По финляндии на дрезине

А это уже рабочие дрезины.

У нас в распоряжении было две дрезины на пятерых. Одна громадная дрезина на четверых человек. Вот она.

Тут наподобие всё ясно. Необходимо толкать ручку туда-сюда. Дело не умное, но сверхтяжелое. Для обычного перемещения необходимы два человека по краям. Так как устаешь скоро, то для постоянной езды необходимо поменять друг друга прямо на ходу: двое едут, двое трудятся.

А это одноместная дрезина. Она была весьма легкой в пути — по ощущениям, на ней ехать намного легче чем на велосипеде. Возможно лениво двигать одной ногой и достаточно скоро ехать.

Ну всё, отправились. Автострада уже порядком заросла и выглядит всё весьма аутентично. Кто заявил, что лес везде однообразный? Посмотрите как он изменяется за 15 км пути.

Тут нет второй параллельной жд ветки. Исходя из этого, в случае, если вторая дрезина едет навстречу, то необходимо остановиться, стащить более лёгкую дрезину с дорог, проехать, поставить всё на место и продолжить путь. Мы так проделали несколько раз за всю дорогу.

На пути кроме этого встретилось пара мостов.

Вот мы проехали отечественные 15 км до громадного моста.

Вид с моста.

Дальше мы покинули дрезины, спустились, пожарили сосикок, перекусили, поболтали и отправились той же дорогой назад.

Грибочки:)

Самый дешёвый магазин в Финляндии?! Магазин неликвидных товаров.


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: