Тихая провинциальность амьена или по следам великого жюля верна

Я уже говорил кратко о отечественном недавнем путешествии по Нормандии. В том месте я упоминал, что сразу же по прилёту во Францию, мы отправились в Амьен — маленькой город соседней с Нормандией провинции Пикардии. Крюк ко мне я сделал первым делом из-за огромного жажды соприкоснуться с наследием великого писателя Жюля Верна. Его романы, каковые я с упоением просматривал в юные годы, во многом организовали мой сегодняшний образ мышления, стиля судьбы и многие мои увлечения. Эти книги открыли когда-то для меня целый мир, что я со временем решил познать самостоятельно, что и делаю с громадным либо меньшим успехом сейчас. Одним словом посетить город, где автор совершил солидную часть собственной жизни и где находится его могила для меня было делом чести. Что из этого оказалось просматривайте потом.

Из города Бове, являющийся обладателем основного для лоукостовых компаний аэропортом во Франции, до Амьена всего то километров 80. Их возможно проскочит весьма скоро по платному шоссе. Но мы не ищем лёгких и дорогих дорог, исходя из этого добирались до намеченной точки битый час по второстепенной дороге в совершенным асфальтным покрытием и практически полным отсутствием перемещения. Такая Франция мне начала нравиться с первых же мин.. Так как я отлично не забывал огромные пятничные пробки около Страсбура, на протяжении отечественного путешествия по Эльзасу двухгодичной давности.

Сам Амьен на первый взгляд не внушает особенного уважения. Город данный небольшой и к тому же абсолютно перестроенный по окончании бомбёжек Второй мировой. Тогда дружественная британская авиация фактически стёрла в пух и прах данный ответственный транспортный и промышленный центр. Перестраивать всё тут заново французам приходилось и по окончании Первой мировой, в то время, когда битвы с немцами происходили на самых окраинах этого города. Конечно, Сейчас за редким исключением Амьен выглядит легко уныло.

Необычным образом на протяжении обеих этих войн в Амьене каким-то чудесным образом сохранился практически без повреждений громадный Амьенский собор. Его размер отлично чувствуется при сравнении собора с кажущимися маленькими трёхэтажными жилыми домиками, выстроенными практически рядом с боковым входом.

Прихожане верят, что данный самый громадный готический храм Франции спасла от разрушения хранящаяся тут уже довольно много столетий лицевая часть черепа самого Иоанна Крестителя. Эта христианская святыня была перевезена в Амьен прямиком из Константинополя, подвергшегося разграблению мусульманами.

Более правдивая версия отчего не был уничтожен данный храм, в то время, когда целый город лежал в руинах, прозаичнее. Британские лётчики довольно часто выбирали особенно приметные точки с воздуха, как необычные ориентиры на местности для ковровых бомбёжек. Таким же образом остался не уничтоженным и Кёльнский собор.

Само собой разумеется, мы не смогли удержаться и посмотрели вовнутрь этого собора, с далека более похожего на драгоценный ларец. Более всего в Амьенском соборе поразили меня десятки, если не много необычных барельефов и скульптур. Многие из низ были раскрашены цветными красками.

Тут возможно было заметить не только библейских персонажей, но и простых смертных, быть может, настоящих обитателей средневекового Амьена.

Очень прекрасны тут и цветные витражи.

Само собой разумеется, в таком соборе не обойтис без громадного органа, услышать что нам не получилось.

В тут сохранилось множество древностей, например, древесные сидения 500-летней давности рядом с алтарём.

В нишах стен возможно заметить уникальные надгробия ответственных персон, имевших честь быть похороненными тут.

В одной из боковых крипт, посвящённых жертвам последних войн, на стене я заметил боевые флаги американцев, австралийцев и англичан. Они сохраняются тут уже 70 лет.

Величина Амьенского собора отлично чувствуется и в. Так как в один момент тут может планировать до 10 тысяч прихожан.

На близлежащей площади рядом с собором стоит монумент ещё одному известному уроженцу Амьена — Пётру Пустыннику. Недавно я уже писал об данной легендарной личности, считающейся одним из самых главным организаторов Крёстных походов в Иерусалим.

Амьенский собор по преимуществу включён в глобальный перечень наследия Юнеско. К тому же кроме того в разгар туристического сезона вход ко мне бесплатен, а визитёров очень мало. Отсутствие массового туристического психоза делает Амьен особенно привлекательным для визита.

Но мы мало отвлеклись от основной цели отечественного визита Амьена. Мало поплутав по местным липовым аллеям, мы вышли на проспект Жюля Верна.

В самом его начале размещается дом из красного кирпича с характерной башенкой на самом верху. Конкретно по ней легко не перепутать это строение, где когда-то в течении 30 с лишним лет прожил великий автор.

К сожалению, для него это не были самые лучшие годы. Амьен был родным городом жены Жюля Онорины Де Влане. И автор поселился тут уже на закате собственной жизни и творческой карьеры. Говорят, что автор имел привычку подниматься в пять утра вместе с первыми булочниками Амьена и начинал трудиться над собственными исходниками. Тут же Жюль Верн собрал неповторимую картотеку технических научных открытий и изобретений того времени. По всей видимости именно она помогала ему приоткрывать занавес будущего и предугадывать появление многих привычных для нас вещей. Автор обожал прогуливаться по улочке рядом со своим домом до муниципального цирка, что ему была поручена честь открыть во второй половине 80-ых годов девятнадцатого века. Это сооружение сохранилось до наших дней и трудится по собственному начальному назначению.

Тут же данный великий человек был не легко ранен в лодыжку своим собственным психически ненормальным племянником. Затем Жюль Верн более не поднимался с кровати, понемногу слеп и погиб от сахарного диабета в 1905 году.

Необычна история последнего романа этого писателя. В первой половине 90-ых годов XX века был в первый раз опубликован его роман Париж в двадцатом веке. Его рукопись нашёл праправнук писателя, отрыв случайно найденный на чердаке древний сейф . Кроме того в собственном последнем произведении Жюль Верн остался верен себе, предсказав последовательность таких изобретений будущего, как электрический стул и факс.

К сожалению, мы не смогли попасть в сам музей Жуля Верна. Он был закрыт на обед, что у французов оказывается продолжается в течении трёх часов. Для нас ожидание открытия было непозволительной тратой времени. Пробуя скрыть собственное разочарование, я поспешил на окраину Амьена. Тут на древнем кладбище Мадлен был похоронен великий автор.

Отыскать его могилу выяснилось делом не несложным. Дело в том, что это кладбище, действующее с 1817 года, представляет собой необычный лабиринт из горок и петляющих дорожек на протяжении склепов и старинных могил.

И в случае, если в муниципальном новострое Амьена сложно прочувствовать дух прошлого, то тут его возможно отыскать в избытке. На протяжении отечественной прогулки исходя из этого кладбищу мы местами ощущали себя попавшими в джунгли со свидетельствами древних цивилизаций.

Многие могильники практически слились с окружающим лесами.

Другие, если судить по перечню имён и фамилий хранили в себе целые домашние семейства в течении многих лет.

Кое-какие фамильные склепы представляли собой настоящие произведения искусства.

Мало необычным нам показалось, что это кладбище ещё действующее. На его отдельных участках хоронят и Сейчас.

Действительно, современные могилы разительно отличаются от древних. На многим надгробиях тут принято оставлять необычные мраморные таблички. На некоторых могилах аналогичных каменных открыток скопилось по паре десятков. Быть может, кто-то из моих читателей может растолковать эту необычную традицию?

Блуждая по территории кладбища в 18 гектаров, мы уже отчаялись отыскать, то для чего ко мне приехали. В какой-то момент я не выдержал и обратился к нескольким случайным встречным с просьбой о помощи. Имя Жюль Верна выяснилось отлично привычным тут. Нам мигом продемонстрировали дорогу. Оказалось, что мы прошли пара раз совсем рядом, но так и не рассмотрели среди леса крестов необходимый монумент.

А ведь он в действительности весьма особый. Из под могильной плиты вверх вырывается и тянет вверх руку человек, символизирующий того, кто смог стать кумиром и увлечь за собой многие поколения людей. Я дал дань человеку, творчество которого и для меня стало чем-то наподобие азбуки для неугомонного исследователя и будущего путешественника.

На этом мы простились с Амьеном и двинулись дальше. в первых рядах нас ожидал Кале — ещё один весьма необыкновенный город Франции…

ПРОРОЧЕСТВА Жюля Верна?ШОК!!!-это реальное прошлое ДОПОТОПНОГО мира! #AISPIK #aispik #айспик


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: