировал дорогу до отеля в центре Измира, без него в жизни б не нашли. Мы путешествовали по Турции без навигатора и не пропали!

На фото — вправо -дорога в Измир с аэропорта, слева — через 5 дней мы возвратились данной дорогой в Измир к данной заправке дать авто.

От вида Измира мои глаза увеличились в два раза, я хоть и просматривала, что город 3й по величине в Турции, но не ожидала, что он такой огромный, растянутый во все стороны и без 100 грамм фиг в нем разберешься…

По окончании однополосных дорог в Черногории заметить такие автострады было также потрясением, мы уже отвыкли…

Я обожаю фотографировать, но я всего лишь любитель. У меня было в автомобиле 3 занятия: фоткать все что вижу, дремать сладким сном и клацать радиостанции, в попытках из 20 турецких завываний отыскать 1 с европейско-американской музыкой.

А интересности попадались на каждом повороте. Вот, например, эта ласково-розовая мечеть меня, блондинку, привлекла сходу!

Вот мы и приехали в центр Измира, а тут чувство как словно бы ты не в Турции

В то время, когда через дни мы выбирались из города, первая попытка попасть к крепости скоро провалилась и мы решили ехать в Памуккале, сообщив стремительное чао Измиру, т.к. город нас как-то не поразил. Дабы выехать на автобан нам потребовалось довольно много времени, в итоге Катя задавала вопросы у всех подряд как выехать к Памуккале и люди без знания англ. пробовали оказать помощь, но у детского супермаркета нам посчастливилось встретить семью, которая решила отвезти по дворам-буграм к автобану малейшим методом.

В первый раз за 2,5 года, каковые знаю подругу, я заметила, как она разогналась до 150 км/ч, в Черногории, где мы живем, этого сделать фактически нереально из-за обрывов и серпантинов. И вдобавок за 5 дней автопутешествия ни разу нас не остановила полиция, я лично по большому счету не помню ее на дорогах.

Спеша по автобану Измир-Айдын справа мы видим таковой пейзаж, очевидно нарушенный свечкой. Кстати, в Измире к 2013г желали выстроить Folkart Towers, каковые вошли бы в пятёрку самых высоких башен-близнецов в мире, но к июлю башни выстроены не были.

А вот в том месте же пейзаж слева от автобана

Почему-то город стоял в дымке, да и не только Измир, а довольно много где была дымка, т.е. от дров в печках — ну вряд ли… От производств?

Через некое время мы произвели в придорожной забегаловке перекур на кофе со сладеньким называющиеся сютлач.

Нет, ну вы лишь посмотрите, как выглядит дорога в каком-то Всевышним забытом месте — роскошный асфальт, куча светофоров, свеженькая разметка.

Между городами пейзажи нарушали продавцы того, что росло прям у них и у нас под носом — мандарин, инжира, гранатов, оливок и т.д.

Мы не удержались, вышли за вкусненьким. Т.к. я без мандаринов и гранатов и дня прожить не могу, и отечественное заднее сидение начало выглядеть вот так!

А дальше мы двигаемся в сторону Памуккале, всякие в том месте большие города Айдын и Денизли я не фоткала. А вот за 20 км до пункта назначения я проснулась и осознала, что попала на Марс либо Луну — пейзаж был фантастическим!

Почва тут очевидно необыкновенная, плантации с цитрусовыми провалились сквозь землю, как и поля с овощами, ощущалось по изменяющейся земле и провалившейся сквозь землю растительности, что мы приближаемся к чуду — Памуккале. Ко мне возможно кликать Джеймса Камерона либо Джорджа Лукаса и давать в руки камеру )))

взглянуть на данный совершенный асфальт, причем это не автобан, это не мегаполис, это дыра — тут нет городов и сел, а едешь без кочек, наслаждаясь путешествием.

Переночевав в Памуккале и посетив траветины на след. утро, мы днем тронулись в сторону г.Кушадасы. Это маленький портовый и курортный город на берегу Эгейского моря, совсем рядом с Грецией. Возвращаясь из Памуккале в сторону Айдына видим инжировые плантации. По большому счету все поля и сады были в ухоженном состоянии, произростало довольно много чего благодаря теплому климату данного региона, и теплиц было не так то довольно много…

Виделись нам грузовики с хлопоком. Это моя мечта заметить хлопковое поле и поваляться в собранном стоге хлопка)) Но пока мета осталась мечтой. На фото — грузовик с каким-то сеном

Моя цель приехать в Кушадасы и заметить закат над Эгейским морем была выполнена! Фотошопом не баловалась, краски настоящие.

Море сливается с небом, не смотря на то, что оно в том месте имеется ))

Мы сперва потерялись и заехали на окраину города, но заметили таковой закат, которого не заметишь в центре, где все мешает в кадре

На следующий сутки мы изучали Кушадасы, прилегающий остров с крепостью и соседний пригород-курорт. Пейзаж уже другой.

Следующим пунктом был Эфес, древний город, раскопки которого ведутся и сейчас, дорогу к нему я как-то не сфоткала… А до тех пор пока мы направляемся с вами в г.Сельчук, он совсем рядом. Тут мы придумали остаться на ночь, дабы не возвращаться в Измир и утром не выезжать мучительно из него в аэропорт, что находится практически за чертой города. Из Сельчука в аэропорт было 65 км, так что ответ было разумным. На фото — самый центр Сельчука. Кстати, тут имеется и крепость, и мечети и также развалины города древних времен. Имеется что взглянуть.

Покажу ,что меня поражало в Турции — цитрусовые деревья на обочинах дорог вместо привычных нам тополей и кленов. Мне сообщила женщина, живущая в Турции, что это помаранац, дикий апельсин, т.е. для декора его садят у дорог.

Т.к. я — интернет-маньяк, вычитала, что рядом имеется деревенька Шериндже, которая славится вином из ягод и фруктов и тем, что в том месте осталась греческая архитектура, ее по закону нельзя нарушать и перестраивать дома. Мы отправились по окончании заселения в гостиницу в деревню, одно из лучших мест отечественного путешествия. Пейзажи по дороге в том направлении также шикарные — около все в оливах.

и в мандаринах

а вот и работяги! турки — мегаработящий народ!

Возвращаясь из деревни обратно, на автостраде встретились местные обитатели броских оттенков ))

И отечественное утро было необыкновенным — мы встречали восход солнца по пути аэропорт, где должны были сдать авто

Встретили восход солнца — небо игралось красками, а через 2 ч. ливанул таковой ливень с грозой, что многие вылеты были задержаны.

И рассказ мой будет неполным, если не отыщу в памяти о Стамбуле, горячо любимом мною городе. Тут мы пользовались различным публичным транспортом и два раза катались на халявных маршрутках в диснейленд Вайленд с ТЦ — я занимала в ней переднее сидение и вооружалась фотоаппаратом. Сочетание современности с старой историей — то, что обожаю в этом городе.

В то время, когда в Стамбуле пасмурная погода, мне думается, что город выглядит куда органичнее, чем в солнечную.

И манящий взор пролив Босфор

Башня Галата вдалеке, торговцы, чайки, суда — без этого уже будет не Стамбул

И закончу вот таким кадром — весьма нравится каким огромным размером развиваются по дорогам Турции их знамёна.

#2 В Турцию на машине. Качество дорог Турции. Горные красоты. Безопасность путешествия в Турции