Трамваи города анталья

Маршрут ретро-трамвая проходит по выделенной линии от муниципального пляжа Коньяалты и парка культуры Ататюрка к Ветхому городу, огибая что он опять выходит к курортной прибрежной территории. Так, линия проходит вдоль берега моря через целый туристический центр. Всего на ней 10 остановок, неспециализированная протяжённость около пяти километров. Цена проезда чисто символическая.

Конечная остановка у музея . Дальше кольцо и большой морской берег.

Между морем и рельсами гордо реет парапланщик:

Линия трамвая однопутная с разъездом, колея 1435 мм (у нас 1520). По ней ходят два двухвагонных состава (моторный вагон + прицепной) германского производства модели Duewag 1950-х годов — презент из города Нюрнберга. Один запасной состав стоит в депо. Промежуток перемещения — приблизительно полчаса.

А вот и он.

Вагоны №3 и №4. Икея.

Садимся во второй вагон:

Вход в переднюю дверь. За столом сидит кондуктор.

В всё в совершенном состоянии.

Трамвай едет достаточно негромко и медлено. Возможно комфортно рассматривать достопримечательности за окном.

Обычная курортная архитектура по улице Коньяалты.

Вид с задней площадки.

Двери на выход.

Красивая остановка Kale Kapisi у площади с монументом основателю города Атталу II с одной стороны, и остатками муниципальных стен с другой. Тут находится центр муниципальный судьбы.

Разминулись со вторым составом. Прямо на дорогах паркуются прогулочные кареты, каковые при проезде трамваев совершают умные манёвры, разворачиваясь с одной стороны на другую.

Выходим на следующей остановке у ворот Адриана.

На скамье задумчиво отдыхает металлический римский солдат.

Трамвайная линия тут хорошо втиснута в пешеходную территорию.

На ближайшем перекрёстке возможно заметить новую линию современного трамвая:

Остановка ismetpasa трамвайной совокупности AntRay. Вход на платформу через турникеты. На заднем замысле офис местных коммунистов.

Вагон производства испанской компании CAF, модель Urbos II (колея 1435 мм). Дальше ему осталось ехать три остановки. В обратную сторону их будет ещё 12. Двупутный маршрут совокупности AntRay пересекает целый город из центра на северо-запад, где расположен муниципальный зоопарк и автовокзал — всего около двадцати километров. Промежуток перемещения около 10 мин., оплата картой.

Прекрасный аппарат.

Автопортрет в зеркальном окне. Трамвай рекламирует торговый комплекс Koctas.

Мало азиатское дорожное перемещение.

В этом месте две трамвайные совокупности разделяет пара метров — они проходят через один перекрёсток, но не пересекаются. Их разделяет жёлтая будка:

Сразу же приехал встречный. В цветах местной компании SunExpress.

Идём на протяжении дорог туристического трамвая в обратную сторону.

Остановка Kale Kapisi, вид в сторону Ветхого города. Слева дающий предупреждение символ о трамвайном переезде — почему-то стеклянный.

Навстречу проезжает состав с вагонами №1 + №2 на фоне монумента Ататюрку на площади Республики.

Он покрашен в рекламу Интернационального фестиваля кочевников (занятное должно быть мероприятие).

Через две остановки нас догнал трамвай, на котором мы уже ехали:

В Анталье на данный момент идёт масштабное дорожное строительство — город готовят к Глобальной ботанической выставке EXPO 2016. Исходя из этого кое-где ни пройти ни проехать, и народ толпой шагает по рельсам. Перед трамваем едет мопед и распугивает пешеходов.

В завершение темы интернациональных мероприятий в Анталии мы попали на красочное шествие с оркестром, посвящённое открытию Международного молодежного фестиваля — по улице шли группы участников из различных государств в национальных костюмах. Мы весьма удачно взглянуть на них на всех из трамвая как с трибуны — фактически VIP места.

Отечественные шли последние:

В этом случае мы сели в первоначальный вагон.

Тут оплату принимает шофер — слева у него для этого оборудован особый столик. Весьма интересно что ручка, которой управляется трамвай — это не привычный нам горизонтальный контроллер, а рычаг, больше похожий на самолётный РУД.

На кольце на фоне Средиземного моря.

ВИДЕО.

Турция: Жаркий октябрь.Толпы туристов. Набережная в Анталье. Ностальгический трамвай.


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: