Подумалось, сколько было бы еще аналогичных городков в Европе, если бы не кошмарный ХХ век, пара раз прошедшийся вихрем разрушений по континенту.
Целостность исторической застройки впечатляет. Целые районы, в которых нет ни одной бреши в стройном последовательности средневековых домиков.
Бар за пределами туристического квартала. Понравился мне надписи и стиль из светящихся трубок, а-ля 50-е очень антуражны.
В Страсбурге так много цветов, что я поразмыслил о том, что тут точно имеется особый департамент при мерии, что занимается подготовкой цветочных композиций, их дизайном, уходом и расстановкой. Так как композицию нужно подобрать так, дабы цветы цвели в течении целого лета.
В один из летних дней, в то время, когда я в очередной раз посетил Страсбург, стояла такая жара, что заметив прохладный фонтан, я не удержался.
Кайф!
Мою радость не передать словами.
Идем дальше. На протяжении моих прогулок я много раз встречал такие вот плакаты на городских остановках. На плакатах были изображены страны, входящие в Европейский союз, их узнаваемые достопримечательности и наиболее известные личности.
Каково же было мое удивление, в то время, когда на одной из остановок я заметил плакат, посвященный Украине.
Крупным планом.
Как любитель ветхих машин, я в собственных путешествиях постоянно обращаю внимание на разные ретро- и просто занимательные машины. Страсбург в этом замысле не впечатлил. Каких-либо занимательных машин я фактически не встречал на его улицах, в противном случае, что мне встретилось, я поместил в данный пост.
Ford Taunus 12M (P4) — модель 1962-1966 годов, пожалую самая интересная машина, встреченная мною на улицах Страсбурга.
Фургон на базе Renault R4 — легендарного автомобиля, производившегося в течении 31 года, с 1961 по 1992.
Микроавтобус Peugeot J9.
Грузовик Volvo FL 7 не заявить, что ретро, но в Германии эти автомобили большая редкость, так что мне привлек внимание.
Малолитражка Renault 5 в спортивной модификации Alpine Turbo 1980-1984 годов.
Ну и эта парочка мне привлекла внимание контрастом размеров.
Больше никаких примечательных машин мне не встретилось. Машины на улицах Страсбурга сплошь современные и ничем не примечательные.
Перейдем к обзору публичного транспорта, что в этом городе представлен трамваями и автобусами. В случае, если страсбургские трамваи сходу кидаются в глаза своим уникальным футуристическим дизайном, то автобусы тут действительно простые модели Renault Agora S
Эта модель образовывает базу страсбургского автопарка.
Всего в Страсбурге насчитывается 29 автобусных линий, каковые обслуживаются 254 автобусами.
Strasbourg (France) Tramway. Трамвай Страсбурга (Франция). 18.10.2011
Читать еще…
-
Сен-мало, внутри городских стен