Железнодорожный день победы. паровозные покатушки

И Интерсити+ Киев-Запорожье, на что я так и не приобрел билет

Поезд Одесса-Черкассы меняет локомотив, последние 30 км. до Черкасс неэлектрифицированы.

7 ТЭП70 в прошедшем сезоне были переданы с Южной Ж/Д, из Базы, Смородино и Ромен.

Отправились, заполняемость не сильный, проезд бесплатный. На поезд имели возможность сесть все желающие, его кроме того заявили

Но снимать из окна фактически нереально, паровоз дает о себе знать

Первая остановка — ст. Смела, вторая в городе. Вокзал тут закрыт и не функционирует.

Стоянка 10 мин.

Случайные прохожие с удивлением фотографируют необыкновенный локомотив

На ст. Белозерье скрещиваемся с пригородный из Черкасс

Скучать не приходится кроме того на протяжении остановок

Следуем дальше, до Москвы осталось 895 км.

Въезжаем в Черкассы

Люди намерено пришли взглянуть на раритет из прошлого, про поездку писали местные газеты и говорили по радио.

Посадка самая бессчётная

Всего 1-2 раза в год тут возможно увидать поезд под паровозом

Черкасский НКВД пришел за неугодными

Но это все, что напоминало о Великом празднике, песни были, но не военных лет. Никаких флагов, лозунгов и плакатов не наблюдалось.

Многие черкавщане были приятно поражены замеченным, останавливались завороженными, звони приятелям, снимали на телефоны.

Покидаем пределы города

в первых рядах нам предстоит проехать 17 км по самой длиной на Украине плотине

За окном показывается Черное море Кременчугское водохранилище

ст. Панское, маленький поселок железнодорожников, единственное на Украине поселения на плотине

Дальше еду в будке, паровоз коптит автолюбителей

ст. Чапаевка

Последний перегон по красивой Черкасской природе

Прибыли. ст. Золотоноша-1, паровоз маневрирует, в тендере поместились практически все желающие

Так как паровозной колонки тут нет, приходится заправлять паровоз водой из пожарных автомобилей.

За 2 часа прогулялся по Золотоноше и изучил город, но об этом в последующих постах

Сейчас отправимся котлом вперед!

Прибыли в Черкассы, люди с удовольствием фотографируются на фоне парового монстра

В Тупике ожидает собственного часа ТЭПчик

Из Умани прибыл региональный

В Черкассах пересаживаюсь на пригородный до Гребенки, удалось проехать в кабине, фото со временем)

В Гребенке пересадка на последнюю электричку до Киева. К себе зашел около полуночи радостный и утомившийся.

Паровозы П36-0120 и ЛВ-0182. Станция Каланчевская 9 мая 2015. День Победы


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: