Путешествие в санкт-петербург и хельсинки: 12 дней восторга!

Cегодня будет таковой неспециализированный пост, в котором я кратко поведаю, где мы побывали и что видели за 12 дней отечественного путешествия. А позже начну понемногу обрисовывать то, что понравилось больше всего, уже более детально, как я обожаю ))) (те, кто всегда читает мои отчёты, уже знает мою страсть к различным увлекательным подробностям).

Итак, сперва был Петербург (с 17 по 22 июля 2015г.) В первоначальный сутки город нас встретил солнцем и относительным теплом. Мы по Невскому проспекту, наслаждались прекрасными видами:

Посмотрели ненадолго в Казанский собор:

Посетили Марсово поле:

Побывали в Петропавловской крепости:

А оттуда отправились в водное путешествие по красивым питерским каналам:

И в конце дня спрятались от неожиданно налетевшего дождя в увлекательном Музее оптических иллюзий:

Второй сутки был посвящён Эрмитажу и отдельным его экспозициям в строении Главного штаба. В данный же сутки мы выяснили, как возможно попасть в Эрмитаж без очереди, но не переплачивая на сайте либо в терминале, позже поведаю:

На третий сутки мы посетили Исаакиевский собор и прочувствовали всю силу питерского ветра с высоты Колоннады собора:

Не знаю по какой причине, но больше всего в Петербурге я желала прогуляться по Васильевскому острову. И на 4-й сутки мне удалось в том месте побывать:

Остров был вправду весьма приятным местом с кучей достопримечательностей, а ещё в том месте обнаружился потрясающе прекрасный храм Успения Богоматери с кафе прямо в строении церкви, где реализовывали вкусный квас:

А вечер этого дня мы совершили, гуляя в парке около Адмиралтейства:

И фотографируясь на память около скульптуры Бронзового наездника на Британской набережной:

На 5-й сутки мы, воспользовавшись единственным обещанным прогнозом абсолютно солнечным днём за всё время отечественного нахождения, решили посвятить его Петергофу, ненадолго перед этим практически забежав в храм Спаса-на-Крови:

На следующий, 6-й сутки прямо с утра зарядил небольшой неприятный ливень, и было решено ещё раз посетить Эрмитаж, чтобы досмотреть всё то, что не заметили в первоначальный раз. Наивные мы, в том месте и месяца не хватит! Вот такая стояла очередь в музей, через всю Дворцовую площадь и ещё во внутреннем дворе столько же людей, но мы-то уже знали, как её обойти:

По единому билету я побывала ещё в Зимнем домике Петра I на Дворцовой набережной:

А на следующий сутки утром с Финляндского вокзала на весьма эргономичном поезде Аллегро мы укатили в Хельсинки. Так началась финская часть отечественной поездки (с 23 по 28 июля 2015г.)

Хельсинки встретил нас хмурым небом и радостным пивным фестивалем на Привокзальной площади:

На котором было довольно много вкусного местного пива:

По окончании пивного фестиваля у нас ещё остались силы для визита Музея современного мастерства Киасма. Я не любитель таких музеев, но данный мне понравился. Возможно, пара бокалов финского пива оказывает помощь настроиться на верное восприятие финского же современного мастерства )))

На следующий сутки в первый раз за многие отечественные путешествия мы решили воспользоваться экскурсионным автобусом Hop-on Hop-off. Приобрели двухдневные билеты, в каковые входила еще и часовая экскурсия на катере. А погодка для морских прогулок была вот такая, но мы не испугались, поразмыслишь, мало замёрзли. Смотрите, какие конкретно облака:

Поплавали около крепости Суоменлинна:

Налюбовались видами с воды:

И пересели на автобус. Действительно, сделали практически полный круг, нигде не выходя, поскольку необходимо было отогреться по окончании морской прогулки ))) Позже прогулялись к церкви в горе Темппелиаукио, обожаю финские заглавия, они тренируют мышечную гибкость языка)))

И до вечера , открывая для себя малоизвестный нам до этого момента город Хельсинки:

3-ий сутки отечественного нахождения в финской столице выдался весьма солнечным и тёплым. С утра мы отправились на Сенатскую площадь и осмотрели Собор изнутри:

А так как мы сейчас ещё имели возможность пользоваться приобретёнными незадолго до экскурсионными билетами, то опять прокатились на красном автобусе с остановкой в самом респектабельном муниципальном районе Эйра с потрясающе прекрасными зданиями:

Погуляли в красивом зелёном парке Кайвопуисто:

Посидели в кафе на набережной:

И опять решили отправиться на водную прогулку, лишь сейчас уже при ясной погоде:

Позже были покатушки на местном колесе обозрения, как же без этого:

А также остались ещё силы на осмотр острова Катаянокка с целыми улицами строений модерновом стиле, постройки начала 20-го века:

И, думается что всё, сил больше нет! Но мы же совсем ненадолго в Хельсинки, не дремать приехали, исходя из этого вечером снова идём гулять, куда глаза смотрят. А глаза углядели вот такое историческое строение действующей пожарной части:

И высокие башни церкви Иоанна, которая никак не желала абсолютно помещаться в кадр:

4-й сутки в Хельсинки подарил мне встречу с Музеем дизайна, в экспонаты которого я влюбилась сходу и безоговорочно:

А вечером был органный концерт в Кафедральном соборе, где исполнителем была вот эта дорогая хрупкая дама:

В 5-й, предпоследний сутки в Хельсинки, мы побывали в музей , что нежданно был весьма увлекательным и к тому же бесплатным:

А после этого поплыли на мелком пароме в зоопарк Коркеасаари, что расположен на одноимённом острове:

Вечером заметили Часовню тишины на шумной площади Наринккатори:

И посидели в шотландском пивном баре BrewDog. Это был уже второй посещённый нами бар данной пивной марки, которую мы весьма полюбили в Стокгольме:

На следующий сутки мы уезжали к себе по окончании обеда, исходя из этого первая добрая половина дня была посвящена покупке сувениров на Рыночной площади и посещению православного Успенского собор, находящегося рядом от неё:

Вот так и закончилось отечественное знакомство с Хельсинки, что нам очень понравился:

И отечественное 12-дневное путешествие также на этом завершилось. Дальше был переезд поездом в Петербург, позже на самолёте мы возвратились к себе, в Краснодар.

Вся правда о круизах по Европе | Теперь поплывешь?