По нормандии без сидра и кальвадоса или как правильно провести отпуск на трезвую голову

Нормандия хорошо известна рядовому туристу. Хорошая инфраструктура, множество отелей различного уровня и прекрасная кухня уже давно притягивают внимание потенциальных путешественников к этим местам в северо-восточной части Франции.

В Живом Издании возможно отыскать множество репортажей о Нормандии, но при пристальном внимании возможно рассмотреть некую их однообразность. Опытные топовые блогеры ездят ко мне на ежегодные дегустации кальвадоса и сидра, а простые смертные в большинстве случаев посещают только пара самых раскрученных мест этого региона. Но достаточно только легко углубиться в путеводители и карты, чтобы выяснить какое количество занимательного тут остается в стороне от этих стандартных маршрутов.

Быть может, конкретно исходя из этого на протяжении очередной акции лоукостовых авиакомпаний из Вильнюса я сам для себя нежданно приобрел два билета во французкий аэропорт Бове. Из этого большая часть приезжих направляются прямиком в Париж, до которого всего примерно сто километров, но до пляжей Нормандии из Бове добраться также совсем не сложно.

Верные своим правилам нестандартных путешествий, в последних числах Июня по прилёту во Францию мы с моей женой забрали в аренду маленькой Ситроен С3 и направились на изучение мест, где нас ожидали долгие песчаные пляжи, высокие скалы, замки, крепости, маяки, объекты военной истории и множество новых ощущений, которыми я тороплюсь поделиться со всеми Вами.

При планировании этого путешествия я допустил маленькую стратегическую неточность. Дело в том, что отечественное путешествие должно было занять пять дней. Сперва я поразмыслил, что от Бове совсем рядом находится занимательнейший город Амьен, а оттуда не так уж и на большом растоянии до известного порта Кале. Эти города уже принадлежат вторым французким регионам Пикардии и Нор-Па-Де-Кале, но их посещение в полной мере вкладывалось в мой маршрут. Другое время я решил посвятить только Нормандии.

В сутки я в большинстве случаев закладываю проехать маршрут в 200-300 километров. По опыту знаю, что такое расстояние проезжается легко и без напрягов, а постоянная смена впечатлений гарантирует незабываемые впечатления. Всё бы было нормально, если бы в какой-то момент подготовки маршрута я не начал просматривать про ещё одну соседнюю с Нормандией французкую провинцию — Бретань. Это регион показался мне таким интересным и самобытным, что я неожиданно решил поменять своим правилам и на денёк посмотреть ко мне.

К сожалению, я не дооценил масштабов этого региона. Бретань на один сутки — это легко смешно! За тот сутки мы проехали практически 600 километров и заметили мало, но очень сильно устали. Не повторяйте моих неточностей, в случае, если уж решите съездить в Бретань, посвятите этому краю минимум дней пять. В остальном отечественное путешествие шло, как по маслу.

В Амьене мы искали следы великого писателя Жюля Верна, а в Кале посетили закинутые огромные бункера времён Второй мировой. Об этом будут отдельные репортажи.

От Кале мы начали спускаться на юг на протяжении линии побережья. Понемногу болотистые низины сменились горами Алебастрового побережья. Эти места с покон веков считаются у французов курортными.

Огромным наслаждением было заезжать в мелкие прибрежные города, окружённые белыми скалистыми обрывами. Их тут много и не все известны широкому кругу туристов. Фекан, Дьеп, Ле-Трепор, Аулт -о каждом из этих городков возможно написать отдельный рассказ.

Заезжали мы и в более раскрученные места, лишь вот громадного наслаждения от прогулок у моря с толпами долгими поиска и отдыхающих места для парковки на забитых автомобилями улицах я не испытываю, исходя из этого такие места, как Этрета либо Онфлёр мы попытались проскочить, как возможно стремительнее.

Само собой разумеется, одной из основных целей моего путешествия по Нормандии было посещение мест высадки армий союзников на протяжении Второй мировой. Легендарный сутки Д случился ровно 70 лет назад, исходя из этого на данный момент практически по всему региону весьма деятельно подымается эта тема.

По всему побережью открыто множество мемориалов, музеев, монументов. Многие гостиницы и рестораны намерено на фасадах вывешивают американские и британские знамёна, то ли в знак памяти, то ли приманивая потенциальных клиентов.

Из огромного количества мест, каковые в текущем году открыты для визита, я выбрал только пара. Сообщить открыто, я всё собственное путешествие имел возможность бы посвятить данной теме, но не следует забывать и о собственной второй половине. Конечно же, финиш июля хорошее время для пляжного отдыха в Нормандии.

Одни из самых долгих отливов и морских приливов создали тут неповторимые огромные пляжи. В купе с летним солнцем, это совершенные места для загара и отдыха!

С купанием же в море тут не всё так легко. Кстати, местные обитатели по большому счету не обожают водные процедуры. Утверждают, что море тут холодное! Не были они у нас на Балтике!

Я бы не вылазил из воды на нормандских пляжах, лишь вот тут мы столкнулись с другой проблемой. Тут возможно продолжительно пробовать зайти в морскую воду, но кроме того на приличном расстоянии от берега во многих местах глубина всё равняется будет максимум по колено.

Отыскать приемлимый пляж с возможностью искупаться тут было не так уж легко. У нас это случайно оказалось только на третий сутки путешествия. Но это место показалось нам совершенным. Небольшой песок по соседству с красивой гором с маяком на вершине, практически близость парковки и полное отсутствие людей — тут мы почувствовали себя практически, как в раю. Координаты этого пляжа я просто так не выдам.

При всей собственной не любви к раскрученным достопримечательностям, время от времени мне однако не получается их избежать.

Рискуя быть очевидным, я однако заехал в известный город-остров Мон-Сен-Мишель. По всей видимости, по окончании Парижа это самое посещаемое туристами место во Франции. Пробуя не подвергать отечественную психику дополнительным опробованиям, его мы посетили вечером, на закате солнца. Впечатления от той прогулки у меня остались мало сумбурными и с ними я поделюсь позднее.

Без оглядки на вышеописанные трудности, в Бретани мы однако заметили не так уж и мало. Древний пиратский порт Сен-Мало, средневековый город Динан и загадочный комплекс мегалитов в Карнаке стали отечественными целями на предпоследний сутки в пути по Франции. Имеется что отыскать в памяти и чём поведать.

Последний сутки во Франции нас ожидало возвращение в Бове. По дороге мы заехали столицу Нормандии город Руан, и на пароме поплавали по известной Сене.

Эту реку, привычную практически всем из нас по Парижу, мы заметили в непривычном обрамлении высоких меловых скал. Места эти, не взирая на высокую степень заселённости, сохранили дикость и первозданную красоту.

На этом отечественное пара не стандартное путешествие по Нормандии закончилось. Мы так и не выпили ни капли местного сидра, не попытались и хвалёного кальвадоса.

Но чистота и трезвость ума разрешили нам заметить данный регион во всей многогранности и своей красоте. К тому же карман отечественный материально также не очень сильно пострадал.

Стоит сообщить и пара слов о погоде. Во многих сувенирных магазинчиках тут я видел магнетики с изображением капель проливного дождя и надписью Нормандия. Погода нам благоволила и было хмуро только в первоначальный сутки. После этого мы абсолютно успели насладиться летним зноем и ярким солнцем. Так что те магнетики мы не стали покупать в виду их ошибочности в отечественном конкретном случае.

Любителям денежных подробностей обрисую отечественные затраты. Авиабилеты на двоих нам обошлись в 110 Евро. Съёмная машина на пять дней — 200 евро, а за бензин дополнительно ещё 150 Евро.

Жили мы только в маленьких домашних отельчиках, где отдельная помещение со всеми удобствами на двоих с домашним завтраком обходилась нам в 50-60 Евро.

Помните, что на данный момент тут самый пик сезона. В сумме все ночлеги нам вышли в 270 Евро. Об этих весьма непривычных для нас отелях я ещё напишу раздельно. Они тут — отдельная достопримечательность Нормандии!

Остальные затраты, за исключением нескольких походов в местные рестораны, не были громадны и составили всего около 200 Евро.

Итого, сумму в 900 Евро за пять дней отдыха на двоих во Франции никак нельзя назвать большой. Соответственно ездить ко мне возможно и необходимо. Опытные люди смогут сравнить это затраты с уровнем стоимостей в Париже.

Что-то мне показывает, что путешествие по Нормандии не только возможно хорошей альтернативой известной столице Франции, но и значительно ссэкономить средства. Потенциал же всего региона в целом весьма велик.

На этом до тех пор пока что остановлюсь. Те же, кого заинтересовала Нормандия и близлежащие от неё регионы, ожидайте более подробные репортажи в недалёком будущем.

Производство кальвадоса в шато Christian Drouin


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: