В осаку на велосипеде. озеро бива, киото, наконец-то осака

Было нужно покружить около отеля, через развязку мы проезжать побоялись кроме того при свете. По пути нашли пара хороших мест для палатки. Проплутав по полям, мы наконец-то выехали на автостраду N1.

в первых рядах снова показались горы.

Было нужно снова пересечь горы, но уже с мыслью, что это последние.

Наконец-то мы покинули горы сзади, и дорога отправилась на продолжительный спуск. В одном месте мы нашли, как нам казалось, статую Свободы, но на повышении мы осознали, что совершили ошибку.

Подъезжая к южной части озера Бива в одной маленькой улочке мы встретили процессию.

Не так долго осталось ждать мы доехали до устья реки в южной части Бивако.

Мало было неясно, в то время, когда мы въехали в Киото, дорога снова отправилась в горы, но везде были домики, кроме того в горах.

Перед тем как решать, что мы будем наблюдать в Киото, решили съездить к центральному вокзалу. Проехав последний тоннель и какое-то кладбище, мы въехали в центральную часть Киото.

И не так долго осталось ждать приехали к вокзалу.

Ближайшим к вокзалу был храм Хигаси-хонган.

Мимо проезжал какой-то храмо-мобиль.

Мы вошли в ворота.

Дальше мы отправились в Киёмидзудэра.

Сперва мы совершили ошибку, пройдя по указателю к ближайшему храму, это был ни Киёмидзудэра.

В действительности было нужно идти дальше, а основное выше, на гору которую мы пересекли ранее.

Наконец-то мы дотащили велосипеды до Киёмидзудэра.

Лично мне целый комплекс достаточно скоро надоел, допустимо виной этому было то, что храм далеко не первый, а допустимо из-за толп людей.

Наконец-то мы закончили и отправились вниз по крутой горе, на что находится храм. По пути встретили рикш и гейш :), в лицо снимать я их постеснялся.

Дальше двинули обратно в центр перекусить. У меня появилась мысль зайти в якинику, и мы начали искать. Я не забывал, что в Токио было полно якинику, где в пределах 2000иен возможно было получите табэходай, это в то время, когда приблизительно час возможно было приобретать мясо в неограниченных количествах, другими словами плата за время, а не количество. Но аналогичных заведений мы не нашли, в случае, если где-то и был табэходай, то не меньше 5000иен. В итоге мы перекусили блинами с различной начинкой и, потому, что начало темнеть, двинули в Осаку. Где-то уже выехав из Киото мы проехали пара громадных придорожных якинику с табэходаем именно за 2000иен.

Где-то через два с половиной часа мы въехали в Осаку.

Вышла курьёзная обстановка, мы прикола для решили остановится в капсульном отеле, и я, отыскав в гугл-мапе первый попавшийся, повёл к нему, но на указанном гуглом месте почему-то была мэрия.

К нам подошли пара японцев, они убирали палатки около мэрии, в голдэнвик около мэрии происходил праздник, но к десяти часов вечера в том месте уже всё закончилось. Японцы весьма удивились тому, что на карте капсульный отель, и поведали, где возможно отыскать один эргономичный с настоящим онсэном. Поблагодарив мы отправились в указанный отель и подъехали к нему где-то в одиннадцать вечера. Свободных мест в гостинице не выяснилось, но нам внесли предложение переночевать в круглосуточном онсэне всего за 2600иен включая посещение самого онсэна. Ночевать было нужно само собой разумеется не в бассейнах, а на полу с татами в зоне отдыха, где было кафе с бесплатной библиотечкой и телевизором манги. В онсэне, кроме простых джакузи и различных бассейнов, был бассейн с чаем и шесть различных саун с различной температурой включая ноль градусов :). К стати, онсэн, его мужская часть, был на четвёртом этаже высотного строения отеля, женская была этажом выше.

Пропарившись, мы легли дремать на татами в банных халатах…

В следующем выпуске: Осака, замок Осаки, Осакская башня, зоопарк.