Прогулка по осаке

Что же касается коллекции — она и в самом деле превосходная. Это таковой сумасшедший микс современного японского и западного мастерства. Хорошая развеска, весьма комфортные грамотное освещение и внутренние пространства разрешают концентрироваться на отдельных работах и в один момент сравнивать визуальное воплощение и техники концепций самых различных жанров и направлений.

Детально обрисовывать ненужно — необходимо идти и наблюдать. Вот только пара живописцев, чьи работы находятся в постоянной экспозиции: Alberto Giacometti, Nobouaki на данный момент, Shomei Tomatsu, Elko Hosoe, Natsuyuki Nakanishi, David Hockney, Richard Hamilton а также Joan Miro — редчайшая уникальность для не-европейских музеев… К тому же мне поразительно повезло — сейчас в зале временных выставок выставлялся Jean Fautrier (sapienti sat!)… В общем, как я ни уговаривала себя, что, дескать, времени мало и все нужно успеть, провести в музее меньше двух часов у меня не получилось ))). А в первых рядах, меж тем, была основная историческая достопримечательность Осаки — самурайский замок Osaka Castle, с которого, фактически, и начинается история города как большого центра (сейчас Осака — наибольший город Западной Японии). По счастью, путь мой лежал практически все время по прямой, по красивейшей набережной реки Tosabori.

По-моему, это самая зеленая во всех смыслах часть города: клумбы, деревья, везде развешаны плакаты, гласящие, что за курение в данном районе надеется чуть ли не смертная казнь, множество мамаш с детьми (по всей видимости, семьи тех тёмных костюмов, что я во множестве видела в рабочий части города) и, как ни необычно, в полной мере европейская архитектура.

Народ гуляет чинно и размеренно, одна я мчалась, как подстреленный заяц, для того, чтобы успеть погрузиться в историю.И вот, каких-то 7 километров спустя, я была, стартовав из футуристического мегаполиса и пронесясь по европейским проспектам, в средневековой Японии.

третий — это экраны с эффектом 3d: на нарисованном фоне голограммы живых актеров воображают сцены из судьбы сегуна (увы, только на японском языке);

четвертый уровень — еще артефакты (мечи, самурайские одеяния и тп), ну а пятый этаж — это то, для чего, как я подозреваю, приходят ко мне большая часть туристов: по всему внешнему периметру идет смотровая площадка, откуда раскрывается прекрасный вид на город и замковый парк. Кроме того учитывая, что это была вторая для меня смотровая площадка за сутки, виды впечатляют.

А вот эта картина есть визиткой города: дома отражаются в зеркальном небоскребе так, что он думается полностью прозрачным и невесомым:

Всласть насытившись сегунами в частности и историческими битвами по большому счету, я спустилась вниз и вышла в парк. Причем замковый парк — это отдельная достопримечательность: он разбит на сегменты (Plum Park, Sakura Park, легко Park) и обнесен аутентичной крепостной стеной, на которую возможно забраться и еще мало понаслаждаться видами города с одной стороны и зелено-красно-золотого парка и замка с другой.

Честно говоря, я готова была совершить в том месте еще какое-то время — уж больно потряс меня контраст между современностью и историей, урбанизмом и природой — но сейчас пришла смска от моих друзей, каковые фактически утонули в адреналине в Universal Studios и готовы были соединиться со мной, дабы гулять по Осаке совместно. К слову сообщить, по показаниям шагомера, целый мой путь от Umeda Sky Building через National Museum of International Art и до Osaka Castle — это около 15 километров (чистое расстояние от объекта до объекта). Если Вы желаете больше времени провести в музеях и меньше — на улицах — то лучше, само собой разумеется, перемещаться по городу на метро.

Прогулка по Осаке


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: