Швейцария. поездка на юнгфрауйох

Персонал по пути на вершину превосходный, смотрит за тем, чтобы никто не отстал и не потерялся на протяжении двух 5-тиминутных остановок на пути к Юнгфрауйох, — сходу видят замешкавшегося туриста и подсказывают ему направление. Маршрут доступно изложен плюс кругом указатели — заблудиться сложно. И сложно уйти оттуда, потому как виды около, искрящие под слепящим солнцем, непередаваемо красивы.

Кстати, на территории комплекса имеется вольный доступ к wi-fi, что легко разрешает сделать видеозвонок и поделиться замечаемой красотой с родными.

Не считая созерцания фантастических видов с открытых площадок Сфинкса (о нем подробнее дальше) и плато, в комплексе имеется, чем заняться: в том месте имеется панорамная помещение, крытая часть обсерватории Сфинкс, ресторан, кафе и бистро, пара сувенирных магазинчиков (в одном из которых возможно купить открытку за 1.2 франка и марку за столько же, в случае, если для Европы, тут же подписать и послать на Громадную почву — и кстати, в Интерлакене те же открытки стоят от 0.40 франка), весьма интересно и познавательно оформленные коридоры, ледовый дворец со скульптурами (в том месте весьма скользко, в случае, если что), и площадка с зимними развлечениями (собачьи упряжки и санки).

Путь имеет несколько пересадок, и на каждой станции — вечно красивые пейзажи.

Тут поезд совершил коротенькую остановку, перед тем, как продолжить собственный предстоящий путь наверх через туннель. Поднимаешь взор и видишь, как взошедшее солнце закрывают собой горы — только самая кромка горит.

Одна из двух остановок в туннеле — в горе прорублена пара панорамных окон, через каковые возможно заметить или потрясающий вид, или…целое молоко.

А вот и конечная цель подъема — станция Юнгфрауйох. И схематический замысел всего комплекса.

И еще пара информативных стендов.

На коллаже со схемой под номером 3 обозначена Панорама — ниже она самая. По сути, это импровизированная кинокомната, на трех громадных экранах в которой происходит демонстрация панорамы Альпийских гор.

Потом — то, что на схеме обозначено номером 7, и именуется Alpine Sensation. За помещением с древесными фигурами на альпийскую тематику направляться пара коридоров с бегущими дорожками — их стенки говорят визитёрам об истории создания этого комплекса, от рождения идеи сделать вершину дешёвой для всех до воплощения ее в действительность, благодаря самоотверженному труду в жёстких условиях огромного количества людей, в течении более десятка лет.

Стенки памяти тут также имеется…

Под номером 8 на схеме — Eispalast либо Ледовый дворец. Ну, дворец не дворец, а льда в том месте довольно много!

Да-да, на коллаже ниже, справа, — Шерлок дорогой отечественный Холмс.

Следующие два коллажа посвящены опытной модели, которая с радостью позировала на перилах ограждения открытой платформы обсерватории Сфинкс — совсем очаровательная зверушка, очень общительная и дружелюбная. Не воображаю, как она в том месте живет и чем питается, но фотографироваться она совершенно верно обожает! Плохо жаль, что не было с собой ничего вкусного для нее — крекеры, захваченные с собой в путь, я уплела за 10 мин. до встречи с этим милейшим созданием. Станете в том месте, захватите с собой, прошу вас, чего-нибудь хлебного на всякий случай, и передавайте привет!

Итак, мы находимся на Юнгфрауйох, в обзорном комплексе, громаднейший интерес в котором воображает обсерватория Сфинкс (на схеме — номер 4) — большая часть нижеследующих коллажей составлены из фотографий видов, раскрывающихся оттуда.

Сфинкс расположен на 25 метров выше главного комплекса, и попасть в том направлении возможно только на скоростном лифте.

Обсерватория Сфинкс складывается из крытой части (в которой находится кроме этого маленький киоск с часами и чем-то еще определенно швейцарским) и открытой платформы. Прямо перед платформой — вершина горы Монах (Monch). Сзади платформы, за ее крытой частью — вершина Юнгфрау. К сожалению, та часть открытой платформы, с которой Юнгфрау видна лучше, была перекрыта из-за погоды — лютая ветрюга диктует собственные правила, и в случае, если справа на платформе возможно было пребывать довольно вольно (оттуда именно раскрывается роскошный вид на заснеженную равнину с ледником), то с левой стороны зверствовал очень холодной ветер, что легко и непринужденно отмораживал пальцы за считанные секунды.

Ниже — то, что возможно заметить под ногами. Радует, что платформа реально крепкая и приколочена намертво…По крайней мере, создается конкретно такое чувство.

Замочек на решетке выше все увидели? А и верно, чем не мост для влюбленных!

А вот и снежная равнина с ледником — вид на нее раскрывается по правому борту платформы. В том месте же расположена железная пластина, на которой обозначены все вершины панорамы. Вид легко фантастический!

Лучшую картину выбрать не смогла, и позже, прекрасного довольно много не бывает!

А вот и виды слева от платформы, в том месте, где ветер именно ужаснейший. В правой части — склон Монаха.

Ну и вершина Юнгфрау, собственной персоной (максимально видна на нижней правой картине следующего коллажа). Ближе к ней возможно подобраться, в случае, если выйти на открытое плато (на схеме это номер 9) — на коллаже ниже это правая верхняя картина. На плато этом, как видно, большинство огорожена веревочкой, но, по правде, я бы не рискнула, да и не имела возможность, в том направлении кроме того на карачиках продвинуться — адский ветер и скользкая снежная поверхность делали нахождение кроме того на дешёвой части плато достаточно экстремальным: нескольких секунд в полной мере хватает, дабы, сделав несколько кадров и еле удерживаясь на ногах, поскорее устремиться обратно в теплое помещение крытой части комплекса.

И опять ледниковая равнина…Нереально было налюбоваться, исходя из этого на платформу я возвращалась пара раз, исходив в итоге комплекс на протяжении и поперек.

Склон Юнгфрау…

И Монах…

На Юнгфрау хороший вид раскрывается из крытой части обсерватории, и ресторана и кафе в самом комплексе.

Ну, пожалуй, достаточно погуляли наверху! Отправляемся в обратный путь!

Большинство нижеследующих картин сделана через окно в поезде — уровень качества, может, и не айс, но на память не покинуть никак не было возможности.

На коллаже ниже — верхняя левая картина: данный гонщик весьма резво обогнал поезд! Не санки, а болид самый настоящий!

Последнии секунды спуска…Такая красота наверху осталась, эээх!

А вот и последний участок пути обратно, перегон до Интерлакена — уже никакого снега около, совсем другие пейзажи, не верится кроме того!

На столиках в поезде — схема всех маршрутов в этом районе: на ней видно, что от Интерлакена до Юнгфрауйох возможно добираться двумя дорогами, через Лаутербрюнен либо через Гриндельвальд, каковые сходятся в Кляйне ЖД, последней пересадке перед вершиной.

Вот и все, что я могу продемонстрировать-поведать про мое путешествие на Юнгфрауйох.

Швейцария Интерлакен Юнгфрау


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: