В большие горы без подготовки

Второе популярное развлечение на леднике — это Алпайн Костер, он же тобогган — самый высокогорный в Европе.  Километровая автострада включает в себя волны и крутые повороты (включая 520-ти градусную петлю). Хорошие виды — безвозмездно, для остального имеется Мастеркард.

В случае, если все время отжимать от себя рычаг тормоза, то возможно разогнаться легко за 40 км.ч. (особенно, в случае, если перед этим махнуть для храбрости несколько стаканчиков в ресторане на верхнем этаже станции КД). Спуск бодрит, на поворотах имеется чувство, что ремни тебя не удержит, и по сей день ты вылетишь из тележки на большом растоянии вниз по склону. Единственная претензия к аттракциону — километр автострады заканчивается, чуть успеваешь войти во вкус, исходя из этого лично мне очевидно требовался второй заход, дабы это развлечение распробовать.

Ледник Цанфлюрон — один из самых мелких ледников в Швейцарии. Его протяженность всего 3 с половинкой километра, но от этого он не меньше красив.

Более того, в чем-то он кроме того увлекательнее Алетчского ледника, поскольку тут вы имеете возможность прогуляться собственными ногами — либо проехаться на собачьих упряжках, либо намерено оборудованном ратраке, оснащенном пассажирской кабиной.

На фото с высоты отлично заметны глубокие трещины, пересекающие ледник.

С размеченной автострады сворачивать не рекомендуется, в особенности пешеходам. Отлично, если вы угодите в ручей. А вот добывать тело из трещины глубиной 10 метров — то еще наслаждение для спасателей!

Ратрак привозит вас к очередной точке с видами на регион. Красота, что и сказать!

Последние пара сотен метров ратрак преодолевает по камням. Специально для этого на него установлены летние обрезиненые гусеницы.

Оператор ратрака — женщина. В РФ, как мне известно, также имеется девушки, грезящие водить ратрак, но за штурвалом я до тех пор пока никого не видел — разве что из клиентов, которых мы давали порулить на тестовых мероприятиях отечественной техники.

Какой русский не обожает порулить? Выяснив, что я занимаюсь ратраками, мне тут же уступили место водителя.

Если судить по приборной панели, это машина Pisten Bully PB 600 W в исполнении Polar раньше имела лебедку, а по окончании была переоборудована в пассажирский вариант.

Ответ по русским меркам достаточно экстравагантное и недешевое, т.к. у нас для пассажироперевозок в большинстве случаев применяют менее замечательные и более компактные автомобили. Но, специфика работы на леднике такова, что ширина и мощность гусянок никогда не излишня. Кабина для пассажиров имеет пара специфичную компоновку — расстояние между развернутыми друг к другу лавками через чур мало, либо легко кто-то через чур много кушает. Но остекление — панорамное.

Пара лет назад Гласьер 3000 был выкуплен группой из трех инвесторов, среди которых самый известен глава Формулы-1 Берни Экклстоун. Возможно, конкретно исходя из этого тут такие современные канатки и самые лучшие ратраки — к примеру, данный новенький Prinoth Leitwolf, выкрашенный в фирменный светло синий цвет.

Чем еще заняться на Леднике 3000? Вариантов много. Кроме лыжных склонов протяженностью в 25 километров, трудящихся с ноября по май, тут имеется трудящаяся круглогодично автострада для беговых лыж протяженностью в 3.5 км. Кроме этого возможно отправиться вниз по тропе — либо, напротив, вверх, на восхождение к пикам Олденхорн (3123 м), Тур Ст. Мартин (2908 м) либо Ле Дьяблере (3209 м).

Подведем итог. Сейчас, вы имеете возможность отправиться в громадные горы, на высоту более 3000 метров без какой-либо особой подготовки, даже в том случае, если ваша спортивная форма далека от идеала и ничего тяжелее бутерброда вы ни при каких обстоятельствах не поднимали.

Новейшие технологии разрешают вам наслаждаться видами и вкусным горным воздухом без мельчайших упрочнений с вашей стороны, и это здорово. Горы — для всех и каждого!  А вдруг вам покажется мало тех ощущений, каковые вы получите — вы постоянно сможете возвратиться ко мне, и, в случае, если станете к этому готовы, выполнить пеший подъем. Но это уже совсем вторая история.

КЛАДБИЩЕ НА ГОРЕ ЭВЕРЕСТ


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: