С вены на арену, zell am ziller

Самолет Austrian доставил нас в Вену по расписанию. Путь в гостиницу Geblergasse 3* по прошлому году был знаком, исходя из этого ехали по проторенному. Не обращая внимания на 8 часов и время заселения с 14.00 попросили подождать полчаса и предоставили на 3-их 4-местный номер. В который мы и заселились. Гостиница оптимальна по критерию цена-качество для ночевок.

В районе отеля:

Главной целью была экскурсия по апартаментам Хофбурга. 24-часовой абонемент разрешал перемещаться по городу гладко. Маршруты были намечены посредством сайта wiener linien заблаговременно.

Хофбург:

Ажиотажа на посещение апартаментов не было, исходя из этого билеты приобрели на месте в кассе. Русский аудиогид заблаговременно был скачан на телефоны. При прохождении по маршруту музея, в местах, где нужно запустить аудио-файл стоят метки. Все наслаждение по времени около 2-часов. Сначала куча сервизов, по большей части 19 века, и аудиогид говорит, откуда любой из них взялся. Некоторыми из них пользуются якобы и по сей день при приемах серьёзных гостей. Потом была экскурсии по апартаментам, в которой основное повествование отводилось императрице Сиси. Она для австрийцев предположительно по известности, как Екатерина у нас. Дама была прекрасная, смотрела за собой, кроме того по окончании рождения 4 детей смотрелась шикарно (талия 52 см). В апартаментах стоял шведская стенка и турник, висели гимнастические кольца. На этих боеприпасах она каждый день занималась по паре часов. Супруг ее был увлечен национальными делами — начинал рабочий сутки в 5 утра, заканчивая время от времени за полночь на приемах во дворце, также связанных с национальными делами. В приемные дни на личную встречу к нему приходило до 100 человек, на каждого получалось 2-3 60 секунд. Причем попасть к нему имел возможность любой гражданин империи. В конце 19 века анархист убил императрицу, по окончании чего она стала по большому счету символом Австрии и легендарной личностью.

По окончании осмотра, прошлись по улочкам в центре. После этого прогулка и обед по магазинам на Марияхилфер штрассе. Рядом с ней заметили зенитную башню времен 2-ой всемирный. Такое массивное сооружение, что сломать его не могли, исходя из этого покинули и применяют эту башню как зоопарк.

В это посещение Вены привлекли внимание цыгане, каковые попрошайничают на станциях метро и в переходах. Кроме этого граждане ближневосточной наружности, которых стало больше на улицах. Неясно, чем они занимаются, но доступ им в Европейский союз предположительно несложнее, чем русским.

Утром следующего дня по окончании завтрака в гостинице отправились на вокзал Westbahnhof, а оттуда поездом до Енбаха. Время в пути 4,5 часа прошло достаточно скоро, Циллертальский поезд поджидал пассажиров, кроме того больше, чем ему положено по расписанию. Отечественная станция Цель ам Циллер. Гастехаус Zorn-Pauli рядом с вокзалом. В нем у нас апартаменты на 3 этаже. Заселились, апартаменты хорошие, оборудованы всем, чем нужно для жизни. Лишь на спутниковом телевидении из 200 каналов русским места не нашлось. В SPARe закупились на пара дней, а вечером пошли искать, где поужинать. Остановились на ресторане отеля Brau и не пожалели. Отель имеет 500 летнюю историю. Тафельшпиц (варенное мясо с овощами, к нему жаренная картошка и 2 вида соусов), заказанный мной — пальчики оближешь. В общем, наелись и остались довольны. Дремать, на следующий день каталка.

Вид из окна апартаментов:

С утра погода хорошая, редкие облачка. Остановка скибасса Red Line метров 100 от нас, около отеля Post. 4 60 секунд и мы у подъемника. Скипасс взяли на 10 дней. И отправилась каталка. С утра автострады в Zell в хорошем состоянии, начали с автострад правого фланга и последовательно стали их проходить.

Автострада 18 Sportabfahrt.

Потом на перевал в Герлос и покатали в Герлосе, тут уже время по окончании 12.00 народу довольно много, автострады подразбиты, но катать еще нормально.

В Герлосе, сзади видно водохранилище.

Обедали с видом на озеро (водохранилище). По окончании обеда каталка уже не та — автострады разбиты. Возвращаемся обратно в Zell. Kriml Express не таковой уж и экспресс, начинаешь на нем мёрзнуть. Zell встречает наверху буграми, но по 19a уходим по ним и вниз, спускаемся до самого низа и к себе. Продуктивно покатали — усталость чувствуется. Релакс в апартах, ужин и баиньки.

Внизу Zell am Ziller.

На 2-ой сутки катания погода хорошая — ни облачка. Отечественная цель доехать до Криммля, заметить водопад. В Zell проходим все по малейшему пути — на перевал.

По окончании перевала вниз на Герлос по 21 красной.

Путь в Герлос по 21.

В Герлосе также напрямик на тёмную на Кенгесляйтен, супруга вниз спускается на креселке, тут вероятен и таковой вариант.

Герлос со склонов Кенгесляйтен.

Внетрассовое в Кенгесляйтен.

Поднимаемся на самую вершину в Кенгесляйтене и вниз по 2-ой, в нижней части она вся разбита, похоже редко ратрачат, местами почва.

Спуск по 2 красной, вдалеке горка Криммля.

Но добрались до подъемников в Криммль. Тут царство новичков и полно светло синий автострад. Довольно много обучающихся, уже все подразбито — время около 12. По тёмной в самой правой части едем наблюдать водопады, ущелье, где они видны, а с водопадами не ясно, предположительно замерзли.

Водопады Криммля, вид с 1 тёмной автострады.

По окончании чего по кругу откатываем Криммльские горки.

Криммль, вдалеке Кенгесляйтен.

Возвращаемся через Кенгесляйтен, на 1-ой автостраде местами лед, уже подразбито. После этого 3-я и гондола везет нас на самый верх, откуда спускаемся по красной в Герлос. обед и Подъём, время уже 14.40, на подъемник в направлении Zell куча населения украины на 10, но успеваем доехать до Zell. Вниз к гондоле доезжаем уже в 16.00, очередь на нее также не не сильный. Рядом сидит ребенок со ски-школы и звонит родителям, но ответа нет. Инструктор рядом, а родителям до дочки дела нет, предположительно загуляли на апре-ски. Спускаемся в город — отдых.

Сейчас решили отправиться в Кальтенбах.

Гастехаус Zorn-Pauli, вид с вокзала.

Поездом мин. 15, от вокзала 5 мин пешком и возносимся вверх на кабинках. Погода до тех пор пока хорошая, солнце, но в дымке. Отправились в зону Фюгена, сверху 1 автострада и 3-я красные хорошие, 4-я на картах Кальтенбаха красная, а на местной схеме тёмная. По всем откатали.

1 красная в Хохфюген.

Хохфюген.

Гондола в Хохфюгене везет вверх, выше еще на креселке и самого верха сперва по синей, позже по 6 тёмной вниз. Но тёмная, че-то не дотягивает, неясно по какой причине ее очернили. Красная- красной. Обратно перебираемся в зону Кальтенбаха. Погода уже портится, временами ветер поднимается, снежок срывается, облачка затягивают. Перебираемся по автострадам в левую часть Кальтенбаха. На светло синий автострадах людей как в муравейнике, на красных и тёмных мельче. Поднимаемся наверх на 8-креселке, сейчас спасатели эвакуируют потерпевшего, рядом с подъемником — катался вне автострад. Вертолет 3 раза подлетал к нему, сперва 2 раза привез спасателей, позже уже эвакуировал его.

операция по спасению.

Едем вниз по 7 тёмной, вот тут вправду чернота имеется на 2-ух перепадах.

Очередь на 8er Schnee-Express.

В районе ресторана на 5 синей.

Покатав и пообедав на горе, встанем наверх и спускаемся в поселок. Супруга доезжает до гандолы и на ней вниз, а мы по тёмной, позже по красной. Довольно много народа спускается по ней, исходя из этого приходится лавировать, дабы избежать столкновений. Во многих местах автострада в буграх, но не суперской вышины, как в прошедшем сезоне — температура ниже и снегопада нет. Спустились, флиска аж мокрая, тяжелый спуск. Так же поездом возвращаемся. Вечером ужинали в ресторане Muhlbacher — метров 100 вниз от гастехауса. Блюда тирольской кухни по большей части. Имеется меню на русском, в конце ужина официант принес от ресторана по дринку шнапса. Покушали отлично.

На улицах Zell am Ziller.

Утром просыпаемся от скрежета, наблюдаем в окно, выпал снег и еще идет. А скрежет — трактор во дворе его убирает. Тучи висят низко. Но едем на Арену. В общем целый сутки борьба в условиях ограниченной видимости время от времени до двадцати метров с буграми снега на автострадах. Сил хватило лишь до 13 катать, обедаем на горе и в город. Отдыхать.

А на вершине солнце и кто-то кроме того вне автострад катается .

Отдых выше туч.

Все выше по тексту писал в том месте, обрисую уже по окончании возвращения другое.

Из 10 дней, на каковые забрали скипассы. 7 дней катались на Арене, по одному дню Кальтенбах и Хинтертукс. По окончании 5 дней катания отправились в Инсбрук — взглянуть город. По Арене катались по большей части в зоне Zell. Наряду с этим начинали часов с 8.30, поднимаясь на подъемнике Karspitzbahn на самый верх и до тех пор пока народу было мало 2-3 раза спускались по 18 Sportabfahrt красной около 800 м перепада и протяженность более 2,5 км. В случае, если в 1-ый сутки, дабы пройти эту автостраду приходилось делать 3-4 остановки на восстановление и отдых сил, то в последние дни в первых спусках автострада проходилась без остановок. Вот, что означает тренировка !

Потом перемещались влево по склону Zell либо вправо. В правой части расположены 2 автострады в рамках BMW Cup. Одна автострада на скорость: едешь по прямой метров 100-150, на финише фиксируется скорость и делается фото.

Вторая слалом, в том месте снимается видео спуска метров 200-300. Позже эти видео и фото возможно скачать на сайте кубка, поиск по номеру скипасса. Рядом имеется парк, с подушкой. В нехорошую погоду подушку не надувают.

Так же слева в зоне Zell имеется фишка на автостраде 19с — White Carpet: 3 дня в неделю с 12 до 13 часов их ратрачат. И по окончании 13 возможно по вельвету откатать еще, в то время, когда везде уже все поразбили. В соседние территории Герлос и потом суть имеется ехать, в случае, если погода хорошая и не очень холодно. Последнее относится к подъемнику Krimml X-Press длиной под 3 км, но не очень экспресс он едет, да и сидущки без колпаков. Так что на нем народ в нехорошую погоду дубеет конкретно, ну и при сильном ветре либо снегопаде его и закрыть смогут. Тогда уж возвратится возможно из Герлоса на скибассе либо такси.

Обед на горе.

Неспециализированное чувство от Арены хорошее, из всех территорий в равнине понравилась более всего. Разнообразные склоны, громадная территория катания. В Zell am Ziller ведут 2 нитки гондол, что разрешает встать с минимальными очередями и спустится обратно. На Хинтертукс отправились в субботу, взглянув с утра погодный канал с камерами курортов и заметив в том месте солнце. В равнине сейчас было облачно. Сели на поезд Циллертальский — мин. 10 до Майрхофена и на 8.40 на Гринлайне, через 40 мин. у подъемника.

На 2100 м.

На вершине -20 градусов. Начали катание на автострадах от 2500 м вниз, так сообщить, понемногу привыкая к высоте. Народу было мало, солнце состояние автострад хорошее.На 2500 было -15 градусов, на 2100 около -12. Поднялись на самый верх 3250 м, залезли на смотровую площадку. Отражается разреженность воздуха, подъем по ступеням дается с повышенным сердцебиением и отдышкой. Виды хорошие.

В случае, если взглянуть, то правее-выше птицы на склоне идут 2 человека.

Спустились несколько раз с самого верха вниз. После этого решили спуститься в пещеры в леднике. Будка-вагончик экскурсоводов стоит рядом с выходом с подъемника, слева по окончании выхода. Небольшой круг на полчаса 8 евро с человека, большой на час вдвое дороже. Фотографировать запрещено, но в случае, если желаешь кидаешь 2 евро в коробку с щелью и фотографируй. Забрали небольшой круг, компания на отечественное время собралась человек 20. Вход в пещеры слева ниже по склону. В группе была женщина, похожая на китаянку в простой обуви. Для нее данный склон показался крутым, спускалась на попе, упираясь ногами.

Пещеры находятся в ледяном теле ледника. Местами узкие проходы, подвешены веревки в качестве перил. Установлены лестницы, либо сделаны ступени. В одной из помещений, в то время, когда в том направлении вошли все 20 человек, сходу почувствовался недочёт кислорода — легкое головокружение. Полчаса нам хватило. На громадном круге говорят еще имеется озеро по которому переправляются на лодках. На обратном пути из пещер в гору было нужно останавливаться через каждые 5-10 метров, дабы отдышаться.

В сердце ледника.

Узко.

Ветер усилился.

Погода стала портится, ветер усилился и показались облака, исходя из этого мы решили спуститься вниз, где и пообедали в ресторане около камина.

Разморило.

Так что на леднике в хорошую погоду превосходно, а вдруг пасмурно, то лучше в том направлении не соваться.

В Целль ам Циллер возвратились в обратной последовательности.

В 6-ой сутки катания, решили сделать экскурсию в Инсбрук и отдохнуть от катания. Погода была облачная, исходя из этого утратить сутки катания было не жалко. На Циллертальском поезде доехали до Енбаха. В поезде кондуктор "настойчиво попросил" оплату, не обращая внимания на действующий скипасс, сославшись на то, что мы не имеем лыжного оборудования и одежда не лыжная. В Енбахе пересадка, приобрели Einfach-Raus Ticket за 32 евро, что разрешает весь день ездить на региональных поездах — он обошелся нам дешевле, чем билеты туда-обратно до Инсбрука. Длительность пути от Целль ам Циллера до Инсбрука с пересадками 1,5 часа. На вокзале Инсбрука нашли автобус 4134 и на нем доехали до замка Schloss Ambras.

К замку прошли через парк, где на озере нам стали гагатать гуси-лебеди. Обстоятельство осознали, в то время, когда заметили торговый автомат по продаже корма для птиц. За 50 центов из него высыпается горсть корма, которым мы и покормили их.

Постройка замка восходит к временам Фердинанда II, второго сына императора Фердинанда I. В то время, когда эрцгерцог в первой половине 60-ых годов XVI века стал сувереном провинции Тироль, он нанял итальянских архитекторов для перестройки средневековой крепости в ренессансный замок. Фердинанд II был одним из самых щедрых покровителей искусств в семействе Габсбургов.

Приобрели домашний билет за 12 евро и прошли по залам замка. В начале маршрута представлены коллекция и доспехи рыцарского оружия.

Потом имеется кунсткамера, с разными искусными поделками.

Так же на протяжении осмотра путь проходит через комнаты и залы, по которым возможно изучить жизнь, кипевшую в прошлых столетиях.

Искусно расписанный внутренний дворик замка.

Завершается все гротом, где проводились прочие увеселения и попойки. С замка раскрывается панорама города, но в данный сутки облака мешали насладиться красотой, окружающих его гор.

В центральный район города возвратились на том же автобусе и пошли пешком в его историческую часть. Дошли до Инсбрукского Хофбурга, взглянули дом с золотой крышей, ратушу, другие места и дом якоба в центре. В том месте же и пообедали в ресторане Stiftskeller рядом с Хофбургом. После этого еще отведали штруделей в Cafe-Backerei Kroll. В том месте их видов 20 и не только с творогом и яблоками, что видятся на горе, но и с другими начинками.

Рядом с Хофбургом Инсбрука.

Улочка в центре.

Туристы из России около Хофбурга Инсбрук.

Helblinghaus справа, Инсбрук

Stadtturm, Инсбрук

Основная достопримечательность Инсбрука — дом с золотой крышей.

Набережная Инсбрука.

Тут же в центре начинается подъем в горы для катающихся и просто пальтошников. Воображает станцию под почвой, наподобие метро, вагоны которого поднимаются в гору до следующего подъемника.

Красота.

Дом st. jakob, Инсбрук.

Могила эрцгерцога Максимилиана III.

Колона святой Анны.

Обратный путь к вокзалу у нас прошел через торговые комплексы. В Целль ам Циллер ехали так же с пересадкой в Енбахе.

В сутки отъезда, рассчитались с хозяйкой. И по узкоколейке отправились до Енбаха. В поезде до Вены места не бронировали, их выяснилось на рейсе в среду 11.22 полно свободных. В Вене на метро, после этого на электричке доехали до аэропорта. И одновременно с австрийскими авиалиниями убыли в Москву.

По расходам.
До поездки: авиабилеты, поезд, визы, страховка — 30800 руб.
В поездке.
Скипассы на 10 дней — 798 евро. Отели — 712 евро. Еда — 960 евро (продукты и в ресторанах). На второе (транспорт, билеты на достопримечательности, мелочи) 360 евро.
Итого: 2830 евро.
Всего около 150 000 руб. на 3-их, за 13 дней.

Best Ski Run in Austria! Zell am Ziller 2018


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: