Скоростные японские поезда синкансэны

Я ехал поездом из Токио в Киото, это был ранний переезд и утром все японцы торопились на работу. На станции было весьма не легко протиснуться через толпу роботов, старающихся успеть к первому звонку. Вправду плотность населения в Токио огромна, кроме того с их разветвленностью транспортной сети, утром на станциях появляются пробки из биомассы.

Билет до Киото стоил около 130 долларов. Чтобы попасть на платформу скоростных поездов необходимо пройти через турникеты, чем-то отдалённо напоминающие турникеты столичного метро.

Синкансены в Японии в большинстве случаев не задерживаются, а приходят 60 секунд в 60 секунд. Так как в случае, если поезд на промежуточной станции Шинагава останавливается всего на полторы 60 секунд, то опоздание недопустимо. В 2012 году среднее отклонение поездов от расписания было только 36 секунд. Синкансены, следующие в различные пункты назначения, прибывают на вокзал Шинагава приблизительно каждые пять мин., за отправлением этих скоростных поездов на станции следит намерено обученный японец.

Японка исламского вида на станции Шинагава. семь дней, в переводе с японского, практически свидетельствует новая магистраль. Наименование поезд-пуля также дословный перевод с японского dangan ressha, такое наименование было изначально в 30-х годах 20 века, в то время, когда скоростные железные дороги Японии, были ещё в разработке.

Японцы весьма законопослушная станция и они садятся в поезд СТРОГО в соответствии с неспециализированной очереди, причем на платформе кроме того размечено разметкой как они должны находиться и место, где останавливается тот либо другой вагон, также написано на самой платформе. Протиснуться вперед, растолкав очередь, считается тут весьма не культурно, и вряд ли законопослушный японец так когда-либо сделает.

Никто без очереди никуда не снует, все чинно и размеренно выходят либо садятся в скоростные поезда. В 1965 году с запуском Синкансэнов японцы наконец-то смогли выполнять one day tripы между двумя собственными индустриальными центрами — Токио и Осакой.

И вот наконец медлено отечественный Синкансен прибывает на станцию.

Снаружи спереди он кроме того выглядит пара прекраснее, чем отечественный известный Сапсан.

Время от времени Шинкансены смогут кроме того поцеловаться.

В итоге я делаю последнюю фотку моего соседа хиппи-японца, и прыгаю в поезд, следующий в Киото.

Двери у Шинкансена раскрываются вбок, как в отечественном русском метро, по окончании чего происходит посадка пассажиров. Синкансэны весьма и весьма надёжный в Японии транспорт. За 49 лет собственного существования с 1964 года, перевезя 7 миллиардов пассажиров, не было ни одного случая людской смерти из-за схода поезда с рельсов либо столкновения. Травмы и один смертельный случай был зафиксирован, в то время, когда людей зажимало дверьми и поезд трогался. Для предотвращения этого сейчас на каждой станции дежурит работник, что контролирует закрытие дверей у скоростного поезда.

Япония весьма сейсмоопасная страна и все Синкансэны с 1992 года оборудованы совокупностью предотвращения землетрясений. При обнаружении земных колебаний либо толчков, совокупность сама весьма скоро останавливает данный поезд. Все поезда кроме этого оборудованы новой совокупностью анти схода с рельсов.

Ну и конечно поезд значительно более экологичен, нежели автомобиль. В случае, если на данный момент Синкансэны смогут развивать скорость до 320 км/ч, а в действительности едут в среднем 280 км/ч, то к 2020 году верхнюю планку скорости собираются увеличить до 360 км/ч.

Пример компоновки вагона в скоростном поезде Японии, с одной стороны три посадочных места, а с другой два.

В поезде имеется столь любимые японцами аппараты по продаже минеральной воды и чая.

Писсуары в японских поездах оборудованы прозрачным стеклом.

Не считая писсуаров имеется и простые уборные с обычной дверью, возможно легко в силу того, что японцы уверены в том, что дамы стесняются писать с прозрачным стеклом, а приятели нет)).

Имеется кроме этого и отдельные маленькие помещения, где возможно вымыть руки.

Не считая автоматов по продаже воды и чая в поездах иногда проходят продавцы закусок и напитков. Кроме того самую недорогую приобретение возможно оплатить кредиткой, с пластиковыми деньгами в Японии неприятностей не появится.

Возможно полакомиться холодным пивом либо горячим кофе.

В Японии, кроме этого как и в РФ продаются пара видов сушеных кальмаров, я всегда пологал, что сушёные солёные кальмары это чисто русский тема, но нет в Японии это также сильно распространено. Кальмары весьма вкусные, как и японское пиво Asahi.

Каждое кресло кроме этого оборудовано розеткой, это кроме этого как и в поездах Новой Зеландии, другими словами трудиться на ноутбуке возможно без временных ограничений.

Контролёры также постоянное явление в японских поездах, потому, что Синкансены фактически не делают остановок в пути, выбежать на платформу промежуточной станции и оббежать контролёра, как делают у нас в РФ, в Японии не окажется.

Проверки приобретённых билетов избежать никак не удастся.

В то время, когда поезд едет из Токио в Киото, мин. через 45 по окончании отправления все бегут фотографировать известный знак Японии — гору Фудзияму. Японцы показывают национальный знак собственной страны мелким детям.

В случае, если кто-то желает позвонить и не имеет сотового телефона, весьма интересно имеется ли ещё такие товарищи в двадцатьпервом веке, то в поезде находится телефон автомат.

С подробной инструкцией по применению.

Ещё одной изюминкой скоростных джапанских поездов есть то, что сидения не зафиксированы на месте, как к примеру в отечественном Сапсане, а смогут вольно вращаться около собственной оси на 360 градусов. Поворотный механизм приводится в воздействие, нажатием особой педали под сидением. А за сидениями имеется особые сеточки, в каковые возможно положить собственные вещи, вот кто-то убрал собственный фотоаппарат Canon — что, как гласит народная мудрость, есть Nikonом для бедных.

Возможно развернуть сиденье на 90 градусов и все время ехать смотря прямо в окно.

Плотность населения в Японии огромна и в то время, когда едешь из Токио в Киото кроме того не успеваешь уловить ощущения смены городов, поскольку промышленная территория думается и не думает заканчиваться, а сельскохозяйственных угодий не видно совсем. За окнами завод известного японского пива Kirin.

В случае, если к примеру, надоело наблюдать в окно, то сидения возможно развернуть ещё на 90 градусов и поиграть в карты с соседом.

Японцы в собственных скоростных поездах не забыли и о торчках — курильщиках, для них в поезде сделаны особые камеры-аквариумы, куда вместится максимально возможно два человека и они, уединившись, смогут действительно насладиться блевотным запахом никотина.

Вот не напрасно говорят что время в пути летит незаметно. До тех пор пока ходил гулял по поезду, сам не увидел как приехал в Киото. В Синкансенах необходимо пристально отслеживать город прибытия, поскольку остановки на вокзалах, кроме того в мегаполисах, в большинстве случаев не более 5 мин., необходимо заблаговременно собрать вещи, готовиться, и на нужной станции выйти из поезда. Первые фотографии на вокзале в японском городе Киото.

Модель скоростного поезда N700 есть на данный момент одной из самых современных, она начала употребляться только в 2007 году.

Скоростные поезда это также по собственной сути электрички, и контактный элемент сверху у них вот для того чтобы вида. Синкансен применяет для перемещения 25000 Вольт переменного тока.

В то время, когда Синкансен покидает станцию, из задней рубки управления выглядывает намерено обученный чувак и наблюдает, дабы на платформе никого не зашибло.

Приехав в Киото, я сразу же направился гулять по этому превосходному городу, что думается забыв про гонку технического прогресса, мало остановился во времени…..to be continued…

Синкансэн из Токио в Киото. Скоростные поезда в Японии


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: