В осаку на велосипеде. сто видов фудзи

По окончании чего мы собрали палатку и выехав на автостраду N1 тронулись в путь. По правому борту, но пока еще в первых рядах, всегда возвышалась Фудзи.

Дорога до Южных Альп шла прямо и ничем не особенно не запомнилась. Достаточно не так долго осталось ждать мы поравнялись с Фудзи.

А позже, перегнав Фудзи, выехали к побережью у Южных Альп. Дорогу от моря отделяла внушительная плотина.

Дорога снова ушла от моря, начался маленькой подъём, и пошли нередкие туннели. Внезапно в одном месте мы упёрлись в знак 125сс — проезд на транспорте и велосипеде с двигателем менее 125 кубических сантиметров запрещён. Было нужно съезжать в бок в сторону какого-либо мелкого города и искать объезд. Как назло, сигнал Emobile в данной местности пропал и воспользоваться Google картой не получилось, прошлось задавать вопросы у местных. С географией у большинства было не хорошо, какие конкретно и куда проходят автострады не разбирались, но один мужичок посоветовал, что по 381 автостраде возможно ехать смело, поскольку она когда-то являлась N1, но по окончании проложили более эргономичный и прямой путь через туннели, а ветхий кусок автострады N1 стал N381. Скоро начался крутой подъём, и мы покинули город, что, кстати, был двумя слившимися городами Фудзиэда и Симада. Через некое время подъём стал таким крутым, что я не выдержал и, пропустив вперёд собственного попутчика, полез пешком. На протяжении дороги простирались чайные плантации.

Наконец-то забравшись наверх и встретившись с попутчиком, мы увидели символ говорящий о направлении к руинам какого-либо замка Сувахара и, потому, что время еще было, решили взглянуть что в том месте за замок.

Руины были капитальными, от замка не осталось ничего не считая каких-то рвов.

Возвратившись к дороге, где мы покинули велосипеды, я увидел чайный магазинчик, что был по совместительству чайным заводиком, где сушили, смешивали и упаковывали зелёный чай. Я решил приобрести пара чайных пачек, в частности как омиягэ на работу, а до тех пор пока мне всё готовили мне удалось снять внутренности заводика.

Дальше дорога отправилась на крутой спуск и мы на скорости 40-50км/ч с ветерком прокатились дюжина километров. Начало темнеть и решив поужинать мы остановились в придорожной станции Какэгава, где была хорошая столовая с громадным выбором.

За едой обсудили предстоящие замыслы, я внес предложение заехать в какой-нибудь онсэн по пути. Одна сотрудница дорожной станции отыскала нам брошюрку для того чтобы онсэна с картой, куда мы и двинули. К онсэну подъехали уже в темноте.

Онсэн за собственные 1200иен был весьма хорошим, с сауной, громадным ротэнбуро включающим в себя пара джакузи, древесный бассейн в виде беседки, конечно подводную дорожку выложенную брёвнышками и камушками для массажа ступней. По окончании онсэна мы взяли таковой заряд сил, что появилась кроме того мысль ехать дальше ночью, а поспать днём. Но всё таки мы нашли весьма эргономичное пустынное место, где, поставив палатку, скоро заснули.

В следующем выпуске: озеро Хамана, город Окадзаки, на пороге Нагоя.

Обзор и Установка подножки на велосипед


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: