Сербия — два дня на фокусе

Дороги у сербов хороши. Не Германия кончно, но в полной мере. Изобилие серпантинов настраивает местных на спокойную манеру езды. Оно ясно — убраться на таких доргах возможно в момент. Но фокус, что мной (в силу снобизма?) ни при каких обстоятельствах без шуток не воспринимался. Оказывается отменно рулится. Парни из Фокус-клуба позже отписали хороший тест-драйв. Имеется и лукавый момент — производители машин постоянно презентуют топовую версию в большом наборе. Так и у нас — двухлитровый мотор, коробка робот, салон кожа. Но тележка одна что у топа, что у базы, и едет она отменно.

До тех пор пока ехали — отправился ливень. Не порадовало потому что желали поснимать автомобили на фоне красот, а из дождя чистыми не выехать. Сами сербы катаются в провинции на всяком старье. Для того чтобы количества ветхих фиатов (югославских и польских). первых гольфов и Застав я еще не видывал.

Отлично, что экипажи из двоек — в противном случае, рассматривая красоты, недолго было и под откос уехать. Но с напарником повезло и путешествие прошло без чрезвычайных происшествий.

Сербская дорога

Шарган Витаси

Полутуристический аттракцион

Покрутившись часа два выкатились в какой-то город. Решили спросить у местных — а в том направлении ли мы, фактически, едем?. Местные деревенские были англоговорящими. Представьте себе у нас такое? )))

Выяснилось. Что едем верно и через некое время ближе к вечеру выкатились к станции узкоколейки Шарган Витаси. Это таковой полутуристический аттракцион. Но все живое и действует.

В Деревне Кустурицы

Пейзаж

Деревенский отель

Опять серпантин, тоннель и выезжаем к Деревне кустурицы. Хоть отечественная попутчица в самолете из живущих в Сербии русских, и гоорил нам о том, что это не самое увлекательное место. Но взглянуть стоит.

Это, на минуточку, аж 4 звезды. Но выглядит как пионерский лагерь из 80-х либо пансионат недорогой. Волшебство имени Кустурицы, одно слово. :-)

Раритеты

Угощение для гостей

На станции

Современные дома

и виды за это, возможно, и звезды. Ну а мы попрыгали и покатили обратно в Белград. К тому же еще необходимо было заехать в национальный парк.

А, да! Чуть не забыл — вот еще за что звезды этому милому месту

По пути Национальный парк не заехать на станцию мы не могли. Заметили местных — они копались с локомотивом. Постарались растолковать, что желали бы снять авто на дорогах. Те поразмыслили, .что нам локомотив нужен, растолковывали нам , что он в ремонте и разводили руками и просили прощения, что оказать помощь не могу. Позже посмеялись совместно, в то время, когда разобрались:-))). Ну весьма дружелюбные к русским. Приятно, что хоть где-то к нам так отлично относятся. Иногда кроме того лучше чем мы сами друг к другу.Кстати, все на станции рабочее. Поезда ходят 2-3 раза в сутки.

Машины Форд

Маршируют колоннами

Наслаждаться видами

По мне, так цивиллизованность страны превосходно читается по высоте заборов и числу полиции. В этом замысле Сербия местами близка к спокойной Скандинавии.

Потом — Национальный парк. По нему колоннами маршируют киндеры. Наклейка RUS на заднем стекле вызывает бурю восхищения.

Горная дорога

плотина и Озеро

Спустились в деревню

Сорри — фото не вышло (((По большому счету. Ездить по таким местам тяжко — всегда хочется остановится и взглянуть, налюбоваться. К примеру вот такими видами

Либо выполнить что-то не совсем в рамках ПДД…

Дорога еще больше восхищает, в то время, когда задумаешься чего стоило проложить ее в таких местах.

На границе с Боснией

Белград в 6 утра

Сдаем машинки

Спустились в деревню. Ну вот в то время, когда у нас они такими будут? По пути к Белграду заехали на границу с Боснией

Белград в 6 утра. Сдаем машинки и к себе.

Резюме — в эту страну стоит съездить. И не на несколько дней

One on One — Crown Prince Alexander of Serbia — 2 Jan 10 — Part 2


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: