Великий канал в окрестностях шанхая

Великий канал, строительство которого началось в 486 г. до н. э., сооружался частями в течение тысячи лет с целью соединить реку Янцзы с Хуанхэ и — так — одну столицу с другой. Он до сих пор остается самой большой в мире рукотворной водной артерией. Главное строительство канала развернулось в VII в. при императоре Вэньди (эра Суй). На работы было привлечено более пяти миллионов человек, контроль над ними был безжалостным. Связав относительно близко населенный Север с Югом, рисовой житницей страны, канал достиг Пекина лишь в XIII в. В начале XX в. изменение русла Хуанхэ и расширение сети железных дорог стали причиной постепенной потере каналом значения основной транспортной артерии Китая.

По легенде, император Суй Взньди отметил окончание строительных работ плаванием по каналу на драконьих лодках, влекомых прекрасными дамами империи.

Туристические лодки — сейчас единственный метод насладиться плаванием по каналу, поскольку местные обитатели предпочитают наземный транспорт Лодки совершают ночные рейсы между Ханчжоу и Сучжоу. Имеется и дневные лодочные маршруты между главными туристическими объектами.

Баржи движутся по каналу, груженные сельхоз продуктами и промышленным сырьем. Участки с самым интенсивным перемещением тянутся к северу и югу.

На берегах канала постоянно царит оживление. Китайские семьи, кроме того имея дома на берегу, смогут жить прямо на борту баржи на протяжении работы.

HONG KONG | S.A.R — PEOPLE’S REPUBLIC OF CHINA — A TRAVEL TOUR — 4K UHD


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: